Здравствуйте уважаемые форумчане ! помогите с вопросом кто в курсе , Вопрос такой , одинаковый или нет диаметр шкива коленвала у 601 и 602 моторов очень нужна инфа ,

ОМ 601
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2015 - 18:38
- Stevpymn это нравится
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2015 - 18:40
Здравствуйте уважаемые форумчане ! помогите с вопросом кто в курсе , Вопрос такой , одинаковый или нет диаметр шкива коленвала у 601 и 602 моторов очень нужна инфа ,
да
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2015 - 18:48
и на 601 явно он меньше?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2015 - 18:51
я на 601 вых видел два разных шкива один больше и с резиновым демпфером второй меньше просто железяка с канавками. на 602 без демпфера не видел.Здравствуйте уважаемые форумчане ! помогите с вопросом кто в курсе , Вопрос такой , одинаковый или нет диаметр шкива коленвала у 601 и 602 моторов очень нужна инфа ,
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2015 - 19:04
а если правильно, то всё зависит от конкретной модели моторов. смотря на какой кузов ставился тот или иной мотор. я знаю как минимум три варианта 601-х шкивов и два варианта 602-х. допускаю что их больше...
Сообщение отредактировал sheremet: 20 September 2015 - 19:04
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2015 - 05:34
я решил переделать вентилятор под электромуфту поставил помпу со шкивом и вышло так что ремень некуда ставить зазора между шкивом помпы и коленвала практически нет!у меня 602 ойа если правильно, то всё зависит от конкретной модели моторов. смотря на какой кузов ставился тот или иной мотор. я знаю как минимум три варианта 601-х шкивов и два варианта 602-х. допускаю что их больше...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2015 - 07:43
Привет
у меня был 124 601 с демпферным шкивом и гур, сейчас уже не помню но зазор был маленький очень, по ширине 2 толщины ремня,
помню потому что вечно с трудом пропихивал петлю на натяжной ролик , а потом дальше разводил
а ремни провалившись в пазы на шкивах обеспечивали зазор
продаю запчасти для мерсов и не только, диагностика star и ремонт
W124 200D 1986г. продан, в московских пробках захотелось автомат
w210/220d. 1996г стал маленьким, много барахла возить приходится
махнул на универсал w211 2,2D 136л.с. 2008г почти 2куба полезного объема в багажнике))
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2015 - 07:51
а у меня не то что петлю даже одинарный не пролазит , похоже придется все назад переделыватьПривет
у меня был 124 601 с демпферным шкивом и гур, сейчас уже не помню но зазор был маленький очень, по ширине 2 толщины ремня,
помню потому что вечно с трудом пропихивал петлю на натяжной ролик , а потом дальше разводил
а ремни провалившись в пазы на шкивах обеспечивали зазор
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных