Отправлено 29 June 2007 - 10:24
Дело было в редукторе + амортизатор руля, трапеция в хорошем состоянии. В редукторе был люфт большой.
Спасибо огромное Александру (spiker) за хороший б/у редуктор, у него же прикупил амортизатор руля новый бильштейн. Меняли ребята в ТЦ "МОСКВА", по рекомендиции spiker. Всего 2000 р. за снять поставить редуктор + замена амора туда же вошла. Время заняло у них минут 40.
В других сервисах выставляли за все это от 3500 р. + времени на замену полдня, а там как пойдет.
Кстати у spiker в МОСКВЕ свой магазинчик автохимии и запчастей на мерины.
Теперь доволен, машина едет как влитая, ни намека на какой-либо стук. Руль из рук не вырывает, колея по фиг не ведет. Одним словом мерседес стал мерседесом.
ВАЗ 21099, 1994 г.в.
Опель Омега 2,6 АКПП, 1991 г.в.
Опель Калибра 2.0, 1993 г.в.
ВАЗ 2110i, 2001 г.в.
и наконец настоящие авто:
W124, 230E, 1985 г.в., 4МКПП, продан, к великому сожалению.
W202, С280, 1993 г.в., АКПП, бежевая кожа, все электро, самолет!
W210, E280, 1997 г.в., М112.921, 5АКПП 722.606.
Nissan Maxima, 2001 г.в., 3 литра, 200 кобыл, как страшный сон, но динамика очень понравилась.
W210, 2001 г.в., E320, 5АКПП, рестайл, обалденный аппарат! - продан.
W220, 2003 г.в., S350, 4Matik, серебро - продан.
Opel astra J, 2011 г.в., первая новая машина - продана на фиг.
W163, 2003 г.в., ML350, серебро, INSPIRION, черное дерево.
Тел.: 8 925 767 01 01