Перейти к содержимому


Фотография

Шаровая на W124.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   ilgiz70

ilgiz70

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:набережные челны
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 September 2015 - 09:24

Купил шаровые, на фига на нижней части какая-то метка?


124те 91год 2.3 ке 5 мкпп кондей


#2 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1442
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 19 September 2015 - 09:36

Купил шаровые, на фига на нижней части какая-то метка?

Чтобы правильно поставить. меткой внутрь перпендикулярно оси автомобиля


  • мамоныч это нравится

W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#3 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 19 September 2015 - 09:43

Чтобы правильно поставить. меткой внутрь перпендикулярно оси автомобиля

 

Но тывают чудики, ставят вдоль оси. :moderator:


  • vlad220 это нравится
Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#4 ОФФЛАЙН   ilgiz70

ilgiz70

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:набережные челны
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 September 2015 - 09:57

Но тывают чудики, ставят вдоль оси. :moderator:

А в чем прикол? Что будет если не так поставить? Походу я не правильно поставил. Посоветуйте хорошего производите. Руль тугой стал.


124те 91год 2.3 ке 5 мкпп кондей


#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 19 September 2015 - 10:10

А в чем прикол? Что будет если не так поставить? Походу я не правильно поставил. Посоветуйте хорошего производите. Руль тугой стал.

Вот в чём прикол:
www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=160294


Велик colnago  :wub:


#6 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 19 September 2015 - 11:18

Основная работа шаровой вправо-влево от оси авто,вперед-назад незначительно,поэтому стоит метка для установки.ТРВ,и Лемфердер хор.Говорят Муг тож ничего.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#7 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 19 September 2015 - 12:44

Походу я не правильно поставил. Посоветуйте хорошего производите. Руль тугой стал.

читаем здесь тыц



#8 ОФФЛАЙН   ilgiz70

ilgiz70

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:набережные челны
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 September 2015 - 14:46

Основная работа шаровой вправо-влево от оси авто,вперед-назад незначительно,поэтому стоит метка для установки.ТРВ,и Лемфердер хор.Говорят Муг тож ничего.

Спасибо понял


124те 91год 2.3 ке 5 мкпп кондей


#9 ОФФЛАЙН   250Dилетант

250Dилетант

    постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1035
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W124, 250D, 1988

Отправлено 23 March 2017 - 21:33

Основная работа шаровой вправо-влево от оси авто,вперед-назад незначительно,поэтому стоит метка для установки.

то бишь меткой наружу, как и меткой внутрь, тоже правильно?


Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.

#10 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 March 2017 - 22:30

Последний раз брал трв,были с двумя прорезями напротив,в руках покрутил и понял что прорези одна внутрь вторая наружу
Походу уже сам производитель этим пытаеться уменьшить неоднозначность установки

Прикрепленные изображения

  • 20160724_134601.jpg
  • 20160724_134320.jpg

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#11 ОФФЛАЙН   250Dилетант

250Dилетант

    постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1035
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W124, 250D, 1988

Отправлено 23 March 2017 - 22:43

Последний раз брал трв,были с двумя прорезями напротив,в руках покрутил и понял что прорези одна внутрь вторая наружу
Походу уже сам производитель этим пытаеться уменьшить неоднозначность установки

 

как раз такие (с двумя прорезями) и стояли. Сегодня менял у механика, ставил Lemforder (лежал в запасниках), на нём одна прорезь. Механик поставил этой меткой не внутрь, а наружу. Вот сейчас и думаю, годиться такой вариант установки или нет?

PS. по логике вещей, вроде как должен


Сообщение отредактировал 250Dилетант: 23 March 2017 - 22:47

Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.

#12 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 March 2017 - 22:58

Я вроде когда первый раз ставил,так же трв брал и были они тогда с одной прорезью и тоже вроде наружу ставил!
Я так понимаю главное перпендикуляр оси вращения рычага соблюсти.

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#13 ОФФЛАЙН   250Dилетант

250Dилетант

    постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1035
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W124, 250D, 1988

Отправлено 23 March 2017 - 23:07

Я вроде когда первый раз ставил,так же трв брал и были они тогда с одной прорезью и тоже вроде наружу ставил!
Я так понимаю главное перпендикуляр оси вращения рычага соблюсти.

 

Вот и я в том же направлении мыслю.

PS. Серёг, спасибо, что утешил :hi:  сегодня лягу спать со спокойной душой :rolleyes:


Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.

#14 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 March 2017 - 23:17

Принял бы пару рюмочек коньяку и утешений не надо спишь как младенец

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#15 ОФФЛАЙН   250Dилетант

250Dилетант

    постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1035
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W124, 250D, 1988

Отправлено 23 March 2017 - 23:47

но мысль о криво установленых шаровых всё равно бы не оставила


Сообщение отредактировал 250Dилетант: 23 March 2017 - 23:55

Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.

#16 ОФФЛАЙН   Жэка

Жэка

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Могилев, Беларусь
  • Автомобиль:
    W124, 2.0D, 2,5D (605)

Отправлено 24 March 2017 - 21:41

но мысль о криво установленых шаровых всё равно бы не оставила

была где-то тема, человек писал, что внутри корпуса шаровой полусфера,  относительно отметки и противоположной ее стороны эта полусфера будет одинакова, для успокоения можно старую шаровую раскурочить и фото заодно сюда выложить, чтоб всем наука  :redface:


MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП


#17 ОФФЛАЙН   250Dилетант

250Dилетант

    постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1035
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W124, 250D, 1988

Отправлено 26 March 2017 - 11:10

старую шаровую механик по моей просьбе раскурочил прям в мастерской. Не обнаружив внутри никакой полусферы, я и отправился восвояси (даже не подумав захватить с собой "реквизит"). Механик же в такой конструкции шаровой был уверен изначально, высказав насчёт меток предположение, что они только лишь ориентируют при запрессовке выточку в пальце шаровой опоры.

шаровая на 124 - Подвеска - OLDMERIN.net.jpg

PS. попробую к нему на днях заглянуть (если время будет), и, если он автомусор ещё не выносил, выложу на обозрение форумчан.


Сообщение отредактировал 250Dилетант: 27 March 2017 - 20:18

Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.

#18 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 March 2017 - 23:16

Не то что палец ориентирован это фигня,палец выточен внизу шаром,так что его могут развернуть как угодно,а вот прорези указывают в какую сторону палец имеет больший ход так как отверстие в которое сам палец вставляеться имеет форму овала.Можешь не ездить,не забирать!Поверь наслово!Я старые когда выбивал,одна разобралась.
  • vlad220 это нравится

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#19 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 27 March 2017 - 01:44

ездить не надо, на днях буду менять, старые распилю...

 

фотки нормально развернуть нее???


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#20 ОФФЛАЙН   250Dилетант

250Dилетант

    постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1035
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W124, 250D, 1988

Отправлено 27 March 2017 - 21:02

Не то что палец ориентирован это фигня,палец выточен внизу шаром,так что его могут развернуть как угодно,а вот прорези указывают в какую сторону палец имеет больший ход так как отверстие в которое сам палец вставляеться имеет форму овала.

я тоже примерно это и ожидал увидеть

шаровая опора 2.jpg

но так и не рассмотрел (то ли из-за смазки и пыли, то ли хрен знает...)


Сообщение отредактировал 250Dилетант: 27 March 2017 - 21:05

Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных