Поскольку мотор был подшаманен. .перебрана голова..заменены кольца и вкладыши..менять мотор на контрактный я незахотел ..родной пирбург2ее просто вынес мозг. приобрел естественный износ и я не нашел мастера по его почину..было принято решение поменять его на более менее подходящий по параметрам отечественный карбюратор на 2.0 мотор ..выбор пал на Нивовский солекс 21073...новый стоит 4000р..и удачно был найден бу за 1500р ..сразу же отдан карбюраторщику на промывку 600р и врезку 2х трубок для подключения газа..= еще 400р.. у токаря была заказана переходная пластина ( 1300р)...Итого все работы вышли 3800р..установка происходила своими силами..сложного ничего нет..на солексе подключены только подача и обратка бензина.питание на клапан 12в от катушки .тросик подсоса..и ваккуум от трамблера .тросик газа..причем тяга от пирбурга стала почти без доработок..остальные трубки на солексе заглушены.. все разьемы и трубки с пирбурга 2ее сняты заглушены и замотаны..родной фильтр встал на солекс почти как родной...если есть вопросы спрашивайте в личку..
Ранее прекрасный Пирбург 2ее отслуживший свое был демонтирован..прокладка между ним и впускным коллектором послужила токарю образцом для изготовления переходника на солекс 21073..нивовский
вот такую переходную пластину из 2х составных частей изготовил токарь..
сначала одна часть пластины на герметик ДИРКО крепится к коллектору а затем вторая часть прикручивается к ней.в нее вкручиваются 4 шпильки на которые и сядет шан карбюратор.затем устанавливается прокладка карба (родная за 25-30р)..и на нее уже садится карбюратор
установив и закрепив карб одеваем подачу и обратку бензина..остальные трубки на карбе глушим..единственный эл разьем на карбе (клапан электромагнитный) запитываем на + катушки..он будет открывать подачу бензина на карбе при подаче питания на катушку..все отсоединенные разьемы с Пирбурга я просто заизолировал а вакуумные трубки заглушил..
общий вид под капотом..
управление газом проктически без переделок встала на привод заслонки солекса..я лишь просверлил отверстие в планке привода и сместил ее на 5 см ближе к карбу для лучшей работы привода.. синий тросик привода подсоса подсоеденил как родной..
корпус фильтра встал почти без переделок..лишь высверлив два отверстия и одно заглушив..по высоте тоже все в порядке..капот закрывается и еще есть место..
общий вид после установки корпуса фильтра.
Сообщение отредактировал zaikov_sputnik: 29 September 2015 - 19:36