История такова - знакомый взял w202 с 604-ым мотором. Пока гнал до дома почти закипел - 2 раза за 50 км. Эмульсия как в расширительным, так и на щупе. Сняли голову, отдали на ремонт. НО по видимому голова уже делалась, причем недавно - видна свежая не окисленная шлифовка. Дальше лучше - пока ловил ВМТ очумел, метку на ТНВД поймал, но она примерно на 30-35 градусах вместо 14-ти. Сняв голову поставил 1-й и 4-й поршня в ВМТ и сел на жопу, шкив врёт градусов на 25-30, думал что могло срезать шпонку на коленвале и шкив провернуло, но после снятия демпферного бублика убедился в её наличии. Реальный угол начала подачи топлива остался загадкой, так же как и его настройка по корявому шкиву некими умельцами. Моё подозрение, что причина "систематического" перегрева в не правильной настройке подачи топлива.
То, что шкив "левый" это ясно, я его разметил по новой, а пока ждем голову хотелось уточнить у мастеров - репер в ТНВД по центру смотрового окна и шкив коленвала на 14 +-0,5 после ВМТ, а далее дело за ЭБУ (EPIC).

om604 с больной головой
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2015 - 01:06
- Stevpymn это нравится
w124 200D 4МКПП, 5МКПП, 1989, ОМ601 2,0 дизель
w124 E300D, 5МКПП, 1994, OM606
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2015 - 10:11
в данный тнвд вкручивается фиксатор и выставляется зажигание
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2015 - 18:29
не факт что репер стоит правильно если уже были *колхозники* в моторе ,ставить впрыск в таком варианте лучше по каплеИстория такова - знакомый взял w202 с 604-ым мотором. Пока гнал до дома почти закипел - 2 раза за 50 км. Эмульсия как в расширительным, так и на щупе. Сняли голову, отдали на ремонт. НО по видимому голова уже делалась, причем недавно - видна свежая не окисленная шлифовка. Дальше лучше - пока ловил ВМТ очумел, метку на ТНВД поймал, но она примерно на 30-35 градусах вместо 14-ти. Сняв голову поставил 1-й и 4-й поршня в ВМТ и сел на жопу, шкив врёт градусов на 25-30, думал что могло срезать шпонку на коленвале и шкив провернуло, но после снятия демпферного бублика убедился в её наличии. Реальный угол начала подачи топлива остался загадкой, так же как и его настройка по корявому шкиву некими умельцами. Моё подозрение, что причина "систематического" перегрева в не правильной настройке подачи топлива.
То, что шкив "левый" это ясно, я его разметил по новой, а пока ждем голову хотелось уточнить у мастеров - репер в ТНВД по центру смотрового окна и шкив коленвала на 14 +-0,5 после ВМТ, а далее дело за ЭБУ (EPIC).
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2015 - 21:40
Какая нафиг капля на лукасе?не факт что репер стоит правильно если уже были *колхозники* в моторе ,ставить впрыск в таком варианте лучше по капле
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2015 - 23:01
Забрал головку из ремонта. Мастер её узнал и говорит: приносили именно её месяц назад, но денег пожалели и заказали только шлифовку, без опресовки, замены МСК и притирки. За восстание 7000 р. отдали, завтра буду собирать.
w124 200D 4МКПП, 5МКПП, 1989, ОМ601 2,0 дизель
w124 E300D, 5МКПП, 1994, OM606
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2015 - 14:51
Собрал, завелся, поехал - не кипит. Шкив разместил по новому, реальному ВМТ.
w124 200D 4МКПП, 5МКПП, 1989, ОМ601 2,0 дизель
w124 E300D, 5МКПП, 1994, OM606
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных