Проблема такая. При езде неожиданно может пропасть тяга. Либо частично, либо полностью. Либо после того как заглушил машину - может не завестись. Путём долгих мучений, диагностик и т.д выяснилось, что лечится это путём нескольких точных и резких ударов в блок электро гидравлического управления давлением. Может пропасть глюк после этого на долго, а может на пару минут. Вобщем надоело вечно выбегать, снимать фильтр и долбить по ЭГРД. Вопрос: как лечить? можно ли его починить? покупать новый (дорого мля...) или мона б.у брать?

как лечить ЭГРД?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2007 - 14:08
W 124 230E 90 г.в. АКПП, климат
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2007 - 14:09
новый или б/у...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2007 - 14:11
а по опыту б.у. ЭГРД часто бывают неисправными? и правда что новый около 7 тыр стоит?
W 124 230E 90 г.в. АКПП, климат
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2007 - 14:16
не знаю как часто неисправными бывают - я тут свои запасы распродал - никто назад не возвращал... просто в твоем случае когда буш покупать б/у лучше договориться о нормальном сроке проверке, например месяц... правда разборщики на это редко идут, но тут уж какой попадется...
новый на ауди кто-то покупал за 4500 (год или 2 назад), по сути они разъемами отличаются... не думаю что на мб дороже будет
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2007 - 19:23
Попробуй снять ,открутиь гаечку закрывающую регулировочный болт иголкой на против грани сделай насечку!!! на листе бумаги нарисуй как было и поверни по часовой до упора потом верни и против ,потом верни ,поворачивая считай грани -на сколько повернул до милиметра!!! до этой процедуры в отверстия залей винс или очиститель карбюраторный на пару часов пусть отмокает. Лечится усталосное напряжение пружины и отлетает короозия и всякая грязь то же что и бу с ним не мешало бы то же самое проделать, цена вопроса нового у фирмы бош 200 $ - На старом воздухомере(лопате) разници ни какой по расходу, а крутить обычно ломает, может только Курантов, все остальные не советуют в новое лазить.
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2007 - 23:56
Вот с этого момента поподробнее. Как можно с помощью ВИНСа вылечить усталость металла ?Лечится усталосное напряжение пружины
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2007 - 09:44
Винсом грязь, шестигранником крутим - даем нагрузку ,что тут нового . Вроде по русски написал, не молотком же дубасить каждый раз, да и думаю после молотка мои советы неумесныВот с этого момента поподробнее
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2007 - 09:53
http://misha.kmail.ru/3.jpg
http://misha.kmail.ru/4.jpg
если постукивания изменяют давления то уже ничего не поможет - накрылись один или ба усика которые держат пластинку
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2007 - 10:51
Написал то, несомненно, по русски. Просто усталость металла это изменение структуры металла, его кристаллической решетки. И никакое сжатие и нагрузка не способны восстановить нарушенные механические связи внутри кристаллической решетки.шестигранником крутим - даем нагрузку ,что тут нового . Вроде по русски написал
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2007 - 15:40
Логичнее предположить ,что совет про покупку Б\У Эргд не сет за собой больше смысла, еще более насыщен смыслом на "олд мерине" купить новуюЭРГД шку, проделывая мною описанное машина ехала как обычно не лучше и не хуже , главне что косяк пропадал , и не так страшен черт как его малюют, стоят в музее и по старше металлы чем с 20 летнего мерина и еще работают, будучи инжинером и имея большой опыт восстановительных работ воспринимаю выше сказанное как придирку и не более.И никакое сжатие и нагрузка не способны восстановить нарушенные механические связи внутри
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2007 - 15:54
Извини пожалуйста, если обидел. Вовсе не хотел этого. Мы просто обсуждали усталость металла вообще и восстановление работоспособности ЭГРД в частности.
Кстати, по поводу машин в музее : их заводят раз в год, по большим праздникам. Остальное время они - экспонаты.
Так вот установленый новый ЭГРД на авто и через 20 лет будет новым, если не заводить двигатель.
Усталость металла (механизмов) наступает в процессе работы этих механизмов.
Не пойми опять не правильно.
Еще раз извини.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных