собственно вопрос что понадобится менять кроме двигателя при свапе om611=>om613
так же интересуют одинаковые ли на них ставились МКПП\АКПП ?
радиаторы охлаждения ?
есть еще несколько вопросов
посути имею дорестайл 210й можно ли на него доставить команд ? круиз ? в штатной проводке есть под это выводы ? или придется менять всю проводку ?
Менять придётся проводку моторную, мозг, замок зажигания с ключами, блокирующее устройство на рулевом валу, салонное зеркало, АКПП с мозгом(мкпп на 613 не ставились), редуктор заднего моста. Причем если у тебя 210 дорестайл, то и вся требуха для свапа нужна с дорестайла(в этом правда не уверен, но вроде бы так)
замки-блокировки-зеркало - обход иммобилайзера, редуктор нужен с передаточным. которое будет в мозгах АКПП, иначе АКПП встанет в аварийный режим.
Как-то так вроде бы.
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))