Перейти к содержимому


Фотография

om604 с больной головой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   hardden

hardden

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124, E300D, ASD, АКПП, AC

Отправлено 27 September 2015 - 01:06

История такова - знакомый взял w202 с 604-ым мотором. Пока гнал до дома почти закипел - 2 раза за 50 км. Эмульсия как в расширительным, так и на щупе. Сняли голову, отдали на ремонт. НО по видимому голова уже делалась, причем недавно - видна свежая не окисленная шлифовка. Дальше лучше - пока ловил ВМТ очумел, метку на ТНВД поймал, но она примерно на 30-35 градусах вместо 14-ти. Сняв голову поставил 1-й и 4-й поршня в ВМТ и сел на жопу, шкив врёт градусов на 25-30, думал что могло срезать шпонку на коленвале и шкив провернуло, но после снятия демпферного бублика убедился в её наличии. Реальный угол начала подачи топлива остался загадкой, так же как и его настройка по корявому шкиву некими умельцами. Моё подозрение, что причина "систематического" перегрева в не правильной настройке подачи топлива.
То, что шкив "левый" это ясно, я его разметил по новой, а пока ждем голову хотелось уточнить у мастеров - репер в ТНВД по центру смотрового окна и шкив коленвала на 14 +-0,5 после ВМТ, а далее дело за ЭБУ (EPIC).


  • Stevpymn это нравится

w124 200D 4МКПП, 5МКПП, 1989, ОМ601 2,0 дизель

w124 E300D, 5МКПП, 1994, OM606


#2 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 September 2015 - 10:11

в данный тнвд вкручивается фиксатор и выставляется зажигание


мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...

если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60


#3 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 27 September 2015 - 18:29

История такова - знакомый взял w202 с 604-ым мотором. Пока гнал до дома почти закипел - 2 раза за 50 км. Эмульсия как в расширительным, так и на щупе. Сняли голову, отдали на ремонт. НО по видимому голова уже делалась, причем недавно - видна свежая не окисленная шлифовка. Дальше лучше - пока ловил ВМТ очумел, метку на ТНВД поймал, но она примерно на 30-35 градусах вместо 14-ти. Сняв голову поставил 1-й и 4-й поршня в ВМТ и сел на жопу, шкив врёт градусов на 25-30, думал что могло срезать шпонку на коленвале и шкив провернуло, но после снятия демпферного бублика убедился в её наличии. Реальный угол начала подачи топлива остался загадкой, так же как и его настройка по корявому шкиву некими умельцами. Моё подозрение, что причина "систематического" перегрева в не правильной настройке подачи топлива.
То, что шкив "левый" это ясно, я его разметил по новой, а пока ждем голову хотелось уточнить у мастеров - репер в ТНВД по центру смотрового окна и шкив коленвала на 14 +-0,5 после ВМТ, а далее дело за ЭБУ (EPIC).

не факт что репер стоит правильно если уже были *колхозники* в моторе ,ставить впрыск в таком варианте лучше по капле



#4 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 September 2015 - 21:40

не факт что репер стоит правильно если уже были *колхозники* в моторе ,ставить впрыск в таком варианте лучше по капле

Какая нафиг капля на лукасе?


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#5 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 September 2015 - 14:57

Какая нафиг капля на лукасе?

+1
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#6 ОФФЛАЙН   hardden

hardden

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124, E300D, ASD, АКПП, AC

Отправлено 29 September 2015 - 23:01

Забрал головку из ремонта. Мастер её узнал и говорит: приносили именно её месяц назад, но денег пожалели и заказали только шлифовку, без опресовки, замены МСК и притирки. За восстание 7000 р. отдали, завтра буду собирать.


w124 200D 4МКПП, 5МКПП, 1989, ОМ601 2,0 дизель

w124 E300D, 5МКПП, 1994, OM606


#7 ОФФЛАЙН   hardden

hardden

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124, E300D, ASD, АКПП, AC

Отправлено 03 October 2015 - 14:51

Собрал, завелся, поехал - не кипит. Шкив разместил по новому, реальному ВМТ.


w124 200D 4МКПП, 5МКПП, 1989, ОМ601 2,0 дизель

w124 E300D, 5МКПП, 1994, OM606





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных