Здравствуйте, вопрос, купил донора ради ДВС с ним стоит АКПП 722.117 или ...118 переключает с толчками если плавно разгонять, а если педаль поресще то толчки меньше. Вытащил щуп а там масло выше уровня сентиметров на 10-15.
Возникают мысли может прежний хозяин не видел метки когда даливал или спецально так налил?
Чем это черевато?
ОМ617.

Уровень масла в акпп выше на 15см
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2015 - 10:18
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2015 - 10:21
Уровень на заведённом моторе, прогретой коробке и нейтралке смотрел?
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2015 - 11:32
Конечно нет, на прогретом не заведенном и на "Р"Уровень на заведённом моторе, прогретой коробке и нейтралке смотрел?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2015 - 11:49
Уже не заведу, начал подготовку к демантажу!
А с пинками можно эксплуатировать, и если можно то сколько примерно, или сразу механику воткнуть да не париться?
Мой 615 с мкпп.
А хочется с автоматиком погонять!
Сообщение отредактировал kost777128: 18 September 2015 - 11:51
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2015 - 13:57
Уровень в автомате замеряется при 80 градусах масла в АКПП, на заведённом моторе в P или N.Конечно нет, на прогретом не заведенном и на "Р"
Велик colnago
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2015 - 14:40
Спасибо, если бы подсказали где ремкомплект на такую коробку приобрестиУровень в автомате замеряется при 80 градусах масла в АКПП, на заведённом моторе в P или N.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2015 - 16:02
когда отдашь в ремонт АКПП там и найдут, сам полезешь не только уровень " поднимется"Спасибо, если бы подсказали где ремкомплект на такую коробку приобрести
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2015 - 16:22
В 722.6 лазил, не поднялось! Менял плату на блоке управления.когда отдашь в ремонт АКПП там и найдут, сам полезешь не только уровень " поднимется"
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2015 - 06:29
при избыточном уровне декстрона происходит его вскипание,вследствие чего недостаточная смазка фрикционов,и соответственно их подгорание.Это тот случай когда большое количество масла плохо влияет на масло.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2015 - 13:54
При условии, что уровень измерен правильно.при избыточном уровне декстрона происходит его вскипание,вследствие чего недостаточная смазка фрикционов,и соответственно их подгорание.Это тот случай когда большое количество масла плохо влияет на масло.
Велик colnago
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2015 - 21:45
из практики знаю что *лишок* дикстрона обычно выбрасывает через сапун и это благотворно влияет на смазку днища от корозиипри избыточном уровне декстрона происходит его вскипание,вследствие чего недостаточная смазка фрикционов,и соответственно их подгорание.Это тот случай когда большое количество масла плохо влияет на масло.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных