Производилась плановая замена цепи на 102 двигателя двухрядном. Менялась сама цепь и оба успокоителя, лобовой сальник. Цепь пришла марки Ивис, успокоители Swag. Снималась соответственно передняя крышка. Все было приурочено к замена масла и фильтра. Натяжитель перезаряжался сразу уточняю. После запуска появился вой в двигателе со стороны передней крышки. На холодную слышно сильнее после прогрева становиться меньше. Сильнее слышно от 2000 оборотов после 3000 вой не различим на общем шуме двигателя. Башмак натяжителя не менялся, так как был в приличном состоянии. Натяжитель со старой цепью был выдвинут до конца, теперь чуть высунут может на 3 положении где то. Проехал уже 1000 км после замены пока не больше не меньше не стало. Звездочки на вид не имели острого зуба и остались старые.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Может выть новая цепь после замены?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2015 - 08:24
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2015 - 11:08
Цепь пришла
в смысле? в коробке феби? шума не должно быть. но может он был и раньше. просто иза треска старой цепи не было слышно? для начала скинь ремень и послушай
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2015 - 13:32
лет 12 назад была такая история. Снимали голову мне на 102 моторе, после сборки стало выть впереди.Раза 3 ездил к мастеру и просил что то сделать, так как тако быть не должно,меня уверяли что всё правильно. После недели воя отломало распредвал спереди у звезды.. Наверно цепь всё таки в перетянутом состоянии была. Нужно было наверно ещё раз снять натяжитель и всё проверить.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2015 - 13:41
Ну так без навесного тоже воет. Цепь хорошая ИВИС при чем здесь Febi. Получается натяжитель уже 3 раза перезаряжал, толку нет. Шкив затянут хорошо. Давление как было при 100 градусах 2.3 на горячую так и осталось. Метки раньше на 5 градусов не сходились. После замены все совпало точно.
Сообщение отредактировал systemadmin: 30 September 2015 - 13:44
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2015 - 13:47
Возможно что цепь перетянута, но натяжитель сам её натягивает ослабить натяжку невозможно же. Натяжитель каждый раз перезаряжался, затягивал её по моменту сам корпус 15 Нм, гайка-заглушка 70Нм.
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2015 - 14:12
Цепная передача (не сравнивать с велосипедной передачей))) очень чувствительна к качеству изготовления звездочек (особенно к шагу зуба, элипсности, радиальному биению), соответственно очень чувствительна к износу звездочек! Если в шестеренчатой передаче постоянно в зацеплении находятся маскимум три пары зубьев, то в цепной в зацеплении бывают более половины зубьев! При сильном износе звезд возникает расхождение шага зубьев и шага цепи, что приводит к еще более быстрому износу звезд и новой цепи. Также изношенная звезда может уже имень элипсность - тогда вой и износ точно обеспечен.Производилась плановая замена цепи на 102 двигателя двухрядном. Менялась сама цепь и оба успокоителя, лобовой сальник. Цепь пришла марки Ивис, успокоители Swag. Снималась соответственно передняя крышка. Все было приурочено к замена масла и фильтра. Натяжитель перезаряжался сразу уточняю. После запуска появился вой в двигателе со стороны передней крышки. На холодную слышно сильнее после прогрева становиться меньше. Сильнее слышно от 2000 оборотов после 3000 вой не различим на общем шуме двигателя. Башмак натяжителя не менялся, так как был в приличном состоянии. Натяжитель со старой цепью был выдвинут до конца, теперь чуть высунут может на 3 положении где то. Проехал уже 1000 км после замены пока не больше не меньше не стало. Звездочки на вид не имели острого зуба и остались старые.
При плановой замене цепи по регламенту производителя звезды как правило еще в норме, Вы же как я понимаю меняли по износу (просто для себя решили, что это плановая замена) и сколько звезды прошли неизвестно. По внешнему виду трудно судить о состоянии звезды, а замерить звезды в гаражных условиях еще сложнее! Поэтому в таких ситуациях меняется цепь со ВСЕМИ звездами!!!
...по Вою из движка трудно выводы делать, но если он появился после операции замены цепи стоит предположить что дело в износе звезд.
Изношенные звезды и новая цепь сочетание гораздо опаснее, чем они же с изношенной цепью!
Сообщение отредактировал SD: 30 September 2015 - 14:19
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2015 - 14:21
Получется из за этого можно предположить что вой становиться намного меньше на хорошо разогретом двигателе, из за того что цепь немного растягивается на горячую?
Ну назад старую я ставить точно не буду))) Пол форума меняет и все нормально, без замены звезд при чем часть людей даже успокоители не меняют, менят методом протяжки старой. Я даже успокоители заменил так как в них выработка по 1 мм была
Сообщение отредактировал systemadmin: 30 September 2015 - 14:27
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2015 - 14:21
Вам скорее всего цепь переставили на звездах, она же тоже неравномерно изнашивается!лет 12 назад была такая история. Снимали голову мне на 102 моторе, после сборки стало выть впереди.Раза 3 ездил к мастеру и просил что то сделать, так как тако быть не должно,меня уверяли что всё правильно. После недели воя отломало распредвал спереди у звезды.. Наверно цепь всё таки в перетянутом состоянии была. Нужно было наверно ещё раз снять натяжитель и всё проверить.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2015 - 14:26
Вполне возможно, но по вою судить, все равно, что на кофейной гуше гадать... У Вас грубая ошибка привнесенная при ремонте которая черевата последствиями (если конечно звезды не новые стояли). В любом случае ее надо устранять! ...понимаю, что звезды дорогиеПолучется из за этого можно предположить что вой становиться намного меньше на хорошо разогретом двигателе, из за того что цепь немного растягивается на горячую?
![:redface:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_redface.gif)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2015 - 14:42
Старую и не поставишь теперь как стояла, а она тоже наверняка вытянута неравномерно. Метод протяжки это рекомендация производителя при регламентной замене цепи. Успокоитель и башмак меньше всего критичены для цепной передачи если конечно не убитые. А то что полфорума так меняют неудивительно, да и может износ у них в допуске. Я тоже так в свое время менял по причине дороговизны звезд, но звезды отдавал на замеры и из двух комплектов выбрал один. Мне повезло можно сказать...Ну назад старую я ставить точно не буду))) Пол форума меняет и все нормально, без замены звезд при чем часть людей даже успокоители не меняют, менят методом протяжки старой. Я даже успокоители заменил так как в них выработка по 1 мм была
Сообщение отредактировал SD: 30 September 2015 - 14:47
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2015 - 15:32
Вам скорее всего цепь переставили на звездах, она же тоже неравномерно изнашивается!
ттогда должно быть еще тише. вопрос сводится к замене цепи. хотя снимали переднюю крышку
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2015 - 15:27
Тише в плане меньшего звона (ненатянутой или изношеной) цепи? ...может быть, но у него вой же был... и вал сломало...ттогда должно быть еще тише. вопрос сводится к замене цепи. хотя снимали переднюю крышку
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2015 - 15:42
общий шум от изношеных звезд. если переставить свено. то работать будет на неизношеной части
вал может сломать только от кривой нагрузки на вал, звезда не может сломать вал. иначе установиви с завода новую звезду, получается. что вал должен сломаться
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2015 - 16:29
Мне очень занимательна ваша дискуссия в моей теме, но мне то это чем поможет. Получается по замену как минимум звезда распредвала. А может этот звук исходить от масленого насоса, он ведь тоже в передней крышке. Консультировался с мотористами говорят что чаще всего меняют звезды распредвала и промежуточную со втулками. Звезда коленвала редко когда изношена даже на однорядке.
Сообщение отредактировал systemadmin: 01 October 2015 - 16:30
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2015 - 16:32
Распредвал ломает при беспечном ремонте когда не перезаряжают натяжитель, сам это видел неоднократно.
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2018 - 15:34
Поэтому в таких ситуациях меняется цепь со ВСЕМИ звездами!!!
Сильнее всего изнашивается ведущая звездочка на коленвалу. Может хотя бы ее менять?
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2018 - 15:47
Сильнее всего изнашивается ведущая звездочка на коленвалу. Может хотя бы ее менять?
Нет ответа на этот вопрос..., в идеале меняется все, в остальном зависит от финансов и состояния
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2018 - 15:58
интересно, чем дело кончилось. имхо звезды менять по мере необходимости, просто так для профилактики несоразмерно затратам. звезда на колене дествительно первой мрет, потом парасенок, и в конце самая простая
кстати в обсуждении не упоямнули, что накладка на башмаке могла выскочить, прада тогд не просто вой, там блабы видимая поломка
- WDB12312010335648 это нравится
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2018 - 17:21
Сильнее всего изнашивается ведущая звездочка на коленвалу. Может хотя бы ее менять?
Менее всех изнашивается ведущая звезда на КВ .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных