Зв что он отвечает? У меня неоткидываются задние подголовники неработает кикдаун неработает корректор фар круиз контроль центральный воздуховод неоткрывался теперь сам открыл и коечто подложил туда.

Как проверить работает ли вакуум
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2015 - 07:15
W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами
https://www.drive2.r..._class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2015 - 09:21
Если имеется ввиду вакуумный усилитель тормозов,то за тормоз.Зв что он отвечает? У меня неоткидываются задние подголовники неработает кикдаун неработает корректор фар круиз контроль центральный воздуховод неоткрывался теперь сам открыл и коечто подложил туда.

#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2015 - 14:36
у брата на 190ке диезльном 2 л ом 601, без абс, так вот задние тормоза несхватывают колодки. слабо очень сжимают. в чём может быть причина? колодки новые диски норм воздух прокачивали. тромозуха уровень тож норме.Если имеется ввиду вакуумный усилитель тормозов,то за тормоз.
W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами
https://www.drive2.r..._class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2015 - 15:10
Ну если задний контур случаем ни где не повредили(имею ввиду тормозные трубки не перегнули, пережали), надо смотреть главный тормозной цилиндр.у брата на 190ке диезльном 2 л ом 601, без абс, так вот задние тормоза несхватывают колодки. слабо очень сжимают. в чём может быть причина? колодки новые диски норм воздух прокачивали. тромозуха уровень тож норме.
И при прокачке тормозухи доливать не по max. а до краев.
А по подголовникам и корректору проверяй вакуумный насос и далее по трубкам ищи утечку.Ну или как в моём мерсе салон меняный, подголовники имеются ,кнопка тоже, но естественно они не работают.
Сообщение отредактировал Larikov124: 10 October 2015 - 15:13
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2015 - 15:52
но вот на моей машине тормоза работают хорошо, значит вакуумный насос исправен да? или же если он был нерабочим то авто плохо тормозило бы?Ну если задний контур случаем ни где не повредили(имею ввиду тормозные трубки не перегнули, пережали), надо смотреть главный тормозной цилиндр.
И при прокачке тормозухи доливать не по max. а до краев.
А по подголовникам и корректору проверяй вакуумный насос и далее по трубкам ищи утечку.Ну или как в моём мерсе салон меняный, подголовники имеются ,кнопка тоже, но естественно они не работают.
просто думал может его заменить и подголовники заработают.
ещё интересует вопрос я так понял на вто с абс и без гтц отличаются? и вот вакуумный усилитель тормозов на бензине и дизеле у всех моторов одинаковый?
Сообщение отредактировал Qbake: 10 October 2015 - 15:54
W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами
https://www.drive2.r..._class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2015 - 16:09
Элементарная проверка: нажимаешь на тормоз и потом заводишь машину, если педаль пошла дальше значит усилитель работает.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2015 - 19:19
ВУТ(вакуумный усилитель тормозов)никоим образом не связан с подголовниками,дело либо в магистрали(писано выше)в неправильной прокачке,в ГТЦно вот на моей машине тормоза работают хорошо, значит вакуумный насос исправен да? или же если он был нерабочим то авто плохо тормозило бы?
просто думал может его заменить и подголовники заработают.
ещё интересует вопрос я так понял на вто с абс и без гтц отличаются? и вот вакуумный усилитель тормозов на бензине и дизеле у всех моторов одинаковый?
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2015 - 19:35
у них ДЫЗЕЛ и как там организован вакуум надо знать. На бензинках всё просто-сосун на впускном коллекторе и рессивер в правом крыле и далее куча разветвителей и клапанов. А на турбодизеле вероятно по другому. Какой то насос стоит на моторе который вакуум и производит для потребителей(глушилки, подголовников, корректора фар, клапанов заслонок печки и прочего).ВУТ(вакуумный усилитель тормозов)никоим образом не связан с подголовниками,дело либо в магистрали(писано выше)в неправильной прокачке,в ГТЦ
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2015 - 23:12
а педаль намного дальше должна уходить или несильно? я пробовал на своей и на брата, педаль уходит но не так чтоб прям проваливалась.Элементарная проверка: нажимаешь на тормоз и потом заводишь машину, если педаль пошла дальше значит усилитель работает.
W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами
https://www.drive2.r..._class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2015 - 00:45
Братан привет!за полголовники овечает клапан стоит под задним левым пассажиром возле блока комфорта,если фото осталось щас кину!
Проверить просто значала глянь под полку с багажника там механизмы находяться и к ним трубки вакуумные подходят если имеються идем дальше под пассажира к клапану снимаешь с него трубочку и втягиваешь воздух ртом ежели упали уже идем дальше сиотрим элекроклапан или вакуум с мотора,проверишь отпишись!
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных