Перейти к содержимому


Фотография

Mercedes-Benz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   MotoMonster

MotoMonster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:г.Пушкино
  • Автомобиль:
    S126 D300 1981

Отправлено 20 September 2015 - 10:38

Всем доброго времени суток!
Все желающие делитесь любой информацией о Mercedes-Benz.
Видео и статьи все что может показаться интересной не только Вам!
Всем спасибо !


Сообщение отредактировал MotoMonster: 20 September 2015 - 10:39

123 E 230 , 1977 c 2008.02 до 2008.07 Был
126 SE 280 1981 WDB12602212033892 ( Была замена двигателя на D300 617) Владею C 04.10.2015 по н/в


#2 ОФФЛАЙН   MotoMonster

MotoMonster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:г.Пушкино
  • Автомобиль:
    S126 D300 1981

Отправлено 20 September 2015 - 10:40

Интересное видео :


123 E 230 , 1977 c 2008.02 до 2008.07 Был
126 SE 280 1981 WDB12602212033892 ( Была замена двигателя на D300 617) Владею C 04.10.2015 по н/в


#3 ОФФЛАЙН   Николай 82

Николай 82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1903
  • Город:СЗАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 20 September 2015 - 16:14



#4 ОФФЛАЙН   MotoMonster

MotoMonster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:г.Пушкино
  • Автомобиль:
    S126 D300 1981

Отправлено 03 October 2015 - 09:06

Подбираем 126ой мерседес.
Каждый,кто желает купить себе 126ой мерседес,задумывается о том,какие могут быть подводные камни.
Как найти подходящий вариант,и как не купить за большую сумму денег гнилое ведро?
Вообщем в крации расскажу что щупать и куда смотреть при покупке.

 

У SEL и SE болячки одинаковые.Впрочем как у SEC,но купе редко встречаются в настолько плачебном состояние,как другие модификации.

 

Итак.Перед нами стоит 126ой мерседес.
Первое на что стоит обратить внимание-это зазоры между дверями,крыльями,капотом и крышкой багажника.
Также глянуть не сломана ли задняя часть автомобиля!
Как?обратите внимание как идут линии кузова и не расходятся ли зазоры между задними дверями и крыльями.
на фото стрелочками указано.

Если "жопа" сломана,то подобную машину стоит рассматривать как машину на запчасти или вообще не брать.
"Жопа" ломается в нескольких случаях:
1.Если машину часто перегружали(возили весомые грузы в багажнике или на прицепе)
2.Если машину били в заднюю часть авто и плохо вытянули
3.Если сгнили задние лонжероны

 

Допустим,что геометрия задней части кузова не нарушена.
Смотрим дальше.
Если на заднем стекле понизу появились белые налёты(расслоение стекла) или вы видите,что уплатнитель заднего стекла с трещинами,то загляните в багажник и посмотрите состояние полки.Часто,когда уплотнитель высыхает и трескается-туда попадает вода.В результате чего начинает расслаиваться стекло и гнить задняя полка.
Также,раз вы открыли багажник,то стоит снять обшивку багажника и посмотреть дно запаски,боковые карманы,особенно где стоит вентеляция багажника.Часто когда теряются заглушки,которые закрывают щель между бампером и внутриней аркой,под бампер забивается грязь,в результате чего начинается гниение заднего крыла. Снять задний бампер и это выглядит так. Не спешите закрывать багажник.Загляните на заднюю панель.Часто под задними фанарями скрывается ржа или,в худшем случае,гниль.

 

Также часто из-за уплотнителя багажника,который часто высыхает и трескается,влага попадает в заднюю панель и под планкой,где находится освещение номера и личинка крышки багажника появляется гниль.
Также под задним номер можно найти жучки, также посмотрите на кромку багажника.Часто из-за высохшего уплотнителя "сабли" начинает гнить крышка багажника. Внешне иногда не видно гниль,но с внутренней стороны начинает лезть ржа.Спасти сложно,но можно.
Идём дальше.
Внешние арки гниют одинакова на рестайле и дорестайле.
из-за чего?из под колеса летит много грязи и песка,которые не только пескоструют арку до металла,но и забиваются в внутренний загиб арки,что вызывает корозию.
в итоге мы видем что-то похо жее на это.

 

Но это не самое страшное.Внешние арки можно поменять купив рем.комплекты,которые продают в среднем по 1250-1500руб.

 

 

Самое ужасное ждёт нас дальше.Увидеть это можно лишь сняв колеса,
арки внутри гниют очень часто и мы этого можем не заметить,если не заглядывать туда)
часто гниёт у крепления заднего стаба к лонжеронам и возле порога.Также,как вы видите на фото,которое было выложено выше,гниют и крепления отбойника.

 

на фотографиях также видно где гниют пороги.
Замечу тот факт,что на дорестайле из-за отсутствия пластиковых накладок,пороги гниют меньше.
у рестайла гниёт не только железо вокруг поддомкратника,но и около отверстий под пестоны.
Также часто теряются резинки под лапы подьёмника и там тоже появляется ржа.

 

 

Медленно,но уверено мы движемся к передней части автомобиля.
Смотрим двери.
На дверях часто гниют оконные рамки из-за плохого уплотнителя,так что ищем жуки,если есть,то можно смело говорить,что дверь на замену.вылечить подобное очень тяжело.на фото,к сожалению,показать не могу.
Также гниют двери внизу.Открываем дверь и смотрим нижнюю часть(там где крепится уплотнитель).
Про то,что двери гниют в тех места,где крпеится молдинг-я писать не буду.сами знаете эту проблему,если видите жуки под молдингами)))

 

Если крылья внизу шатаются,то ржавчина маму делала порогу или крылу!))
В результате сгнившего порога,крыло остаётся без нижний точки опоры и начиает болтаться.

Также это может быть не из-за порога,а из-за гнилого крыла.Крылья гниют возле поворотника,по кромке арки и под молдингом.

 

Но крылья-это не беда.Их можно поменять,так как они крепятся саморезами под ключ на 10.
Главное-НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАЙВАНЬСКИЕ ИЛИ КИТАЙСКИЕ КРЫЛЬЯ!!!Зазоры не получится выставить.
Капот гниёт возле решётки радиатора и над фарами.
Не редко,когда отгнивает крепление реснички и крыла.
Это можно понять по кривым зазорам между фарами и ресничкой,а также когда ресничка болтается как...(ну я думаю,что каждый сам для себя закончит это предложение)
Под капотом внимательно изучаем брызговики двигателя на наличие дырок.
Также смотрим,чтобы не было трещин на стаканах под пружины.
Часто ржавчина появляется на рамке лобового стекла.Как сверху,так и снизу. Ещё офигенное место,где часто прячется гниль-это под площадкой АКБ и блоком предохранителей.
Туда по весне падает много листвы,которая забивает сливы и накапливает влагу.
Обязательно загляните за переднее колесо,а лучше его вообще снять.Больше увидете)
Засада прячется там,где проходит стабилизатор передней подвески
Ну и понятное дело,что нужно убедится в том,что машина не битая.Если на металле вы видете складки или большое количество сварных швов,то видимо машина билась.
Также это понятно по зазорам.
Не забывайте смотреть дно на наличие технологических отверстий для ног водителя и пассажиров)))
Будте здоровы и не покупайте вёдра за копейки.Скупой платит дважды)

 

зы:за наличие множество грамматических ошибок не пинайте)я бездарь и двоечник)


123 E 230 , 1977 c 2008.02 до 2008.07 Был
126 SE 280 1981 WDB12602212033892 ( Была замена двигателя на D300 617) Владею C 04.10.2015 по н/в


#5 ОФФЛАЙН   MotoMonster

MotoMonster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:г.Пушкино
  • Автомобиль:
    S126 D300 1981

Отправлено 03 October 2015 - 09:06

Всем привет, скидывайте интересную и полезную инфу! :bangheat:


Сообщение отредактировал MotoMonster: 03 October 2015 - 09:08

123 E 230 , 1977 c 2008.02 до 2008.07 Был
126 SE 280 1981 WDB12602212033892 ( Была замена двигателя на D300 617) Владею C 04.10.2015 по н/в


#6 ОФФЛАЙН   ИванВ

ИванВ

    zzzzzzzzzzzzzz.....

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5876
  • Город:Очень близкое заМКАДье
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 October 2015 - 19:01

это чо?


W126 380SE
мой W126
Заправка автокондиционеров газом R12 ВАО есть и r134a!!!

 

https://www.instagram.com/freon_r12/


#7 ОФФЛАЙН   MotoMonster

MotoMonster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:г.Пушкино
  • Автомобиль:
    S126 D300 1981

Отправлено 04 October 2015 - 07:32

это чо?

 

Инфа о машинах мерседес


123 E 230 , 1977 c 2008.02 до 2008.07 Был
126 SE 280 1981 WDB12602212033892 ( Была замена двигателя на D300 617) Владею C 04.10.2015 по н/в


#8 ОФФЛАЙН   ИванВ

ИванВ

    zzzzzzzzzzzzzz.....

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5876
  • Город:Очень близкое заМКАДье
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 October 2015 - 10:14

а это тогда что?
http://www.oldmerin....hp?showforum=55


W126 380SE
мой W126
Заправка автокондиционеров газом R12 ВАО есть и r134a!!!

 

https://www.instagram.com/freon_r12/


#9 ОФФЛАЙН   MotoMonster

MotoMonster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:г.Пушкино
  • Автомобиль:
    S126 D300 1981

Отправлено 05 October 2015 - 09:37

а это тогда что?
http://www.oldmerin....hp?showforum=55


Спасибо


123 E 230 , 1977 c 2008.02 до 2008.07 Был
126 SE 280 1981 WDB12602212033892 ( Была замена двигателя на D300 617) Владею C 04.10.2015 по н/в


#10 ОФФЛАЙН   MotoMonster

MotoMonster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:г.Пушкино
  • Автомобиль:
    S126 D300 1981

Отправлено 05 October 2015 - 09:37

а это тогда что?
http://www.oldmerin....hp?showforum=55


Спасибо


123 E 230 , 1977 c 2008.02 до 2008.07 Был
126 SE 280 1981 WDB12602212033892 ( Была замена двигателя на D300 617) Владею C 04.10.2015 по н/в


#11 ОФФЛАЙН   Анна

Анна

    обезьяна с гранатой

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1771
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W124 Е320Т 1996

Отправлено 21 October 2015 - 07:17

В следующем году 130 лет мерседесу. Интересно, какие будут мероприятия. Полазила по тырнету, пока тишина. Если кто что увидит поделитесь инфой.


1/4 Безумных Русских
_________________________
W124 E320 sportline 1996 - Маруся; C124 Е320 sportline 1994 - Гуньдос
W124 260Е АКПП 1991 - Степыч; W123 280E АКПП 1984 - Зеленый





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных