1. Хочется последнего рестайла. У кого есть фото разных вариантов центральной консоли?
2. Какую кондейную печку искать или достаточно найти корпус испарителя? Если да, то корпуса отопителя все одинаковые(по рестайлам) или всю кондейную печку лучше искать под последний рестайл??
Для начала это все вопросы

Кондиционер в W123, М123.921, 82г.в.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2015 - 17:49
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2015 - 19:48
всем лень, что ли фото показать?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2015 - 23:58
http://s017.radikal....a4118fa8a1f.jpg http://s019.radikal....c37d28d06f2.jpg печки одинаковые до и после рестайл. На фото до и после мойки у Sheremet'a. Панели https://h-a.d-cd.net/5ddfg8s-960.jpg Дорестайл. http://www.mb-w123.c.../Mittelkons.JPG Рестайл. Соответственно , есть еще два варианта панелей климат контроля. Нужно искать кондейную печку.
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 04 August 2015 - 00:07
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2015 - 00:41
Небольшое дополнение.http://s017.radikal....a4118fa8a1f.jpg http://s019.radikal....c37d28d06f2.jpg печки одинаковые до и после рестайл. На фото до и после мойки у Sheremet'a. Панели https://h-a.d-cd.net/5ddfg8s-960.jpg Дорестайл. http://www.mb-w123.c.../Mittelkons.JPG Рестайл. Соответственно , есть еще два варианта панелей климат контроля. Нужно искать кондейную печку.
Салонная часть кондея представляет собой две основные части. Это корпус печки и корпус испарителя. Для дорестайлового кондея (управление крутилкой) печка похожа на обыкновенную, но своя. На дорестайловом корпусе кондейной печки стоят дополнительные заслонки и вакуумная система управления этими заслонками.
Т.к. топик стартер желает рестайл, то достаточно найти корпус испарителя, причём не важно рестайловый он будет или нет. Корпус испарителя из дорестайла в рестайл переделывается в течении пяти минут. Печка же останется родная.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2015 - 16:28
Спасибо!!!
То есть:
1. У меня машина 82-го года, на корпусе отопителя нет никаких вакуумных приводов (разбирал в свое время), это означает, именно что мой отопитель стоит в составе рестайловой кондейной печки?
2. Что надо переделать в корпусе испарителя из дорестайла в рестайл?
3. Испарители живучие? (судя по виду крепкие, не то что современные), или лучше покупать новый неоригинальный?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2015 - 22:56
1) Да.Спасибо!!!
То есть:
1. У меня машина 82-го года, на корпусе отопителя нет никаких вакуумных приводов (разбирал в свое время), это означает, именно что мой отопитель стоит в составе рестайловой кондейной печки?
2. Что надо переделать в корпусе испарителя из дорестайла в рестайл?
3. Испарители живучие? (судя по виду крепкие, не то что современные), или лучше покупать новый неоригинальный?
2) Из маленького отверстия под датчик температуры сделать большое. Отверстие делается в пластиковом корпусе.
3) Живучие. Изучи цены на новые и желание покупать испарится.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2015 - 00:36
Про испаритель, возможно я не правильно номер искал A 1238301458 для левого руля , но цена 5000-12000р. Взависимости от жадности продавца., дешевле чем некоторые шланги.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2015 - 01:08
Когда я себе собирал кондей, то пробивался только вот этот номер A 000 830 46 58, а там цена около 60. Если эти испарители не отличаются, то можно и новый за пять, но если в этой покупке необходимость? Как я понимаю о испарителе пока говорить рано. Из необходимых компонентов кондея на данный момент есть только желание.Про испаритель, возможно я не правильно номер искал A 1238301458 для левого руля , но цена 5000-12000р. Взависимости от жадности продавца., дешевле чем некоторые шланги.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2015 - 19:09
Уже желание превратилось в желание приобрести кондейную печку рестайл в сборе (в сборе потому, что на моем корпусе отопителя есть трещины, хоть и не критичные - там где крепятся крутилки), панельку с колесиком и жгут проводов для начала. За новый испаритель 5000 - супер цена, 12000 - ХЗ. Фреоностойкие шланги надо от отдельно изучать - какой тип соединений фитингов, если они стандартные, то сделать не проблема думаю.Когда я себе собирал кондей, то пробивался только вот этот номер A 000 830 46 58, а там цена около 60. Если эти испарители не отличаются, то можно и новый за пять, но если в этой покупке необходимость? Как я понимаю о испарителе пока говорить рано. Из необходимых компонентов кондея на данный момент есть только желание.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2015 - 23:41
Шланги это в последнюю очередь. После того, как всё будет смонтировано - поехать к толковым кондейщикам они и шланги сделают и заправят систему.Уже желание превратилось в желание приобрести кондейную печку рестайл в сборе (в сборе потому, что на моем корпусе отопителя есть трещины, хоть и не критичные - там где крепятся крутилки), панельку с колесиком и жгут проводов для начала. За новый испаритель 5000 - супер цена, 12000 - ХЗ. Фреоностойкие шланги надо от отдельно изучать - какой тип соединений фитингов, если они стандартные, то сделать не проблема думаю.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2015 - 09:43
Компессор я так понимаю надо современный ставить, интересно какие лучше компонуются на М123?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2015 - 19:00
В установке компрессора самое главное кронштейн. Часто приходится делать самому.Компессор я так понимаю надо современный ставить, интересно какие лучше компонуются на М123?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2015 - 22:53
Про компрессор на 123 двигатель. Если не ошибаюсь , номер изделия A0031315301. Цена в экзисте всего 85000р., по другим магазинам минимум 43р, на ебее без доставки 410долл, без шкива ( в РФ ) не отправлеют ( нужен посредник).
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2015 - 23:07
Современные компрессоры под широкий ремень, соответственно нужно менять все шкивы под ручейковый ремень , гидроусилитель колхозить.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2015 - 00:15
Есть много неоригинальных компрессоров под узкий ремень, главное что бы производительность была правильной. Мы с отцом ему на машину переделывали шкив компрессора с узкого ремня на широкий, можно и наоборот.Современные компрессоры под широкий ремень, соответственно нужно менять все шкивы под ручейковый ремень , гидроусилитель колхозить.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2015 - 00:48
Я искал себе сейчас компрессор под 102 двигатель, с узким ремнем и не за 50р. оригинал, нашел за 11 новый. Их достаточно много под 102, 616-617. Но вот под 123 , он же как я понял под 110, 130 и др. на ебее замен не увидел. Возможно , есть аналоги с американского рынка GM. Оригинал http://www.ebay.com/...9...c80&vxp=mtr
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 07 August 2015 - 00:56
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2015 - 01:16
Я ставил, что на ОМ616, что на ОМ 602 компрессор Sanden. В первом случае кронштейн был самодельный, во втором случае кронштейн заводской.Я искал себе сейчас компрессор под 102 двигатель, с узким ремнем и не за 50р. оригинал, нашел за 11 новый. Их достаточно много под 102, 616-617. Но вот под 123 , он же как я понял под 110, 130 и др. на ебее замен не увидел. Возможно , есть аналоги с американского рынка GM. Оригинал http://www.ebay.com/...9...c80&vxp=mtr
Кстати эти компрессора новые стоят сравнительно не дорого.
Ну и альтернативный вариант это китайский компрессор. Стоит копейки, по надёжности не знаю, но догадываюсь.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2015 - 19:02
Вот тему трехлетнюю нашел http://www.oldmerin....h...117630&st=0
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2015 - 16:12
SANDEN -очень надежные - мы их ставили на бронированные НИВЫЯ ставил, что на ОМ616, что на ОМ 602 компрессор Sanden. В первом случае кронштейн был самодельный, во втором случае кронштейн заводской.
Кстати эти компрессора новые стоят сравнительно не дорого.
Ну и альтернативный вариант это китайский компрессор. Стоит копейки, по надёжности не знаю, но догадываюсь.
...а что значит кронштейн Заводской?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2015 - 00:49
Кронштейн литой, алюминиевый под этот компрессор, для ОМ 601, 602, 603.SANDEN -очень надежные - мы их ставили на бронированные НИВЫ
...а что значит кронштейн Заводской?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных