Перейти к содержимому


Фотография

ОМ 601


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   просто мария

просто мария

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:бирск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 September 2015 - 18:38

Здравствуйте уважаемые форумчане ! помогите с вопросом кто в курсе , Вопрос такой , одинаковый или нет диаметр шкива коленвала у 601 и 602 моторов очень нужна инфа ,


  • Stevpymn это нравится

#2 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 20 September 2015 - 18:40

Здравствуйте уважаемые форумчане ! помогите с вопросом кто в курсе , Вопрос такой , одинаковый или нет диаметр шкива коленвала у 601 и 602 моторов очень нужна инфа ,

 

да


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#3 ОФФЛАЙН   просто мария

просто мария

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:бирск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 September 2015 - 18:48

и на 601 явно он меньше?



#4 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 20 September 2015 - 18:51

Здравствуйте уважаемые форумчане ! помогите с вопросом кто в курсе , Вопрос такой , одинаковый или нет диаметр шкива коленвала у 601 и 602 моторов очень нужна инфа ,

я на 601 вых видел два разных шкива один больше и с резиновым демпфером второй меньше просто железяка с канавками. на 602 без демпфера не видел.


Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24683
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 20 September 2015 - 19:04

а если правильно, то всё зависит от конкретной модели моторов. смотря на какой кузов ставился тот или иной мотор. я знаю как минимум три варианта 601-х шкивов и два варианта 602-х. допускаю что их больше...


Сообщение отредактировал sheremet: 20 September 2015 - 19:04

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   просто мария

просто мария

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:бирск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 September 2015 - 05:34

а если правильно, то всё зависит от конкретной модели моторов. смотря на какой кузов ставился тот или иной мотор. я знаю как минимум три варианта 601-х шкивов и два варианта 602-х. допускаю что их больше...

я решил переделать вентилятор под электромуфту поставил помпу со шкивом и вышло так что ремень некуда ставить зазора между шкивом помпы и коленвала практически нет!у меня 602 ой



#7 ОФФЛАЙН   autoprof

autoprof

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва

Отправлено 21 September 2015 - 07:43

Привет
у меня был 124 601 с демпферным шкивом и гур, сейчас уже не помню но зазор был маленький очень, по ширине 2 толщины ремня,
помню потому что вечно с трудом пропихивал петлю на натяжной ролик , а потом дальше разводил
а ремни провалившись в пазы на шкивах обеспечивали зазор


продаю запчасти для мерсов и не только, диагностика star и ремонт
W124 200D 1986г. продан, в московских пробках захотелось автомат
w210/220d. 1996г стал маленьким, много барахла возить приходится
махнул на универсал w211 2,2D 136л.с. 2008г почти 2куба полезного объема в багажнике))


#8 ОФФЛАЙН   просто мария

просто мария

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:бирск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 September 2015 - 07:51

Привет
у меня был 124 601 с демпферным шкивом и гур, сейчас уже не помню но зазор был маленький очень, по ширине 2 толщины ремня,
помню потому что вечно с трудом пропихивал петлю на натяжной ролик , а потом дальше разводил
а ремни провалившись в пазы на шкивах обеспечивали зазор

а у меня не то что петлю даже одинарный не пролазит , похоже придется все назад переделывать






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных