Перейти к содержимому


Фотография

не совсем хорошо (плохо) заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   unq

unq

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Минск

Отправлено 27 June 2007 - 22:52

доброго всем времени суток.

 

дело в следующем: с утра завожу схватывает и тут же глохнет. Сразу же завожу еще раз - все ок. Поставлю машину на 4 часа примерно - тоже самое. При заводке не помогаю газом. причем все это началось как у нас в Минске началась жара(вернее духота), что-то около 30 градусов...
куда копать, мужики? свечи мот - тип езды в последнее время строго городской? и уж рас спросил про свечи, кто скажет как их лучше проверять? понятно, что надо выкручивать на холодную, чтобы не сорвать резьбу, но вот если я вечером проехал по трассе - то они точно достигли температуры само очистки, а если проехал по городу с работы 10-15 км - то скорее всего не достигли... или это не сильно принципиально, а я просто замарачиваюсь? - это уже получилось два вопроса в одном :slobber:


W124, седан 85г, 3.0 бензин/газ
VIN WDB1240301A124829


#2 ОФФЛАЙН   master

master

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Приморско-Ахтарск Краснодарский край

Отправлено 27 June 2007 - 23:01

доброго всем времени суток.

 

дело в следующем: с утра завожу схватывает и тут же глохнет. Сразу же завожу еще раз - все ок. Поставлю машину на 4 часа примерно - тоже самое. При заводке не помогаю газом. причем все это началось как у нас в Минске началась жара(вернее духота), что-то около 30 градусов...
куда копать, мужики? свечи мот - тип езды в последнее время строго городской? и уж рас спросил про свечи, кто скажет как их лучше проверять? понятно, что надо выкручивать на холодную, чтобы не сорвать резьбу, но вот если я вечером проехал по трассе - то они точно достигли температуры само очистки, а если проехал по городу с работы 10-15 км - то скорее всего не достигли... или это не сильно принципиально, а я просто замарачиваюсь? - это уже получилось два вопроса в одном :slobber:

 

А заводишся на газе или на бензине?


W123 1979 115.938 Stromberg 175 CDT 4 МКПП
Мерин жил,Мерин жив,Мерин будет жить.
VW T4
8-928-42-40-051
А зовут меня Анатолий.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 June 2007 - 10:04

А вот свечи как раз, чтобы не сорвать резьбу, выкручивают на прогретом моторе.
Система впрыска какая ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   unq

unq

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Минск

Отправлено 28 June 2007 - 10:51

А заводишся на газе или на бензине?

 

у меня второе поколение - соответственно на бензе завожусь. переход на газ у меня по включателю+2000 оборотов

 

А вот свечи как раз, чтобы не сорвать резьбу, выкручивают на прогретом моторе.
Система впрыска какая ?

 

свечи вроде как надо выкручивать на теплом двигле - вроде градусов 40?
инжектор КЕ


W124, седан 85г, 3.0 бензин/газ
VIN WDB1240301A124829


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 June 2007 - 11:13

По поводу свечей : чем горячей мотор, тем лучше.
По поводу впрыска : бензофильтр меняй, входной штуцер на дозаторе с сеточкой. Сделай "контрольный отлив" :
http://www.oldmerin....mp;#entry139006
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   unq

unq

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Минск

Отправлено 28 June 2007 - 11:37

По поводу свечей : чем горячей мотор, тем лучше.
По поводу впрыска : бензофильтр меняй

 

так менялся год назад вместе с насосом который начал гудеть...


W124, седан 85г, 3.0 бензин/газ
VIN WDB1240301A124829


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 June 2007 - 11:51

Делай тогда отлив, косвенно скажет и про насос, и про фильтры. Входной штуцер дозатора проверяй (меняй).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   unq

unq

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Минск

Отправлено 28 June 2007 - 11:57

Делай тогда отлив, косвенно скажет и про насос, и про фильтры. Входной штуцер дозатора проверяй (меняй).
Удачи !

 

спасибо, ЗоМер. буду пытаться


W124, седан 85г, 3.0 бензин/газ
VIN WDB1240301A124829


#9 ОФФЛАЙН   Kreel_AMG

Kreel_AMG

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Минск

Отправлено 29 June 2007 - 11:10

unq - та же фигня была. пришлось новый насос купить и потом стало заводиться, главное джетроник не крутить без знания дела, а то пришлось в Степянку на тросу к спецу ехать :redface: :redface: . Хотя сейчас похоже с проводкой проблемы. Мне на СТО сказали, что искра плохая, трамблёр посмотри и нулевой провод, чтоб на металле не ледал.

 

Вобщем Минская жара не даёт нам покоя)))


w124, 260E, '88, 5МКП, КЕ Джетроник





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных