Перейти к содержимому


Фотография

плохо глохнет дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Larikov124

Larikov124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Беларусь / Гродно
  • Автомобиль:
    124- wdb1241251b835873
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 October 2015 - 09:45

Начал плохо глушиться дизель.После некоторых манипуляций с вакуумом выявилась такая ситуация. При положении корректора фар в положении 0 и 1машина глохнет плохо (с задержкой) при положении 2,3 отлично.Вопрос - кто нибудь подскажет разборный ли регулятор корректора и можно ли его реанимировать?


Сообщение отредактировал Larikov124: 02 October 2015 - 09:46


#2 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 October 2015 - 15:21

Вангую, что корректор не при делах. Меряй вакуум на насосе и ищи утечку. Вакуума должно хватать и на корректор и на глушилку.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#3 ОФФЛАЙН   Larikov124

Larikov124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Беларусь / Гродно
  • Автомобиль:
    124- wdb1241251b835873
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 October 2015 - 18:38

Вангую, что корректор не при делах. Меряй вакуум на насосе и ищи утечку. Вакуума должно хватать и на корректор и на глушилку.

Все может быть, но если при разных положениях корректора мотор глохнет по разному, то и корректор наверное стоит проверить.



#4 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 02 October 2015 - 19:04

разборный ли регулятор корректора

Разборный.


Велик colnago  :wub:


#5 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 03 October 2015 - 00:51

Колёсико корректора фар в положении 0 -просто пропускает вакуум через себя. В положении 3 вакуум перекрывается и на фары не идёт. Утечка скорее всего между колёсиком корректора и фарами. Возможно в какой то из фар.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#6 ОФФЛАЙН   hardden

hardden

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124, E300D, ASD, АКПП, AC

Отправлено 03 October 2015 - 12:25

Обычно утечка вакуума происходит в перепускном клапане на главной вакуумной трубке. Там используется система "нипель" - туда дуй от туда ... Сниими, проверь, промой, продуй или замени. Мне и нескольким мерсофрэндам помогло.


w124 200D 4МКПП, 5МКПП, 1989, ОМ601 2,0 дизель

w124 E300D, 5МКПП, 1994, OM606


#7 ОФФЛАЙН   Larikov124

Larikov124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Беларусь / Гродно
  • Автомобиль:
    124- wdb1241251b835873
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 October 2015 - 12:01

Короче я оказался прав.Разобрал корректор почистил, сбоку есть регулировочный винт который сильнее прижимает резинку чтобы перекрывать каналы . И вуаля, глохнет как надо.



#8 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 October 2015 - 13:31

Можно было поменять шланги вакуума местами на корректоре и проблема тоже ушла бы.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных