дано:
124-й с мотором 111960 на АКПП. ехал и заглох. моторная проводка в муку. бензонасос в порядке. с давлением топлива тоже порядок. при попытке запуска искра хорошая, свечи, в\вольтная часть в порядке, цепь чуть растянута, но не критично. метки почти совпадают (меньше пол-зуба разбег).
что сделано:
проводка установлена новая. реле защиты новое, ЭБУ заведомо рабочий и по параметрам подходит, топливная система, включая фильтр продута и промыта (на всякий пожарный), по разъёмам проводки ничего не перепутано, в общем, теоретически работать должно.
но, при вращении стартером хлопки, выстрелы в глушак, иногда неуверенная работа мотора как на одном цилиндре.
вопрос - кто виноват?
забегая вперёд, скажу, я такое видел впервые и подумал об этом случайно. тоесть традиционные версии сразу откидываем.
ну, господа мотористы, ваш выход...