Перейти к содержимому


Фотография

По настроению включается бензонасос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   SaikonXS

SaikonXS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 September 2015 - 21:35

Всем доброго времени суток!
С неделю назад появилась эта проблема, ключ поворачиваю, а насос не жужжит( Подрыкал пару-тройку раз ключом - тишина. Покурил, подумал, что пришло время моему реле, пора пропаивать и т.д. Включаю жигание и все работает! А вчера был у инжекторщика, не по этому вопросу, и когда мы с ним проводили тестинги ке, меряли давление, оно кстати 5.6атм, при повороте ключа в очередной раз тишина опять, ды ептваю... Мастер пошел слушать реле, оно щелкало, а насос молчит. Побили кияночкой слегка по насосу, зажужал. Я вобщем уехал, все норм как бы. А сегодня с работы пришел за машиной, завел, прогрел малость, заглушил и через 5 минут снова не завел(((
Снял реле, на вид вся плата что вчера с завода, ни пылинки ничего, все блестит, все пайти четкие, засунул в 30 и 87 контакты колодки перемычку, искры бьют а насос молчит. Чудом потом когда заводил на молчащем насосе, машина на долю секунды схватывала я газком завел ее. Доехал быстро в гараж без глушений, начал тестить на что было сил: попробовал насос после получаса езды - холодный можно сказать, контакты на самом насосе чистые, блестящие, притянуты хорошо были, но все равно шкурочкой прошел. Попросил товарища повключать зажигание - и когда насос включался, звук был громкий конечно, зудящий, но без посторонних скрежетов или тому подобного и вибрация почти нулевая у корпуса насоса, а когда начались тупняки и насос снова перестал накачивать, при этом в насосе чувствовался маленький толчек и тишина... Потом опять просыпался через n -колличество включения зажигания. Реле на всякий случай пропаял, проблема не ушла. Насос включался то сразу, то с задержкой небольшой, то опять молчал.
Может ли насос просто подклинивать от выработки???
PS m102 2.3


Сообщение отредактировал SaikonXS: 10 September 2015 - 00:57


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 10 September 2015 - 07:44

Если мерили давление насоса в стенку и оно 5.6, то это уже мертвый насос. Реле у всех такое как с завода. На не го не смотреть нужно, а пропаивать.
http://www.oldmerin....h...st&p=235968
Кинуть питание напрямую. Но скорее всего он уже мертвый. Если по нему стучат и он дергается, громко работает и рывками.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   SaikonXS

SaikonXS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 September 2015 - 08:15

Если мерили давление насоса в стенку и оно 5.6, то это уже мертвый насос. Реле у всех такое как с завода. На не го не смотреть нужно, а пропаивать.
http://www.oldmerin....h...st&p=235968
Кинуть питание напрямую. Но скорее всего он уже мертвый. Если по нему стучат и он дергается, громко работает и рывками.

Не совсем понял что значит в стенку...5.6 показал монометр, вкрученый в верхнюю заглушку в дозаторе.
Перемычка в колодке реле насоса не канает как подключение на прямую???



#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 10 September 2015 - 08:55

Не совсем понял что значит в стенку...5.6 показал монометр, вкрученый в верхнюю заглушку в дозаторе.
Перемычка в колодке реле насоса не канает, как подключение на прямую???


В данном случае не канает. Может плохой контакт на самом насосе. В верхней камере - это системное давление. А давление в стенку, или в упор - это когда манометр подключается на шланг подачи топлива, перед дозатором. Должен давить не меньше 8,5, для нормальной работы. Край- это восемь, чтобы хоть как-то ехать. Если меньше считается мертвым, хотя ездить с большим перерасходом можно, пока вообще не умрет. В идеале от 10 до 11.5bar.


Сообщение отредактировал tolstun66: 10 September 2015 - 08:57

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   SaikonXS

SaikonXS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 September 2015 - 09:55

В данном случае не канает. Может плохой контакт на самом насосе. В верхней камере - это системное давление. А давление в стенку, или в упор - это когда манометр подключается на шланг подачи топлива, перед дозатором. Должен давить не меньше 8,5, для нормальной работы. Край- это восемь, чтобы хоть как-то ехать. Если меньше считается мертвым, хотя ездить с большим перерасходом можно, пока вообще не умрет. В идеале от 10 до 11.5bar.

Спасибо за понятное разъяснение. Буду пропаивать реле и пытаться найти монометр, но скорее всего не найду и куплю насос новый, например Era фирму, италия, говорят нормальный... Только теперь мне не понятно одно, на сайте ехist в информации про эти насосы написано рабочее давление от 5(era и прочие не дорогие фирмы до 4000руб.) до 6.5(bosch и прочие выше по цене), а надо 10-11.5???Это все как понимать?


Сообщение отредактировал SaikonXS: 10 September 2015 - 09:58


#6 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 10 September 2015 - 10:18

до 6.5(bosch и прочие выше по цене), а надо 10-11.5???Это все как понимать?


Да, написано 6.5, но в стенку он давит 10-11.5.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#7 ОФФЛАЙН   SaikonXS

SaikonXS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 September 2015 - 10:28

Ясно, спасибо, дубу пробовать.



#8 ОФФЛАЙН   Mixx

Mixx

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Бишкек
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1990

Отправлено 21 September 2015 - 18:11

Было такое, лечится перепроверкой проводки у самого насоса. По уму надо пропаивать контактные шайбы на насосе, а обычно они обжимаются. Вот этот самый обжим после нескольких лет недостаточен - от тряски/погоды контакт теряется и насос то работает, то нет.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных