Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по Pierburg 2ee


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   alex_ukraine

alex_ukraine

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Луганск
  • Автомобиль:
    W124 200

Отправлено 22 November 2015 - 23:44

Приветствую! Нужны размеры (диаметр) иглы холостого хода. Может, кто сталкивался с ремонтом этого жиклера. Из-за него "проваливается" хол ход и иногда подклинивает возд заслонка. Возможно его отреставрировать?


W124 200 (124.020)
Двиг. 102.922
Pierburg 2ee + EZL
1989г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Устин Акимыч

Устин Акимыч

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11876
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w 201 был, рав 4 -1сейчас

Отправлено 22 November 2015 - 23:51

Приветствую! Нужны размеры (диаметр) иглы холостого хода. Может, кто сталкивался с ремонтом этого жиклера. Из-за него "проваливается" хол ход и иногда подклинивает возд заслонка. Возможно его отреставрировать?

если мне не изменяет память, на 201 клубе кто то продавал рем.комплект....


Устин Акимыч........
w 201 2.3 5мкпп  с 2004 г.-продал в 2017  (13 лет вместе).. 

счас на рав 4..."белый слоник"

 


#3 ОФФЛАЙН   timus

timus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 23 November 2015 - 11:04

Приветствую! Нужны размеры (диаметр) иглы холостого хода. Может, кто сталкивался с ремонтом этого жиклера. Из-за него "проваливается" хол ход и иногда подклинивает возд заслонка. Возможно его отреставрировать?

Из воздушного жиклёра карбюратора "Озон" делается очень быстро и просто, главное что-бы сама игла была живой. С начала надо пройти сверлом 2 мм под иглу, затем углубление под пружину D 5 мм и сверху два углубления D 1,5 мм для монтажа-демонтажа. Иглу отшлифовал, всё собрал, сажал на фиксатор резьбы так, что-бы над корпусом карбюратора жиклёр торчал на 1,5-2 мм (как родной) Резьбы у родного жиклёра и жиклёра с "Озона" одинаковые, только надо сточить перед всеми этими манипуляциями паз под отвёртку на озоновском жиклёре. Езжу уже второй год, проблем нет, двигатель работает ровно. Плюс в этой конструкции тот, что не родной жиклёр бронзовый и родная игла будет жить дольше, а поменять жиклёр проще простого и ремкомплекты искать не надо.



#4 ОФФЛАЙН   alex_ukraine

alex_ukraine

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Луганск
  • Автомобиль:
    W124 200

Отправлено 23 November 2015 - 11:25

Благодарю за помощь! Свой ещё не разбирал. Состояние иглы не видел, но отверстие выработано сильно, сечение раза в два больше нужного. На хол ходу пока не глохнет, но провалы хх есть. Попробую восстановить, а то 40 евро за это платить не хочется)


W124 200 (124.020)
Двиг. 102.922
Pierburg 2ee + EZL
1989г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных