Перейти к содержимому


Фотография

Плохо заводится теплый-горячий


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Alexec

Alexec

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Казахстан, г. Павлодар

Отправлено 27 September 2015 - 19:56

Приветствую. На холодную заводится просто отлично, но если двигатель теплый примерно от +15 градусов то начинают плохо заводиться и причем чем двигатель горячее тем хуже заводится. Если горячий заглушить и завести в течении 5 минут то заведется хорошо но если дать постоять дольше то заводится очень тяжело приходится крутит стартером секунд 20, а если дать хорошо остыть то заведется с полоборота. Заметил что нет люфта тарелки расходомера, винтом СО делал люфт в пределах 1,5-4 мм машина вообще переставала заводиться, схватывает и тут же глохнет (регулировачная гайка снизу дозатора утоплена на 0.6 мм как и положено). Куда копать? почему при установке люфта расходомера такие глюки?


Mercedes 190E
Кузов 201.024 Двигатель 102.962 V 2L
КЕ-Jetronic
5-МКПП
КАТ
24.09.1988 г.в


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 September 2015 - 20:09

Приветствую. На холодную заводится просто отлично, но если двигатель теплый примерно от +15 градусов то начинают плохо заводиться и причем чем двигатель горячее тем хуже заводится. Если горячий заглушить и завести в течении 5 минут то заведется хорошо но если дать постоять дольше то заводится очень тяжело приходится крутит стартером секунд 20, а если дать хорошо остыть то заведется с полоборота. Заметил что нет люфта тарелки расходомера, винтом СО делал люфт в пределах 1,5-4 мм машина вообще переставала заводиться, схватывает и тут же глохнет (регулировачная гайка снизу дозатора утоплена на 0.6 мм как и положено). Куда копать? почему при установке люфта расходомера такие глюки?

Манометр тебе в помощь!Системное,диф.давление,капают форсы,да чё угодно.
Ну нету такого винтика что бы покрутить и всё пройдёт :bangheat:
Эта система глючит только из за грязи.Или из за шаловливых ручёнок.Вот крутану и всё станет в 100 раз лучше.
Читайте форум,меряйте, и выкладывайте в ветку КЕ-Джет..


Сообщение отредактировал игорёха: 27 September 2015 - 20:10

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Alexec

Alexec

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Казахстан, г. Павлодар

Отправлено 27 September 2015 - 20:55

Манометра нет, видимо надо найти. Налив дозатора замерял на максимуме 140-145 мл.


Mercedes 190E
Кузов 201.024 Двигатель 102.962 V 2L
КЕ-Jetronic
5-МКПП
КАТ
24.09.1988 г.в


#4 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4026
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 27 September 2015 - 21:05

Приветствую. На холодную заводится просто отлично, но если двигатель теплый примерно от +15 градусов то начинают плохо заводиться и причем чем двигатель горячее тем хуже заводится. Если горячий заглушить и завести в течении 5 минут то заведется хорошо но если дать постоять дольше то заводится очень тяжело приходится крутит стартером секунд 20, а если дать хорошо остыть то заведется с полоборота. Заметил что нет люфта тарелки расходомера, винтом СО делал люфт в пределах 1,5-4 мм машина вообще переставала заводиться, схватывает и тут же глохнет (регулировачная гайка снизу дозатора утоплена на 0.6 мм как и положено). Куда копать? почему при установке люфта расходомера такие глюки?

Ты не одинок у меня тоже такая проблемс


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#5 ОФФЛАЙН   Alexec

Alexec

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Казахстан, г. Павлодар

Отправлено 29 September 2015 - 05:43

Админам, переместите пожалуйста тему в КЕ-Jetronic.


Mercedes 190E
Кузов 201.024 Двигатель 102.962 V 2L
КЕ-Jetronic
5-МКПП
КАТ
24.09.1988 г.в


#6 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 29 September 2015 - 06:29

Манометра нет, видимо надо найти. Налив дозатора замерял на максимуме 140-145 мл.

Налив должен быть 180, скорее всего засран дозатор


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#7 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1891
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 December 2015 - 02:02

Манометр тебе в помощь!Системное,диф.давление,капают форсы,да чё угодно.
Ну нету такого винтика что бы покрутить и всё пройдёт :bangheat:
Эта система глючит только из за грязи.Или из за шаловливых ручёнок.Вот крутану и всё станет в 100 раз лучше.
Читайте форум,меряйте, и выкладывайте в ветку КЕ-Джет..

ещё подсос и порванных мембран в разных агрегатах.


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных