Всем привет. Ребят как происходит натяжение ремня на 602м двигателе? Там два амортизатора или один амортизатор и пружина ? если кто может скинте фото как там должно быть пожалуйста,у меня в место амортизатора самодельная штанга стиот хочу сделать как положенно ,Спасибо
натяжение ремня
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2015 - 22:52
МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2015 - 23:58
1-амортизатор ставиться штоком вниз покупай стабилус он идет в оригинале
2-пружина
3-коромысло на нем проверь подшипник и подшипник на ролике
4-пластиковый рычаг,который натягивает пружину вверх которая в свою очередь создает натяг на ролике коромысла
5-болт контрит пластиковый рычаг
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2015 - 00:07
Всё вот теперь понятно,спасибо большое,вопросов больше не имею)!1-амортизатор ставиться штоком вниз покупай стабилус он идет в оригинале
2-пружина
3-коромысло на нем проверь подшипник и подшипник на ролике
4-пластиковый рычаг,который натягивает пружину вверх которая в свою очередь создает натяг на ролике коромысла
5-болт контрит пластиковый рычаг
МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2015 - 16:10
у меня если что б/у есть как раз с 602 коромысло,пружина и аморт.
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2016 - 14:23
доброго дня, плохо натянут ремень, пальцем чуть-ли ни на 3см продавливается, это вообще допустимо? ремень dayco с виду в идеале, амморт живой, правда нижняя втулка немного разбита, свиста от ремня нет, ходит ровно, натяжитель вроде живой, пружину как проверить?
MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2016 - 20:45
Свиста нет, ходит ровно - не мешай машине работать.
Продавливается он за счёт хода амортизатора.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2016 - 20:52
ИМХО но надо подтягивать, такого провисаю ремня быть не должно.доброго дня, плохо натянут ремень, пальцем чуть-ли ни на 3см продавливается, это вообще допустимо? ремень dayco с виду в идеале, амморт живой, правда нижняя втулка немного разбита, свиста от ремня нет, ходит ровно, натяжитель вроде живой, пружину как проверить?
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2016 - 10:14
как это сделать?ИМХО но надо подтягивать, такого провисаю ремня быть не должно.
плохо натянутый ремень так понимаю влияет на работу ГУРа? при парковке туговато вращается руль и иной скрип от ремня идет
на exist смотрел пляска длины ремня +-5мм в зависимости от производителя, не много конечно, но тем не менее
MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2016 - 10:41
заказывал три раза ремень на четвертый попал точно,длина начинается от 2060 мм до 2010 мм ,мне подошел 2010 все остальные длинные,ездить можно но они провисают и на холостых оборотах дергаются прыгают , короче работают не адекватно)как это сделать?
плохо натянутый ремень так понимаю влияет на работу ГУРа? при парковке туговато вращается руль и иной скрип от ремня идет
на exist смотрел пляска длины ремня +-5мм в зависимости от производителя, не много конечно, но тем не менее
МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2016 - 12:56
по идее 5 мм длинны ремня не должны влиять на его натяжение. Может натяжителю ремня конец пришел. У меня такое было, ремень натягивался, но не как надо, так же продавливался пальцем на 2-3 см. Пришлось менять.как это сделать?
плохо натянутый ремень так понимаю влияет на работу ГУРа? при парковке туговато вращается руль и иной скрип от ремня идет
на exist смотрел пляска длины ремня +-5мм в зависимости от производителя, не много конечно, но тем не менее
Единственное, что у меня 103 мотор, а у тебя дизель.
Сообщение отредактировал Albert 144: 17 May 2016 - 12:58
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2016 - 14:11
там кроме подшипника ломаться вроде нечему (ролик не в счет), мой не люфтит, да и при неисправном натяжителе так понимаю ремень идет наперекос и звук посторонний должен бытьМожет натяжителю ремня конец пришел
MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2016 - 19:00
а ролик не изношен? может уже диаметр не тот? у меня на несколько миллиметров был изношен и тоже провисал...там кроме подшипника ломаться вроде нечему (ролик не в счет), мой не люфтит, да и при неисправном натяжителе так понимаю ремень идет наперекос и звук посторонний должен быть
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2016 - 14:07
в порядке, замерял-в диаметре как и положено-80мм;а ролик не изношен?
заменил все-таки ремень, bosch (made in poland), длиной идет как в elcats бьет-2140мм, таперича повеселее стало-натянут лучше, пропал посторонний звук, скорее от ГУРа шел, на х/х на горячую
тоже ушлоиной скрип от ремня идет
MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП
#15 ОФФЛАЙН
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2016 - 10:49
+1, у меня авто с кондеемс кондеем 2140
MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2016 - 15:46
Как так? у меня стоит ремень РК6 2010 , ставил 2020 2030 они большие ,а 2080 вообще висеть будет!Правильные размеры для 602/605 дизеля размер ремня без кондея 2080, с кондеем 2140
МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2016 - 00:23
Где то закрался колхоз.Как так? у меня стоит ремень РК6 2010 , ставил 2020 2030 они большие ,а 2080 вообще висеть будет!
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2017 - 09:20
доброго дня всем! на om605 над амортизатором натяжителя из-под головы немного масло подтекает, и само-собой накрылась втулка аморта, на свою голову, временно выточили мне втулку из бронзы, недолго как говориться музыка играла )-обломало шток и уперся он в оставшееся ухо с бронз. втулкой и выемку натяжителя, заметил не сразу, км 10 где-то проехал, на холостых машину начало раскачивать и звук от мотора посторонний пошел, сейчас подкинул б/у амморт, вроде живой без провалов, звук посторонний поутих но все равно есть, навроде бубнения или рокота что ли-от впускного коллектора идет в районе тнвд, и ремень скачет вверх где-то на 1см, на секунду выравняется-и опять. Не подскажите где собака зарыта? натяжитель может повредился штоком амморта? или амморт проблемный?-но усилие определенное держит, без провалов, и с какого переляху звук этот-может косяк еще куда 'прилетел''?
MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2017 - 11:17
Где то закрался колхоз.
*колхоз* мог закрасться в генератор, нужно глянуть какой шкив стоит ,если *глухой* то понятно в чем проблема ,должен стоять с обгонкой ,у нас был такой случай стоял ремень меньше и непонятно почему вырывало болт на аморте ,не хватало хода штоку ,сменили шкив ,все пропало и натяг нормуль и болт *успокоился*
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных