Всем привет. На днях отмыл мотор, и сегодня обнаружил течь масла.
Обнаружил из места, где направляющая трубка (в которую вставляется щуп для проверки уровня масла) вставлена в блок двигателя. Трубка сама целая, течет именно в соединении. Посоветуйте что делать? Решается заменой самой трубка? Как она вытаскивается, как вставляется? Там какое то уплотнительное кольцо должно быть или на герметик на какой? В общем жду советов как быть...

Течь масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2015 - 23:09
Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2015 - 08:07
Нет там кольца уплотнительного . Трубка так вставлена на какой-то фиксатор и похоже что внатяг ... Поэтому обезжирить и замазать чем-то сверху , ну или смириться ...Всем привет. На днях отмыл мотор, и сегодня обнаружил течь масла.
Обнаружил из места, где направляющая трубка (в которую вставляется щуп для проверки уровня масла) вставлена в блок двигателя. Трубка сама целая, течет именно в соединении. Посоветуйте что делать? Решается заменой самой трубка? Как она вытаскивается, как вставляется? Там какое то уплотнительное кольцо должно быть или на герметик на какой? В общем жду советов как быть...
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2015 - 11:01
Спасибо за инфу. Слушай, а ты не в курсе, его можно от туда вытащить?Нет там кольца уплотнительного . Трубка так вставлена на какой-то фиксатор и похоже что внатяг ... Поэтому обезжирить и замазать чем-то сверху , ну или смириться ...
Думаю вытащить на пару мм. и намазать посадочное гнездо формирователем прокладок, а затем вставить обратно.
Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2015 - 11:28
Думаю , что можно и так , обезжирив , загерметить .Спасибо за инфу. Слушай, а ты не в курсе, его можно от туда вытащить?
Думаю вытащить на пару мм. и намазать посадочное гнездо формирователем прокладок, а затем вставить обратно.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2015 - 12:58
Покручивая слегка вытаскивается. Тоже немного сопливил. Воткнул с герметиком. Хорошо пока.
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2015 - 13:40
Ок. Сегодня попробую. Спасибо. Какой герметик использовал если не секрет? Думаю формирователь прокладок высокотемпературный взять.Покручивая слегка вытаскивается. Тоже немного сопливил. Воткнул с герметиком. Хорошо пока.
Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2015 - 13:15
а какой все таки герметик????Ок. Сегодня попробую. Спасибо. Какой герметик использовал если не секрет? Думаю формирователь прокладок высокотемпературный взять.
WDB2030421F499393 W203.042 мотор 271.940
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных