Нужен совет готовлю своего мурза к покраске,подходит время бамперов и листвы. Бампера были ремотированы прежним хозяином но колхозно (мет пластина, заклепки и шпакля) трещины не большие по 15см на передним и заднем. Хочу отодрать и спаять все феном,но не могу определить тип пластика надписи есть но они не определяют тип.Кто вкурсе какой пластик использовался и какой температурой паять?

w124 пластик бамперов и листвы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2015 - 08:48
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2015 - 08:57
Если пластик жолтого цвета то он не паяется.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2015 - 20:55
родной 124-й бампер отвратительно паяется\клеится. проще поискать другой целый.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2015 - 21:22
У меня оригинальный бампер очень даже неплохо запаялся паяльником по трещине
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2015 - 21:25
И еще щас в строительных магазинах продают специальные термо пистолеты там суть что пластиковый стержень плавиться на кончике и ты им как сваркой паяешьНужен совет готовлю своего мурза к покраске,подходит время бамперов и листвы. Бампера были ремотированы прежним хозяином но колхозно (мет пластина, заклепки и шпакля) трещины не большие по 15см на передним и заднем. Хочу отодрать и спаять все феном,но не могу определить тип пластика надписи есть но они не определяют тип.Кто вкурсе какой пластик использовался и какой температурой паять?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2015 - 08:43
Это не не долго
w124>230e>92г,юзаю с 96года
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2015 - 11:28
Желтый (листва) - не паяется, "сохнет" и начинает сыпаться.
Серый (бампера) - около 350*С, зависит от точности фена и насадки.
Прутки для заполнения нарезать с такого же.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2015 - 12:37
у меня желтый был отлично спаян, но очень много лет назад, того мастера уже нет. он не просто спаивается. а расширяется трещина и заполняется чемто и шлифуется, а с обратной стороны остается толстый шов
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2015 - 20:44
Родные бампера делают из полиуретана PUR должно быть написано. Паять не паял,но склеивал сам лично.
WDB1240281C225172 был
WDB2021941F913815 сейчас.1999 г.в., С200CDI,универсал,серебро,механика. Тоже был.
Грузовые перевозки:https://vk.com/club113269269
Диагностика автомобилей Мерседес-бенц прибором STAR DIAGNOSIS.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных