Приветствую! Нужны размеры (диаметр) иглы холостого хода. Может, кто сталкивался с ремонтом этого жиклера. Из-за него "проваливается" хол ход и иногда подклинивает возд заслонка. Возможно его отреставрировать?

Вопрос по Pierburg 2ee
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2015 - 23:44
W124 200 (124.020)
Двиг. 102.922
Pierburg 2ee + EZL
1989г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2015 - 23:51
если мне не изменяет память, на 201 клубе кто то продавал рем.комплект....Приветствую! Нужны размеры (диаметр) иглы холостого хода. Может, кто сталкивался с ремонтом этого жиклера. Из-за него "проваливается" хол ход и иногда подклинивает возд заслонка. Возможно его отреставрировать?
Устин Акимыч........
w 201 2.3 5мкпп с 2004 г.-продал в 2017 (13 лет вместе)..
счас на рав 4..."белый слоник"
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2015 - 11:04
Из воздушного жиклёра карбюратора "Озон" делается очень быстро и просто, главное что-бы сама игла была живой. С начала надо пройти сверлом 2 мм под иглу, затем углубление под пружину D 5 мм и сверху два углубления D 1,5 мм для монтажа-демонтажа. Иглу отшлифовал, всё собрал, сажал на фиксатор резьбы так, что-бы над корпусом карбюратора жиклёр торчал на 1,5-2 мм (как родной) Резьбы у родного жиклёра и жиклёра с "Озона" одинаковые, только надо сточить перед всеми этими манипуляциями паз под отвёртку на озоновском жиклёре. Езжу уже второй год, проблем нет, двигатель работает ровно. Плюс в этой конструкции тот, что не родной жиклёр бронзовый и родная игла будет жить дольше, а поменять жиклёр проще простого и ремкомплекты искать не надо.Приветствую! Нужны размеры (диаметр) иглы холостого хода. Может, кто сталкивался с ремонтом этого жиклера. Из-за него "проваливается" хол ход и иногда подклинивает возд заслонка. Возможно его отреставрировать?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2015 - 11:25
Благодарю за помощь! Свой ещё не разбирал. Состояние иглы не видел, но отверстие выработано сильно, сечение раза в два больше нужного. На хол ходу пока не глохнет, но провалы хх есть. Попробую восстановить, а то 40 евро за это платить не хочется)
W124 200 (124.020)
Двиг. 102.922
Pierburg 2ee + EZL
1989г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных