Перейти к содержимому


Фотография

Что за дела? М117-й на горячую туго заводится + подгазовка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 30 September 2015 - 22:45

В общем суть следующая.
Мерить давление по новой уже не сил ни времени нет.
Точно могу сказать, что исключил из списка :
1) Всю высоковольтную часть --причем буквально несколько дней назад, когда поломался в соседнем регионе.
2). Реле-бензонасоса.
3). Блок управления ХХ
Но вопросы остались, а именно их только два, возможно одно вытекает из другого:
На холодную заводится без проблем.
1). Прогревшись до рабочей температуры и поработав в этом диапазоне немного начинается расколбас, т.е как буд-то идет провал на ХХ и обратно система возвращается в исходные ХХ, своего рода сама подгазовывает только с точностью до наоборот. С течением времени все приходит в норму и ДВС нормально работает без каких либо вопросов. На динамике это вообще ни как не отображается. Прет отлично. Расход топлива великолепен, порядка 14-14,5л в смешенном режиме ( Даже если время от времени притапливать газульку, причем это притапливание выражается тем, что резина на отжиг идет) . СО -- в норме, вообще ни как не реагирует на педаль тормоза. Но иногда бывает так, что вся эта колбаса возвращается по новой. Исчезнуть может только когда по новой активно прокатишься в течении энного периода времени.

 

2). Если авто заглушил на горячую и по новой заводить сразу-же, то без проблем она заведется в течении минут 5-ти!!! Если постояла более, то ДВС сразу-же запустился и заглох, при попытке по новой завести --рез-т ноль. --приходится крутить стартером секунд 15-20-ть !! :bangheat:
Открытие дросселя на максимум --так-же не приносит рез-в, датчик ПДЗ --исправен, и вообще все промыто и вылизано что касательно РУДа и Распределителя.
Отключение разъема на клапане ХХ --рез-в так-же не дало в этом варианте, только обороты совсем взлетают и мотор глохнет.
И так она заводится пока ДВС не остынет до 50-60градусов!!! как только упала температура до этих значений, то запуск --Без проблем!
Прогревочные есть.

 


В общем может-ли быть в этом виноват может бензонасос со своим обратным клапаном или гидроаккумулятор? или может в РУДе дело? или в клапане ХХ?
Не менял только форсы и топливную аппаратуру +клапан ХХ


Сообщение отредактировал haligali123: 30 September 2015 - 22:49

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 01 October 2015 - 04:50

В общем суть следующая.
Мерить давление по новой уже не сил ни времени нет.
Точно могу сказать, что исключил из списка :
1) Всю высоковольтную часть --причем буквально несколько дней назад, когда поломался в соседнем регионе.
2). Реле-бензонасоса.
3). Блок управления ХХ
Но вопросы остались, а именно их только два, возможно одно вытекает из другого:
На холодную заводится без проблем.
1). Прогревшись до рабочей температуры и поработав в этом диапазоне немного начинается расколбас, т.е как буд-то идет провал на ХХ и обратно система возвращается в исходные ХХ, своего рода сама подгазовывает только с точностью до наоборот. С течением времени все приходит в норму и ДВС нормально работает без каких либо вопросов. На динамике это вообще ни как не отображается. Прет отлично. Расход топлива великолепен, порядка 14-14,5л в смешенном режиме ( Даже если время от времени притапливать газульку, причем это притапливание выражается тем, что резина на отжиг идет) . СО -- в норме, вообще ни как не реагирует на педаль тормоза. Но иногда бывает так, что вся эта колбаса возвращается по новой. Исчезнуть может только когда по новой активно прокатишься в течении энного периода времени.

 

2). Если авто заглушил на горячую и по новой заводить сразу-же, то без проблем она заведется в течении минут 5-ти!!! Если постояла более, то ДВС сразу-же запустился и заглох, при попытке по новой завести --рез-т ноль. --приходится крутить стартером секунд 15-20-ть !! :bangheat:
Открытие дросселя на максимум --так-же не приносит рез-в, датчик ПДЗ --исправен, и вообще все промыто и вылизано что касательно РУДа и Распределителя.
Отключение разъема на клапане ХХ --рез-в так-же не дало в этом варианте, только обороты совсем взлетают и мотор глохнет.
И так она заводится пока ДВС не остынет до 50-60градусов!!! как только упала температура до этих значений, то запуск --Без проблем!
Прогревочные есть.
В общем может-ли быть в этом виноват может бензонасос со своим обратным клапаном или гидроаккумулятор? или может в РУДе дело? или в клапане ХХ?
Не менял только форсы и топливную аппаратуру +клапан ХХ

Форсунки проверь на подтекание . Плюс как настроено СО ? Если есть подсос , то СО настроено так , что каналы буксы приоткрыты и через несвежие форсунки топливо убегает в горшки . В теч 5 минут ему хватит тяму завестись , а дальше как получится . Так обычно и бывает .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 01 October 2015 - 08:39

Форсунки проверь на подтекание . Плюс как настроено СО ? Если есть подсос , то СО настроено так , что каналы буксы приоткрыты и через несвежие форсунки топливо убегает в горшки . В теч 5 минут ему хватит тяму завестись , а дальше как получится . Так обычно и бывает .

Жень, я все понимаю, но млин почему тогда он спокойно заводится когда температура ДВС около 50градусов? или к примеру когда утром завелся, поехал, ДВС прогрелся до рабочей температуры по ОЖ но только еще сам толком не прогрелся ---тоже спокойно заводится! А вот когда основательно прогрет ДВС , т.е с момента запуска проходит минут 20-30-ть ---то начинаются траблы!
Причем тогда здесь форсунки? ---Ведь если-бы топливо убегало-бы через не держащие давление форсунки , ДВС и на холодную заводился-бы точно так-же. ---Или я не прав?


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#4 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 01 October 2015 - 18:17

Жень, я все понимаю, но млин почему тогда он спокойно заводится когда температура ДВС около 50градусов? или к примеру когда утром завелся, поехал, ДВС прогрелся до рабочей температуры по ОЖ но только еще сам толком не прогрелся ---тоже спокойно заводится! А вот когда основательно прогрет ДВС , т.е с момента запуска проходит минут 20-30-ть ---то начинаются траблы!
Причем тогда здесь форсунки? ---Ведь если-бы топливо убегало-бы через не держащие давление форсунки , ДВС и на холодную заводился-бы точно так-же. ---Или я не прав?

А остаточное давление у тебя как ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#5 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 01 October 2015 - 18:20

А остаточное давление у тебя как ?

ну лень а скорее всего пока писец как некогда.
Т.е если давление мало получается гидроаккумулятор?


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#6 ОФФЛАЙН   MB116.963

MB116.963

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 453
  • Город:г.Клин
  • Автомобиль:
    w126, 380SE, 1985
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 October 2015 - 18:57

У меня раньше тоже самое было: на холодную с пол тыка, на горячую устанешь крутить. Замена форсунок решила проблему.



#7 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 08 October 2015 - 10:48

У меня раньше тоже самое было: на холодную с пол тыка, на горячую устанешь крутить. Замена форсунок решила проблему.

Ну если вы считаете, что температура 50градусов ДВС --это холодная , то тогда я не знаю.
Потом если-бы форсунки не держали-бы, то и при этой температуре-бы она хрен так заводилась-бы, им ведь пофиг на температуру--или я не прав?


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#8 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 October 2015 - 08:16

У меня был подсос под впускным( не знал) и компенсировал это дело с помощью винта СО.Машина что утром,что после 10 минут простоя,заводилась на 10- й секунде,как под копирку.И воняло бензином после заводки.
Убрал подсос,отрегулировал СО и вот оно счастье.Да ещё 2 форсунки капали на заглушенном.
До 10 минут заводилась с пол тыка.Но у тебя что то другое,говоришь до 50 градусов без проблем заводится.Может ДТОЖ?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 13 October 2015 - 15:59

У меня был подсос под впускным( не знал) и компенсировал это дело с помощью винта СО.Машина что утром,что после 10 минут простоя,заводилась на 10- й секунде,как под копирку.И воняло бензином после заводки.
Убрал подсос,отрегулировал СО и вот оно счастье.Да ещё 2 форсунки капали на заглушенном.
До 10 минут заводилась с пол тыка.Но у тебя что то другое,говоришь до 50 градусов без проблем заводится.Может ДТОЖ?

если и есть подсос у меня то в вакуумных трубках -- но каким образом он может влиять на температуру я хз. Да и потом я эти трубки к сожалению пока пережал на соединения хомутами.
А каким образом датчик температуры охлаждающей жидкости на К-джете (не ке-джет) может влиять на запуск горячего или холодного двс?
Я возможно склоняюсь на гидроаккумулятор.
Но пока ничего не делал , только приехал и везде аврал что на работе что дома тут еще непогода внесла транспортный коллапс.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#10 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 October 2015 - 13:20

А каким образом датчик температуры охлаждающей жидкости на К-джете (не ке-джет) может влиять на запуск горячего или холодного двс?
.

У меня влияет :mrgreen: Вот что изобретатели моего мотора(Рено-Пежо-Вольво) придумали для К-Джета.

 

Изображение
У тебя же что то другое.Руд надо смотреть с манометром(противодавление,системное и давления покоя.Смотреть чтоб давление покоя за 20 минут не опускалось ниже2.6bar)Если быстро падает,ищем причину..


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных