Перейти к содержимому


Фотография

не заводится 102 мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Maksi_ekb

Maksi_ekb

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:екб
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 September 2015 - 19:40

всем здравствуйте, заранее извиняюсь за создание темы, но ответа нигде не нашел. В общем ситуация такая , приобрел пару дней назад 124 с 102 мотором( 2л), изначально не заводился на бензине а только на газу, решили что проблема в прокладке под карбом (карб пирбург 2ее) , поменял ее и машина вообще перестала заводится, проблема в том что воздушная заслонка всегда открыта и ее положение не меняется, проверили лямбду ( она была вообще отключена) на нее не идет сигнала, в реле перегрузки не было предохранителя, поставил ничего не изменилось, проверили дтож- рабочий, куда копать не знаю, подскажите пожалуйста



#2 ОФФЛАЙН   Константин174/rus

Константин174/rus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 25 September 2015 - 10:13

всем здравствуйте, заранее извиняюсь за создание темы, но ответа нигде не нашел. В общем ситуация такая , приобрел пару дней назад 124 с 102 мотором( 2л), изначально не заводился на бензине а только на газу, решили что проблема в прокладке под карбом (карб пирбург 2ее) , поменял ее и машина вообще перестала заводится, проблема в том что воздушная заслонка всегда открыта и ее положение не меняется, проверили лямбду ( она была вообще отключена) на нее не идет сигнала, в реле перегрузки не было предохранителя, поставил ничего не изменилось, проверили дтож- рабочий, куда копать не знаю, подскажите пожалуйста

Если ты из ЕКБ - тебе прямая дорога в ваш местный сервис "Мастер-Бенц". Наши все почти туда из Челябы ездят. Цена вопроса от 3000 до 7000 рубасов.


W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.


#3 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3158
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 25 September 2015 - 18:33

Посмотри за аккумулятором - там мозги карбюраторные вообще есть или их уже сэкономили ? ))


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#4 ОФФЛАЙН   Maksi_ekb

Maksi_ekb

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:екб
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 September 2015 - 21:42

в сервис всегда успею обратиться, хотелось бы пока самому разобраться)



#5 ОФФЛАЙН   Maksi_ekb

Maksi_ekb

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:екб
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 September 2015 - 21:44

Посмотри за аккумулятором - там мозги карбюраторные вообще есть или их уже сэкономили ? ))

мозги на месте стоят, вроде как вообще все на месте, огрызков проводов или трубок не нашел, все куда то да подключено



#6 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3158
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 26 September 2015 - 10:01

мозги на месте стоят, вроде как вообще все на месте, огрызков проводов или трубок не нашел, все куда то да подключено

закрой при запуске воздушную заслонку вручную - если завелась, обратись к знающему электрику - пусть посмотрит что именно сдохло (проводка, реле перегруза. мозги, актюатор привода заслонки). Если не завелась - впрысни бензина прямо через заслонку - если завелась, смотри подачу бензина от насоса в карб (и еще внутри входного штуцера карба бывает микрофильтр, не забит ли он ?)


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#7 ОФФЛАЙН   Maksi_ekb

Maksi_ekb

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:екб
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 September 2015 - 11:16

закрой при запуске воздушную заслонку вручную - если завелась, обратись к знающему электрику - пусть посмотрит что именно сдохло (проводка, реле перегруза. мозги, актюатор привода заслонки). Если не завелась - впрысни бензина прямо через заслонку - если завелась, смотри подачу бензина от насоса в карб (и еще внутри входного штуцера карба бывает микрофильтр, не забит ли он ?)

вручную если прикрыть то заводится, а как проверить актюатор и где он находится?



#8 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3158
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 28 September 2015 - 11:51

вручную если прикрыть то заводится, а как проверить актюатор и где он находится?

скорее всего сдохло реле перегруза (кстате, там бывает не один предохранитель а несколько). Сделай так - вынь реле, скрути из подходящего провода перемычку-крест с 4мя оголенными концами и соедини на колодке вместо реле контакты 15 (+ от замка) со всеми контактами 87 (обычно их там три штуки с разными буквами), потом включи зажигание - должно появится жужжание(дрожание) в актюаторе привода воздушной заслонки (металлический серый цилиндрик на боку карбюратора справа наверху). Если появилось - заводи машину, если нет - сдохло не реле. Лучше обратиться к электрику, сам без опыта рискуешь все спалить.


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#9 ОФФЛАЙН   Maksi_ekb

Maksi_ekb

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:екб
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 September 2015 - 13:22

скорее всего сдохло реле перегруза (кстате, там бывает не один предохранитель а несколько). Сделай так - вынь реле, скрути из подходящего провода перемычку-крест с 4мя оголенными концами и соедини на колодке вместо реле контакты 15 (+ от замка) со всеми контактами 87 (обычно их там три штуки с разными буквами), потом включи зажигание - должно появится жужжание(дрожание) в актюаторе привода воздушной заслонки (металлический серый цилиндрик на боку карбюратора справа наверху). Если появилось - заводи машину, если нет - сдохло не реле. Лучше обратиться к электрику, сам без опыта рискуешь все спалить.

ситуация координально поменялась, машина с трудом стала заводиться, но прикол в том что она это делает даже с отключенными мозгами и без реле, почему так?



#10 ОФФЛАЙН   shayah116

shayah116

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Альметьевск
  • Автомобиль:
    w124, e200, 1988

Отправлено 05 November 2015 - 22:27

ситуация координально поменялась, машина с трудом стала заводиться, но прикол в том что она это делает даже с отключенными мозгами и без реле, почему так?

 

НЕ РАЗОБРАЛСЯ???



#11 ОФФЛАЙН   shayah116

shayah116

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Альметьевск
  • Автомобиль:
    w124, e200, 1988

Отправлено 05 November 2015 - 22:56

всем здравствуйте, заранее извиняюсь за создание темы, но ответа нигде не нашел. В общем ситуация такая , приобрел пару дней назад 124 с 102 мотором( 2л), изначально не заводился на бензине а только на газу, решили что проблема в прокладке под карбом (карб пирбург 2ее) , поменял ее и машина вообще перестала заводится, проблема в том что воздушная заслонка всегда открыта и ее положение не меняется, проверили лямбду ( она была вообще отключена) на нее не идет сигнала, в реле перегрузки не было предохранителя, поставил ничего не изменилось, проверили дтож- рабочий, куда копать не знаю, подскажите пожалуйста

 

у меня такая же ситуация!!! Бывает заработает регулятор дроссельной заслонки и немного поездив остановишься заглушишь остынет машина и опять ниче не работает. Нет питания на регуляторе воздушной заслонки, другими словами не жужжит.... Не знаю куда копать....



#12 ОФФЛАЙН   Maksi_ekb

Maksi_ekb

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:екб
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 December 2015 - 00:14

у меня такая же ситуация!!! Бывает заработает регулятор дроссельной заслонки и немного поездив остановишься заглушишь остынет машина и опять ниче не работает. Нет питания на регуляторе воздушной заслонки, другими словами не жужжит.... Не знаю куда копать....

нет, все еще не разобрался, времени не было, но поял что дело не в реле, так как даже с перемычкой ничего не меняется, подавал напрямую на позиционер заслонка закрывается, провода прозвонил все целые, куда дальше копать не знаю






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных