Здравствуйте, посетители форума. У меня W126 V8 3.8 (двиг 116). Проблема с АКПП: сразу после покупки автомобиля стол замечать при перегазовке белый выхлоп, а через неделю езды стала пробуксовывать АКПП. Проверил уровень: ниже минимума. При проверке оказалось, что АКПП связана с впускным коллектором двигателя трубкой и по этой трубки двигатель высасывает Dextron из коробки. Долил масло в коробку и заглушил эту трубку. АКПП стала жёстче переключаться. Говорят, чтобы масло из АКПП не уходило, надо заменить какой-то сальник. Подскажите, что за сальник и где его взять

АКПП 126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2007 - 10:56
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2007 - 11:28
Здравствуйте, посетители форума. У меня W126 V8 3.8 (двиг 116). Проблема с АКПП: сразу после покупки автомобиля стол замечать при перегазовке белый выхлоп, а через неделю езды стала пробуксовывать АКПП. Проверил уровень: ниже минимума. При проверке оказалось, что АКПП связана с впускным коллектором двигателя трубкой и по этой трубки двигатель высасывает Dextron из коробки. Долил масло в коробку и заглушил эту трубку. АКПП стала жёстче переключаться. Говорят, чтобы масло из АКПП не уходило, надо заменить какой-то сальник. Подскажите, что за сальник и где его взять
Если движок сосёт декстрон, то менять надо не прокладку а модулятор. В нем порвалась мембрана. Отремонтировать нельзя только замена.
Модулятор стоит на коробке слева сбоку. Держится полукольцом на двух винтах под внутренний шестигранник (вроде как 5).
Для начала залезь под машину и посмотри какго цвета пластиковый корпус. Заказывай или покупай такойже. Замена на яме полчаса с пивом.
Только перед снятием обязательно очисть все вокруг от грязи, чтобы не попало в коробку.
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2007 - 12:41
даже добавить нечего %)
но я добавил-бы - посмотреть по вину ещё - какой должен быть. и если стоит не тот - проверить номер коробки на соответствие. если коробка не меняная, а просто модулятор неправильный воткнут - воткнуть нужный %)
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2007 - 13:37
А явот в догонку прибавлю(сразу как то не получилось).
В модуляторе есть регулировка давления. Под резиновым колпачком вставлен ключик в виде буквы Т, немного выдвигаешь его на себя и вращаешь.
Если нет манометра с переходником для его(давления) измерения, то регулировку Давления модулятора можно провести методом "научного тыка". т.е. закручиваешь винт до конца, не побоюсь этого слова, потом отворачиваешь на 5-6 оборотов и делаешь пробный заезд. Если коробка толкается, то винт заворачиваешь на пол оборота и снова проба. Если коробка тупит, то наоборот отворачиваешь. и так до полного сатисфэкшена!!!
В общем щастья Вам и удачи!
А вот ещЁ! На модуляторах нового образца возможно небольшое регулирование, не вытаскивая ключика, за колпачёк. Если внимательно разглядеть модулятор, то все станет видно и понятно.
Сообщение отредактировал mers_mers: 29 June 2007 - 13:41
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных