Вообщем предложили мне забрать на разбор сильно гнилой и битый w123, притащил я его к себе в гараж и решили попробовать завести и тут я понял что двигатель просто офигенно работает и надо искать ему кузов просто. Спустя пол года я его нашел по той цене что меня устроило, правда за 300 км от дома но всё же , с пробитым поддоном. И так имеет w123 с двигателем m123.920(уже стоит и даже ездиет отлично) осталось настройка и доработка чем собсна и занимаемся. С 2004 года она ездила всю жизнь в городе Рыбинске, но у разных хозяев , конечно она не идеальная но за те деньги что я купил ее это просто лучшее)))

мой первый w123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2015 - 21:45
"Кто я без денег? Крыса серая, обыкновенная, стандартная. А с деньгами - как минимум андатер."
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2015 - 22:16
Поздравляю! Будешь доводить до музейного или так поездить?
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2015 - 22:36
Спасибо! Пока не известно, варить немного прийдётся его. В планах в конце зимы облить нормально, а то в том колхозе "МАЛЯРЫ" не знаю что надо пульвезатор от воды продувать кароче пол машины в краторах) А в целом очень нравится машина и как она дороге. Но скажу одно я постораюсь его привести в достойное состояние)Поздравляю! Будешь доводить до музейного или так поездить?
"Кто я без денег? Крыса серая, обыкновенная, стандартная. А с деньгами - как минимум андатер."
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2015 - 23:22
Есть некоторые вопросы
1. Влезут ли в торпеду 13 динамики?
2. Как лучше сделать сзади с динамиками, резать полку?
3. Что может быть с пневмозамками надувает переднюю правую дверь только и то еле.
4. И сушествуют ли люди которые разбераются в солексах? мой сильно переливает, а в карбах мы слабы.
пока всё, спасибо заранее.
"Кто я без денег? Крыса серая, обыкновенная, стандартная. А с деньгами - как минимум андатер."
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2015 - 02:28
1. Ставь штатный размер, другой не пойдет.Есть некоторые вопросы
1. Влезут ли в торпеду 13 динамики?
2. Как лучше сделать сзади с динамиками, резать полку?
3. Что может быть с пневмозамками надувает переднюю правую дверь только и то еле.
4. И сушествуют ли люди которые разбераются в солексах? мой сильно переливает, а в карбах мы слабы.
пока всё, спасибо заранее.
2. Ставь штатный размер, не надо колхозить. Не та машина.
3. Снимать карты и проверять все активаторы на пропускаемость. Проверить легко. Одну трубку затыкаешь пальцем, в другую дуешь и наоборот.
4. По карбам понятия не имею, у мну дизель.
Развлечение с динамиками оставь на самый последок. Нужно привести в порядок основное. Я вообще без музыки езжу, отвлекает только. Сзади динамики выкинул, были китайские АИША, надо сеточки поставить, а то не красиво.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2015 - 06:26
спасибо) с салоном на самом деле мне более менее повезло он почти в оригинале тоесть просто грязный колхоза нету, сзади нету колонок вообще хочу просто качественный звук поставить но акуратно что бы особо вид не портить1. Ставь штатный размер, другой не пойдет.
2. Ставь штатный размер, не надо колхозить. Не та машина.
3. Снимать карты и проверять все активаторы на пропускаемость. Проверить легко. Одну трубку затыкаешь пальцем, в другую дуешь и наоборот.
4. По карбам понятия не имею, у мну дизель.
Развлечение с динамиками оставь на самый последок. Нужно привести в порядок основное. Я вообще без музыки езжу, отвлекает только. Сзади динамики выкинул, были китайские АИША, надо сеточки поставить, а то не красиво.
"Кто я без денег? Крыса серая, обыкновенная, стандартная. А с деньгами - как минимум андатер."
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2015 - 08:38
салинойды работают от вакуума,в багажнике есть "аккумулятор вакуума"-смотреть герметитичность(подсосы) трубок
Крбюратор-ЗЛО!
W123 200 ,82г.в,БЫЛО: Stromberg 175CDT , 4МКПП , двигун 102.920 411000 пробежки,подустала на 3-ем.ремонте движка..
ТЕПЕРЬ: 102.980 К-джетронег с АКПП,идёт медленное,но уверенное восстановление кузова ,методом Copy-paste мерсовсого металла!!!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2015 - 09:38
надо посмотреть, ещё заводскую антенну поганцы сломали эх наверное заварить прийдется.салинойды работают от вакуума,в багажнике есть "аккумулятор вакуума"-смотреть герметитичность(подсосы) трубок
Крбюратор-ЗЛО!
"Кто я без денег? Крыса серая, обыкновенная, стандартная. А с деньгами - как минимум андатер."
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2015 - 11:19
Номер кузова WDB12302610085290
Модель 123.026 250
Двигатель 123.920 10 042966
Трансмиссия 00 118275
http://www.Mercedes-Catalog.by © Все права защищены
Цвет кузова 876 (кипарис зеленый металлик (с 01.01.1975 по 31.12.1986, с 1994))
Отделка салона 034
Опции
254 Магнитола Becker Europa Kurier (с 01.06.1978 по 30.11.1990)
Исключение из комплектации надписи "Automatic" (с 01.11.1964 по 31.12.1972)
411 Люк крыши кузова с механическим и гидравлическим приводом (с 01.10.1965 по 31.10.1993)
Металлический люк (с 01.02.1963 по 30.09.1965)
466 Центральная система замков (с 01.04.1970 по 31.10.1993)
461 + 464 (с 01.10.1966 по 31.12.1966)
462 + 463 (с 01.07.1968 по 31.08.1969)
480 Самовыравнивающаяся подвеска (с 01.03.1965)
502 Правое наружное зеркало (с 01.01.1963 по 31.03.1983)
550 Сцепное устройство прицепа (с 01.03.1965)
Шильдик "AUTOMATIC" (с 01.10.1964 по 30.11.1964)
"Кто я без денег? Крыса серая, обыкновенная, стандартная. А с деньгами - как минимум андатер."
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2015 - 14:22
....Есть некоторые вопросы
1. Влезут ли в торпеду 13 динамики?
2. Как лучше сделать сзади с динамиками, резать полку?
3. Что может быть с пневмозамками надувает переднюю правую дверь только и то еле.
4. И сушествуют ли люди которые разбераются в солексах? мой сильно переливает, а в карбах мы слабы.
пока всё, спасибо заранее.
4. Существуют такие люди, коротые разбираются в Солексах, но тех которые могут его реанимировать (а еще и не навредив) вряд ли...
....износ большого количества подвижных частей, закоксованность некоторых каналов (встречаются даже калиброванные), до которых без сверления не добраться, коробление корпусных деталей, и как самое маленкое зло - что выход из строя различных диафрагм.
...как-то так - мое мнение.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2015 - 14:58
....
4. Существуют такие люди, коротые разбираются в Солексах, но тех которые могут его реанимировать (а еще и не навредив) вряд ли...
....износ большого количества подвижных частей, закоксованность некоторых каналов (встречаются даже калиброванные), до которых без сверления не добраться, коробление корпусных деталей, и как самое маленкое зло - что выход из строя различных диафрагм.
...как-то так - мое мнение.
я понял , крови он попьет нормально. еслиб он так не переливал ещё ладно было бы.
"Кто я без денег? Крыса серая, обыкновенная, стандартная. А с деньгами - как минимум андатер."
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2015 - 15:42
пиши в личку mrTakker. Большая вероятность, что придется покупать детали на карб. Новые.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2015 - 01:49
после сборки слышу много посторонних звуков и вибраций. Может так и должен работать мерседес 79 года? или всё таки косячки надо убирать какие-то?
"Кто я без денег? Крыса серая, обыкновенная, стандартная. А с деньгами - как минимум андатер."
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2015 - 02:22
Если в салоне, то это естественно....Когда снимают панель или накладку на защелках, то защелки или клипсы уже не так крепко сидят, посему когда что-то снимаю, делаю это чрезвычайно аккуратно и стараюсь ставить так же обратно. Пока проблем не возникало. Однако сверчки убрать можно, хотя и не всегда легко......после сборки слышу много посторонних звуков и вибраций. Может так и должен работать мерседес 79 года? или всё таки косячки надо убирать какие-то?
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2015 - 13:16
Если в салоне, то это естественно....Когда снимают панель или накладку на защелках, то защелки или клипсы уже не так крепко сидят, посему когда что-то снимаю, делаю это чрезвычайно аккуратно и стараюсь ставить так же обратно. Пока проблем не возникало. Однако сверчки убрать можно, хотя и не всегда легко......
не в салоне как таковых сверчков нету) сидушки ток поскрипывают и то не сильно. Подвеска сзади убитая, буду с донора ставить и вибрация идет по ногам спереди походу из-за того херово калектор прикрутили а может еще чего.
"Кто я без денег? Крыса серая, обыкновенная, стандартная. А с деньгами - как минимум андатер."
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2015 - 14:38
Вибрация на ходу или на месте? Если на ходу смотреть гнутость колесных дисков и кривость резины, если на месте то коллектор/штаны/глушак где-то задевают. Либо подушки мертвые под мотором или под коробкойне в салоне как таковых сверчков нету) сидушки ток поскрипывают и то не сильно. Подвеска сзади убитая, буду с донора ставить и вибрация идет по ногам спереди походу из-за того херово калектор прикрутили а может еще чего.
Сообщение отредактировал PampersW126: 29 September 2015 - 14:38
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2015 - 05:06
Вибрация на ходу или на месте? Если на ходу смотреть гнутость колесных дисков и кривость резины, если на месте то коллектор/штаны/глушак где-то задевают. Либо подушки мертвые под мотором или под коробкой
да на месте. возможно подушки, ставили старые просто и глушак с донора, но совсем новый bosal не удалось прикрутить нормально к калектору и резинки на банке от таза стоят да и весит он походу низко лежаки цепляет.....
"Кто я без денег? Крыса серая, обыкновенная, стандартная. А с деньгами - как минимум андатер."
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных