интересует такой вопрос: на какие дизеля ставился задний редуктор с такими цифрами:2,65

задний редуктор ,,,,
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2015 - 20:16
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2015 - 20:28
На очень очень мощный походу))) думаю 606 турбоинтересует такой вопрос: на какие дизеля ставился задний редуктор с такими цифрами:2,65
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2015 - 21:38
стоит он у меня на 2,5 турбодизель с АКПП, я хозяин после немца ,больно резвый мотор ,вот и вопрос,не химичил ли немец с редуктором ?Есшо 2.65 шло для коробки автомат и 3.46 для механа 5ити ступки
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2015 - 22:22
124.128, 124.133/193, 124.333/393, 201.128 все только с автоматической коробкой передач.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2015 - 22:44
На ц-шке 605tdi + akpp!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2015 - 22:46
значит стоит у меня по заводу 1241281вообщем тогда химии нет ,сегодня снимал редуктор по причине соплей на задней крышке ну и за одно проверил состояние ,,как то не понял: люфт в редукторе на авто примерно 30* казалось бы много но ,,палец идеал ,люфта в паре нет ,за фланцы полусей проворачивал тоже все четко ,откуда люфт берется? беру за фланец хвостовика реально люфт не малый если на авто проверять ,в руках все нормально124.128, 124.133/193, 124.333/393, 201.128 все только с автоматической коробкой передач.
Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 02 October 2015 - 22:47
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2015 - 12:17
Износ поставки и втулки 137, 134. Подшипники там стоят роликовые конусные как на передних ступицах, а шайбы регулируют преднатяг и уберают зазор шестерён главной пары, но может просто гайка ослабла.
w124 200D 4МКПП, 5МКПП, 1989, ОМ601 2,0 дизель
w124 E300D, 5МКПП, 1994, OM606
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2015 - 14:05
да нет ,я же не *васек* состояние деталей и регулировок в идеале ,грешу на люфты в шрусахИзнос поставки и втулки 137, 134. Подшипники там стоят роликовые конусные как на передних ступицах, а шайбы регулируют преднатяг и уберают зазор шестерён главной пары, но может просто гайка ослабла.
![]()
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2015 - 14:21
Про шруза никто не говорил, а их проверить можно и не снимая редуктор.... люфт в редукторе на авто примерно 30*...
w124 200D 4МКПП, 5МКПП, 1989, ОМ601 2,0 дизель
w124 E300D, 5МКПП, 1994, OM606
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2015 - 23:56
Редуктор 2,,65 ставился с автоматом на 603 турбо в кузове W124. Нечасто можно встретить вместо него 2,87 - это если машина использовалась в такси с завода.
Неправда, это крайне ошибочное мнение. Изучите конструкцию редуктора в живую, больше не станете такого говорить.Износ поставки и втулки 137, 134.
В этом месте стоит сминаемая втулка 134 и тоненькие промежуточные шайбы 137 которые нужны для облегчения затягивания гайки хвостовика.
Да, эта втулка обеспечивает натяг подшипников, но сама по себе она ни с чем не трется и относительно сопрягаемых деталей неподвижна.
Даже при раскручивании гайки хвостовика зазор в шестернях больше не станет - наоборот, возможно даже уменьшится, так как в этом случае хвостовику есть возможность двигаться только к ведомой шестерне.
Однако это чревато износом переднего подшипника если долго ездить. При этом редуктор однозначно станет более шумным и, возможно, текущим, т.к. вместе с подшипником скорее всего уйдет и сальник.
Диагностируется просто - фланец редуктора кардана можно руками хоть немного сместить вверх-вниз, вправо-влево.
Если у редуктора имеется большой люфт по хвостовику, при этом зацепление в главной паре в норме (5-7 соток в рабочей машине) смотрите люфт в сателлитах дифференциала! В лучшем случае отделаетесь заменой шайб под номером 26 , со схемы ниже. В худшем - из-за неудачного износа оси сателлитов придётся менять всю коробку дифференциала со всеми вытекающими последствиями в виде полной настройки редуктора.
Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 05 October 2015 - 23:58
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2015 - 07:53
А с каким редуктором ускорение и максималка лучше с 2.65 или 2.87? И эти оба редуктора только на машинах с этим мотором стоял? Мой реуктор воет, хочу поменять,смотрел на подъёмнике а таблички с номером на нём нету. А на разборках у нам бензиновые все мерсы. Если на бензинки ставились с такими числами то было бы хорошо.Редуктор 2,,65 ставился с автоматом на 603 турбо в кузове W124. Нечасто можно встретить вместо него 2,87 - это если машина использовалась в такси с завода.
Неправда, это крайне ошибочное мнение. Изучите конструкцию редуктора в живую, больше не станете такого говорить.
В этом месте стоит сминаемая втулка 134 и тоненькие промежуточные шайбы 137 которые нужны для облегчения затягивания гайки хвостовика.
Да, эта втулка обеспечивает натяг подшипников, но сама по себе она ни с чем не трется и относительно сопрягаемых деталей неподвижна.
Даже при раскручивании гайки хвостовика зазор в шестернях больше не станет - наоборот, возможно даже уменьшится, так как в этом случае хвостовику есть возможность двигаться только к ведомой шестерне.
Однако это чревато износом переднего подшипника если долго ездить. При этом редуктор однозначно станет более шумным и, возможно, текущим, т.к. вместе с подшипником скорее всего уйдет и сальник.
Диагностируется просто - фланец редуктора кардана можно руками хоть немного сместить вверх-вниз, вправо-влево.
Если у редуктора имеется большой люфт по хвостовику, при этом зацепление в главной паре в норме (5-7 соток в рабочей машине) смотрите люфт в сателлитах дифференциала! В лучшем случае отделаетесь заменой шайб под номером 26 , со схемы ниже. В худшем - из-за неудачного износа оси сателлитов придётся менять всю коробку дифференциала со всеми вытекающими последствиями в виде полной настройки редуктора.
W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами
https://www.drive2.r..._class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2015 - 12:14
там нет табличек, номер выбит ниже задней крышки справа на корпусе редуктораА с каким редуктором ускорение и максималка лучше с 2.65 или 2.87? И эти оба редуктора только на машинах с этим мотором стоял? Мой реуктор воет, хочу поменять,смотрел на подъёмнике а таблички с номером на нём нету. А на разборках у нам бензиновые все мерсы. Если на бензинки ставились с такими числами то было бы хорошо.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2015 - 12:20
редуктор " держал" в руках, при вращении не было ни каких люфтов ни сателитах ни в паре, , ,продольного люфта в паре тоже нет вращая за фланцы полуосей тоже ни каких люфтов , откуда берется люфт загадка пока, да и если вращая за хвостовик при износе сателлитов должен появится люфт на фланцах полуосей а его то нет, малейшее движение хвостовика чётко передаётся на фланцыРедуктор 2,,65 ставился с автоматом на 603 турбо в кузове W124. Нечасто можно встретить вместо него 2,87 - это если машина использовалась в такси с завода.
Неправда, это крайне ошибочное мнение. Изучите конструкцию редуктора в живую, больше не станете такого говорить.
В этом месте стоит сминаемая втулка 134 и тоненькие промежуточные шайбы 137 которые нужны для облегчения затягивания гайки хвостовика.
Да, эта втулка обеспечивает натяг подшипников, но сама по себе она ни с чем не трется и относительно сопрягаемых деталей неподвижна.
Даже при раскручивании гайки хвостовика зазор в шестернях больше не станет - наоборот, возможно даже уменьшится, так как в этом случае хвостовику есть возможность двигаться только к ведомой шестерне.
Однако это чревато износом переднего подшипника если долго ездить. При этом редуктор однозначно станет более шумным и, возможно, текущим, т.к. вместе с подшипником скорее всего уйдет и сальник.
Диагностируется просто - фланец редуктора кардана можно руками хоть немного сместить вверх-вниз, вправо-влево.
Если у редуктора имеется большой люфт по хвостовику, при этом зацепление в главной паре в норме (5-7 соток в рабочей машине) смотрите люфт в сателлитах дифференциала! В лучшем случае отделаетесь заменой шайб под номером 26 , со схемы ниже. В худшем - из-за неудачного износа оси сателлитов придётся менять всю коробку дифференциала со всеми вытекающими последствиями в виде полной настройки редуктора.
Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 06 October 2015 - 12:23
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2015 - 13:26
Люфты в зубчатом зацеплении есть всегда (разве что в станках их не будет, но там ШВП в моде). Если не будет люфта, не будет тепловошо расширения - будет износ.
Утверждение люфт есть или люфта нету без проведния измерения - весьма спорное, два разных человека будут трактовать по разному.
Вот уж точно загадка - люфтов нигде нету, а на выходе есть.редуктор " держал" в руках, при вращении не было ни каких люфтов ни сателитах ни в паре, , ,продольного люфта в паре тоже нет вращая за фланцы полуосей тоже ни каких люфтов , откуда берется люфт загадка пока
ИМХО нужно перебираться отсюда - не дело обсуждать люфты редуктора в дизельной ветке.
Максималка лучше на 2,65, разгон, естественно, на 2,87.А с каким редуктором ускорение и максималка лучше с 2.65 или 2.87?
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных