Любопытная ситуация, снимаю разъем на фаре---ток на разъем поступает, ставлю на фару---ток не поступает на разъем.
Ближний на обоих фарах работает. Не срабатывает дальний только на правой. в чем может быть проблема? Или не грузиться, "приколхозить" перемычку между фарами сразу на весь жгут( подсветка, дальний, ближний, противотуманки)??

Нет дальнего света на одной фаре
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2015 - 17:44
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2015 - 18:02
Или не грузиться, "приколхозить" перемычку между фарами сразу на весь жгут
И спалить весь жгут
500Е
W123 280TE продан почти
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2015 - 21:13
От чего такие выводы? Там же короткого нет, а проблему я описал. Если есть чего дельного--пиши, если нет---пройди молча. Комменты без инфы---трата времени.Или не грузиться, "приколхозить" перемычку между фарами сразу на весь жгут
И спалить весь жгут
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2015 - 21:16
открывай фару крышку с обратной стороны , и вот провода от разъёма которые пошли на лампу смотри у меня так было.
Сообщение отредактировал vsmile: 25 September 2015 - 21:17
Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2015 - 13:13
Как решил? Тоже пизд.....т правая дальняя.
Мерседес w124 дв. 102.963 КЕ
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2015 - 18:02
Так ты понимаешь, я ж написал, на наружнем разъеме есть ток(когда отключен), но опять же на наружнем на этой же клемме , ток пропадает( когда разъем соединен и подключена лампа)----Все меряю те же точки, не заходя внутрь фары. Что туда загодить если он снаружи уже пропал. Разъединяю--ток меряется.открывай фару крышку с обратной стороны , и вот провода от разъёма которые пошли на лампу смотри у меня так было.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2015 - 19:17
Меряется не ток, а напряжение. Напряжение есть, а сила тока очень мала ввиду сгнившего где-то провода. Ищите место с повреждённой изоляцией.
Да, в первую очередь замените предохранитель, отвечающий за дальний свет на правой фаре, даже если он с виду цел. На табличке на крышке блока ищите надпись "high beam right".
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2015 - 12:56
спрошу тоже тут так как ситуация такая же машина w210 дальнего нету тоже в правой фаре, предохранители случайно у меня не отдельно на левую и правую фару?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2015 - 14:56
Предохранитель правого дальнего 7. Как вам уже советовали поставьте новый, дабы исключить его из подозреваемых.
Ищите проподающий контакт. Подключите лампочку хотя бы на 21 вват прямо на разьем. Если там есть, как вы говорите напряжение (не ток) то будет ли гореть лампочка. Если да, то вскрывайте фару и снимите разьем с лампы. Так же меряем напряжение на контакте разъема и затем подключаем лампочку на 21 ват.
Если запаралелить с второй фары, то ничего не погорит кроме предохранителя номер 9. Он на 8 ампер и расчитан на одну фару. Если через один пустито обе, то его нужно заменить на 16 ампер. Но все это можно делать временно, конда стоишь на дороге. Добравшись домой устраняйте неисправность полностью. Потому что правильно говорит человек выше, одного провода на полтора квадрата для двух фар маловато, плюс безопасность (читаем ниже про один предохранитель). Если проблема в проводке от предохранителя до разъема фары, то можно заменить или бросить другой провод на 1,5 квадрата но от предохранителя №7, а не от другой фары.
Сообщение отредактировал Rebor: 29 September 2015 - 15:10
я на Drive2.ru
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2015 - 15:09
спрошу тоже тут так как ситуация такая же машина w210 дальнего нету тоже в правой фаре, предохранители случайно у меня не отдельно на левую и правую фару?
К сожалению у вас ситуация не такая же. W123 это старый автомобиль, сделанный для людей чтобы ездить. А новые машины это мараетинговый продукт, следанный чтобы у людей выкачивать деньги. Тут переключатели, а у вас компьютеры и блоки управления.
Но предохранителей обязательно будет два. Не может быть одного. Представьте, ночь, темная трасса, поворот и тут у вас сгорел предохранитель который кто то сделал на обе фары один...
Их всегда и везде два, чтобы хотя бы одна фара всегда светила.
Сообщение отредактировал Rebor: 29 September 2015 - 15:11
я на Drive2.ru
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2015 - 16:53
умно сказано спасибо за информацию ! подскажите где предохранитель дальнего света правой фары на w210?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных