Приветствую. На холодную заводится просто отлично, но если двигатель теплый примерно от +15 градусов то начинают плохо заводиться и причем чем двигатель горячее тем хуже заводится. Если горячий заглушить и завести в течении 5 минут то заведется хорошо но если дать постоять дольше то заводится очень тяжело приходится крутит стартером секунд 20, а если дать хорошо остыть то заведется с полоборота. Заметил что нет люфта тарелки расходомера, винтом СО делал люфт в пределах 1,5-4 мм машина вообще переставала заводиться, схватывает и тут же глохнет (регулировачная гайка снизу дозатора утоплена на 0.6 мм как и положено). Куда копать? почему при установке люфта расходомера такие глюки?
Плохо заводится теплый-горячий
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2015 - 19:56
Mercedes 190E
Кузов 201.024 Двигатель 102.962 V 2L
КЕ-Jetronic
5-МКПП
КАТ
24.09.1988 г.в
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2015 - 20:09
Манометр тебе в помощь!Системное,диф.давление,капают форсы,да чё угодно.Приветствую. На холодную заводится просто отлично, но если двигатель теплый примерно от +15 градусов то начинают плохо заводиться и причем чем двигатель горячее тем хуже заводится. Если горячий заглушить и завести в течении 5 минут то заведется хорошо но если дать постоять дольше то заводится очень тяжело приходится крутит стартером секунд 20, а если дать хорошо остыть то заведется с полоборота. Заметил что нет люфта тарелки расходомера, винтом СО делал люфт в пределах 1,5-4 мм машина вообще переставала заводиться, схватывает и тут же глохнет (регулировачная гайка снизу дозатора утоплена на 0.6 мм как и положено). Куда копать? почему при установке люфта расходомера такие глюки?
Ну нету такого винтика что бы покрутить и всё пройдёт
Эта система глючит только из за грязи.Или из за шаловливых ручёнок.Вот крутану и всё станет в 100 раз лучше.
Читайте форум,меряйте, и выкладывайте в ветку КЕ-Джет..
Сообщение отредактировал игорёха: 27 September 2015 - 20:10
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2015 - 20:55
Манометра нет, видимо надо найти. Налив дозатора замерял на максимуме 140-145 мл.
Mercedes 190E
Кузов 201.024 Двигатель 102.962 V 2L
КЕ-Jetronic
5-МКПП
КАТ
24.09.1988 г.в
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2015 - 21:05
Ты не одинок у меня тоже такая проблемсПриветствую. На холодную заводится просто отлично, но если двигатель теплый примерно от +15 градусов то начинают плохо заводиться и причем чем двигатель горячее тем хуже заводится. Если горячий заглушить и завести в течении 5 минут то заведется хорошо но если дать постоять дольше то заводится очень тяжело приходится крутит стартером секунд 20, а если дать хорошо остыть то заведется с полоборота. Заметил что нет люфта тарелки расходомера, винтом СО делал люфт в пределах 1,5-4 мм машина вообще переставала заводиться, схватывает и тут же глохнет (регулировачная гайка снизу дозатора утоплена на 0.6 мм как и положено). Куда копать? почему при установке люфта расходомера такие глюки?
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2015 - 05:43
Админам, переместите пожалуйста тему в КЕ-Jetronic.
Mercedes 190E
Кузов 201.024 Двигатель 102.962 V 2L
КЕ-Jetronic
5-МКПП
КАТ
24.09.1988 г.в
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2015 - 06:29
Налив должен быть 180, скорее всего засран дозаторМанометра нет, видимо надо найти. Налив дозатора замерял на максимуме 140-145 мл.
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2015 - 02:02
ещё подсос и порванных мембран в разных агрегатах.Манометр тебе в помощь!Системное,диф.давление,капают форсы,да чё угодно.
Ну нету такого винтика что бы покрутить и всё пройдёт
Эта система глючит только из за грязи.Или из за шаловливых ручёнок.Вот крутану и всё станет в 100 раз лучше.
Читайте форум,меряйте, и выкладывайте в ветку КЕ-Джет..
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных