Перейти к содержимому


Фотография

не могу завести свой мерс.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#1 ОФФЛАЙН   aleks2014

aleks2014

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Тульская обл.г. Алексин
  • Автомобиль:
    w124 2.2l

Отправлено 23 September 2015 - 20:37

приветствую вас форумчане,суть проблемы такова...полез менять помпу на своем м 111 2.2 литра 95 год ,поменял помпу,заодно радиатор,т.к старый сопливил,пока ждал радиатор,отдал товарищу жгут моторного отсека на восстановление ибо все заводские оплетки проводов начали крошится в руках...он типа все сделал...я поставил жгут наместо,пробую заводить...хрен....стартер гоняет и жуткие хлопки в глушитель...все чхает пердит,а не заводится...думал форсунки перепутал...прозвонил каждую,все в норме дмрв тоже прозвонилвсе в норме,каждый провод ДЗ тоже на своем месте...опять пробую заводить....еле еле завелнабирает до 4х тыщ....потом отпустил газ...стоит торобанит на холостых....прогазовал...вроде все в норме выкатился из гаража,покатался по ряду все в норме...потом поставил,он работал на холостых и потом заглох...и с тех пор так и не заводится...начинаю крутить стартером опять чихает в глушак,стреляет и все...не заводится..кто нить сталкивался с таким?бензин поступает в рампу,искра есть,насос качает а завести не могу.
p.s
и еще странную вещь заметил до восстановления жгута такого не замечал когда включаю зажигание в дроссельной заслонке слышно как что то сильно жужжит секунд 5 и выключается..



#2 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 September 2015 - 21:25

..и еще странную вещь заметил до восстановления жгута такого не замечал когда включаю зажигание в дроссельной заслонке слышно как что то сильно жужжит секунд 5 и выключается..

Это-то как раз и не странно, а нормально. А вот то, что после переборки проводки пошло криво, отсюда и пляши. Может накосячили с ней - и тогда вплоть до выхода из строя мозгов ЭБУ.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#3 ОФФЛАЙН   aleks2014

aleks2014

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Тульская обл.г. Алексин
  • Автомобиль:
    w124 2.2l

Отправлено 23 September 2015 - 23:19

Это-то как раз и не странно, а нормально. А вот то, что после переборки проводки пошло криво, отсюда и пляши. Может накосячили с ней - и тогда вплоть до выхода из строя мозгов ЭБУ.

да я уж все фишки прозвонил.и дз и дмрв и температурные датчики,и форсунки,датчики коленвала и распредвала не трогали..все к эбу приходит верно...коды бы ошибок сосчитать...диодом хотя бы..но я его еще не сделал



#4 ОФФЛАЙН   aleks2014

aleks2014

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Тульская обл.г. Алексин
  • Автомобиль:
    w124 2.2l

Отправлено 26 September 2015 - 22:51

в какие гнезда на диагностической колодки нужно подключить диод со звонком?



#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 27 September 2015 - 08:49

звонок между 1 и 8
светодиод между 8 (-) и 16(+)

 

но лучше найти адаптер VAG COM 409.1 и ноутом нормальные коды сканера получить, вот так


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   aleks2014

aleks2014

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Тульская обл.г. Алексин
  • Автомобиль:
    w124 2.2l

Отправлено 27 September 2015 - 22:21

звонок между 1 и 8
светодиод между 8 (-) и 16(+)

 

но лучше найти адаптер VAG COM 409.1 и ноутом нормальные коды сканера получить, вот так

Спасибо Миш,буду заказывать...а так нашел неисправность,чудо электрик толком не восстановил жгут проводки а тупо изолентой замотал все ..итог...замыкание проводов около самой фишки на катушки зажигания.благо была проводка со 190ка,ее раздербанил и заменил свои провода на нормальные..но вот всплыла другая проблемка...машина на холостом держит обороты около 1000-1100..и ниже опускаться не хочет а когда холодный пуск обороты около 500 и прогрнвочного режима неинаблюдается((((


Сообщение отредактировал aleks2014: 27 September 2015 - 22:23


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 27 September 2015 - 22:42

скорее всего дроссель в аварии... диагностика.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   aleks2014

aleks2014

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Тульская обл.г. Алексин
  • Автомобиль:
    w124 2.2l

Отправлено 27 September 2015 - 23:34

скорее всего дроссель в аварии... диагностика.

сегодня хотел попробовать диодом...только у меня он почему то не загорается...напрямую от акм гоит...а когда кидаю + 16 -1 а диод на 8ку ноль реакции...ни на кнопку,ни просто( диод рабчий



#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 27 September 2015 - 23:37

преды проверь 5,6,7... видимо нет на 16 плюса, обычно это из-за преда но могут быть и другие причины...

 

как минимум при нажатии кнопки диод должен загораться...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   aleks2014

aleks2014

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Тульская обл.г. Алексин
  • Автомобиль:
    w124 2.2l

Отправлено 28 September 2015 - 00:03

преды проверь 5,6,7... видимо нет на 16 плюса, обычно это из-за преда но могут быть и другие причины...

 

как минимум при нажатии кнопки диод должен загораться...

преды были целы,завтра после работы попробую почистить там все
потом отпишусь и еще вопрос если отсоединить фишку с дмрв обороты же должны измениться на работающем моторе? а у меня при снятии фишки реакции никакой


Сообщение отредактировал aleks2014: 28 September 2015 - 00:04


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 September 2015 - 00:10

не обязательно должны измениться... т.е. может мотор отреагировать кратковременно...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   aleks2014

aleks2014

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Тульская обл.г. Алексин
  • Автомобиль:
    w124 2.2l

Отправлено 03 October 2015 - 18:29

не обязательно должны измениться... т.е. может мотор отреагировать кратковременно...

нашел почему датчик мрв не работал,был обрыв провода на второй клеме...диодом так и не удалось сосчитать ошибки...когда подключаю выключатель в 1 и 16 клему диод загорается и не гаснет и на подсоединение к клеме 8 не реагирует,что нажимаю на кнопку что нет он горит и все...предохранители проверил ток проходит..проблему с плавающими оборотами так и не смог решить((((холостые почему то 1000...а только до педали дотронулся еле еле они плавать начинают и машина дергается...то резко газует то замедляеся...



#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 03 October 2015 - 18:36

что-то тут не так.
1. у диода есть плюс и минус. если ты подключишь минус диода на 1 и плюс диода на 16 то при включении зажигания диод должен гореть.
2. дальше минус диода втыкашь на 8 и дополнительно междду 1 и 8 кнопку. далее при нажатии кнопки - диод горит в полную силу, а после отпускания должен моргать (Если нажать на 4 сеукунлды)...
если что-то не так- проверяй провод от пин 8 колодки диагностики до пин 19 разъема 1 ЭБУ... може пин загнут, мож проводка где в обрыве...

 

может нет плюса на 16 тогда проверяй преды 5,6,7 и цепь по схеме от реле перегрузки до колодки диагнлстики. схему у меня на сайте мона взять


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   aleks2014

aleks2014

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Тульская обл.г. Алексин
  • Автомобиль:
    w124 2.2l

Отправлено 03 October 2015 - 18:52

что-то тут не так.
1. у диода есть плюс и минус. если ты подключишь минус диода на 1 и плюс диода на 16 то при включении зажигания диод должен гореть.
2. дальше минус диода втыкашь на 8 и дополнительно междду 1 и 8 кнопку. далее при нажатии кнопки - диод горит в полную силу, а после отпускания должен моргать (Если нажать на 4 сеукунлды)...
если что-то не так- проверяй провод от пин 8 колодки диагностики до пин 19 разъема 1 ЭБУ... може пин загнут, мож проводка где в обрыве...

 

может нет плюса на 16 тогда проверяй преды 5,6,7 и цепь по схеме от реле перегрузки до колодки диагнлстики. схему у меня на сайте мона взять

спасибо Миш,завтра буду пробовать



#15 ОФФЛАЙН   aleks2014

aleks2014

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Тульская обл.г. Алексин
  • Автомобиль:
    w124 2.2l

Отправлено 03 October 2015 - 22:41

спасибо Миш,завтра буду пробовать

пытливый ум взял верх...переделал диод...итог..ошибки: 2,8,13,25,32,33,49

 

2 Датчик температуры охлаждающей жидко-сти (CTS)-Engine Coolant Temperature Sensor - Short Circuit
(Двигателя Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости - Короткое Замыкание)

 

8 Клапан регулировки частоты холостого хода (ISCV)-Intake air temperature sensor, Loose contact
(Датчик температуры всасываемого воздуха, неплотный контакт)

 

13 Датчик кислорода (OS)-O2S (Lambda) control system operating at rich or lean limit
(O2S (Лямбда) контроль системы операционной на богатых или постное предел)

 

25 Датчик положения распредвала (СМР)-O2 sensor (before/upstream of Cat. Conv.), signal incorrect
(О2 датчик (перед/выше по течению от кота. Усл.), сигнал неправильный)

 

32 Датчик детонации 1 (KS)-O2 sensor heater (after/downstream of Cat. Conv.), heating current (amp too small)
(Датчика O2 нагревателя (после/ниже по течению от кота. Усл.), отопление тока (ампер слишком мал))
32 Датчик детонации 2 (KS)

 

33 Установка момента зажигания-O2 sensor heater (after/downstream of Cat. Conv.), heating current (amp too large)
(Датчика O2 нагревателя (после/ниже по течению от кота. Усл.), отопление тока (ампер слишком большой))

 

49 Электронный модуль управления (ЕСМ)-Voltage supply at engine control module implausible/low volts.
(Напряжение питания на модуль управления двигателем недостоверно/низкий вольт)

 

вопрос..что теперь делать то((


Сообщение отредактировал aleks2014: 04 October 2015 - 00:32


#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 October 2015 - 07:56

а теперь раз проводочка поремонтирована берешь каждую ошибку и с ней работаешь, проверяешь подключение проводов к датчику... но сначала можно все потереть и смотреть что вылезет снова... а вот для ошибки 13 - поищи подсос воздуха, если все равно она останется то компом нужно смотреть где косяк...
49 - по питанию ЭБУ, поиском пройди по форуму много раз писалось про питание ЭБУ на пины 27,39 и 40.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#17 ОФФЛАЙН   aleks2014

aleks2014

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Тульская обл.г. Алексин
  • Автомобиль:
    w124 2.2l

Отправлено 04 October 2015 - 14:02

а теперь раз проводочка поремонтирована берешь каждую ошибку и с ней работаешь, проверяешь подключение проводов к датчику... но сначала можно все потереть и смотреть что вылезет снова... а вот для ошибки 13 - поищи подсос воздуха, если все равно она останется то компом нужно смотреть где косяк...
49 - по питанию ЭБУ, поиском пройди по форуму много раз писалось про питание ЭБУ на пины 27,39 и 40.

вообщем сбросил ошибки диодом...покатался,позаводил...снова считал ошибки...постоянно вылазюют только 3 ошибки...2ая,8ая и 25...остальные вроде перестали высвечиваться



#18 ОФФЛАЙН   aleks2014

aleks2014

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Тульская обл.г. Алексин
  • Автомобиль:
    w124 2.2l

Отправлено 04 October 2015 - 19:38

только что пришел из гаража...проковырялся с проводкой,прозванивал опять все...завел машину...и вот что интересно...плавают обороты не только на холосты и при малейшем нажатии на педаль но и при нажатии на педаль и фиксировании ее в других диапазонах оборотов и на 2х и на 3х тыщах...при ошибке 25 ..возможно ли это плавание при неисправности датика распредвала? ибо отключил от датчика провод никаких изменений в работе двигателя не произошло. можно ли сам датчик распредвала как то прозвонить?


Сообщение отредактировал aleks2014: 04 October 2015 - 19:40


#19 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 October 2015 - 20:01

на 111.960 датчик распреда это тупо катушка, сопротивление в районе 900 Ом или около того... Костя_05 писал что проводка на этих моторах в определенных годах страдает замыканием этих экраннированых проводов (В том числе на датчик распреда как я понял)... в общем случае ошибка на ДПРВ может вылазить при сбое фаз ГРМ (это проверяется в последнуюю очередь)...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#20 ОФФЛАЙН   aleks2014

aleks2014

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Тульская обл.г. Алексин
  • Автомобиль:
    w124 2.2l

Отправлено 04 October 2015 - 20:37

на 111.960 датчик распреда это тупо катушка, сопротивление в районе 900 Ом или около того... Костя_05 писал что проводка на этих моторах в определенных годах страдает замыканием этих экраннированых проводов (В том числе на датчик распреда как я понял)... в общем случае ошибка на ДПРВ может вылазить при сбое фаз ГРМ (это проверяется в последнуюю очередь)...

тогда что делать? получается у меня 2 ДЗ не работают? ибо я пробовал их менять но проблема плавающих оборотов так и осталась...заметил еще что когда заслонки поменял при вкл зажигания слышно громко сидя в салоне как в заслонке секунд 5 что то громко жужжит...раньше такого не замечал...и еще там на заслонке стоит концевикна корпусе...вот когда рукой заслонку закрываешь полностью,слышен щелчек...и обороты падают до 700...но потом почему то электроника начинает их поднимать примерно до 1000-1100..и ниже они не опускаются...даже после того как убираешь руку с заслонки...и по поводу сбоя фаз...этим же соленоид электромагнитный занимается...провод к нему тоже прозванивал..все доходит...так же сбрсывал фишку с него на работающем моторе и никаких изменений...этот электромагнит можно как то проверить? опять таки...у меня на нем не было фишки...только провода...я пробовал их менять местами...и мотор тут же начинал чихать пердеть и все таое...получается он рабочий...


Сообщение отредактировал aleks2014: 04 October 2015 - 20:41





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных