Перейти к содержимому


Фотография

задний редуктор ,,,,


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 02 October 2015 - 20:16

интересует такой вопрос: на какие дизеля ставился задний редуктор с такими цифрами:2,65



#2 ОФФЛАЙН   venom 161

venom 161

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124 w123

Отправлено 02 October 2015 - 20:28

интересует такой вопрос: на какие дизеля ставился задний редуктор с такими цифрами:2,65

На очень очень мощный походу))) думаю 606 турбо


124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается

 

8904500776один ват сап


#3 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4057
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 02 October 2015 - 21:12

А по моему на 2.5 шли 3.64-3.67 где то я инфу ввиде таблицы видел


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#4 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4057
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 02 October 2015 - 21:20

Есшо 2.65 шло для коробки автомат и 3.46 для механа 5ити ступки :biggrin:


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#5 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 02 October 2015 - 21:38

Есшо 2.65 шло для коробки автомат и 3.46 для механа 5ити ступки :biggrin:

стоит он у меня на 2,5 турбодизель с АКПП, я хозяин после немца ,больно резвый мотор ,вот и вопрос,не химичил ли немец с редуктором ?



#6 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 02 October 2015 - 22:22

124.128, 124.133/193, 124.333/393, 201.128 все только с автоматической коробкой передач.


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#7 ОФФЛАЙН   eddy

eddy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Одесса-Мама
  • Автомобиль:
    W123 606.962, Vito 110d

Отправлено 02 October 2015 - 22:44

На ц-шке 605tdi + akpp!



#8 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 02 October 2015 - 22:46

124.128, 124.133/193, 124.333/393, 201.128 все только с автоматической коробкой передач.

значит стоит у меня по заводу 1241281вообщем тогда химии нет ,сегодня снимал редуктор по причине соплей на задней крышке ну и за одно проверил состояние ,,как то не понял: люфт в редукторе на авто примерно 30* казалось бы много но ,,палец идеал ,люфта в паре нет ,за фланцы полусей проворачивал тоже все четко ,откуда люфт берется? беру за фланец хвостовика реально люфт не малый если на авто проверять ,в руках все нормально


Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 02 October 2015 - 22:47


#9 ОФФЛАЙН   hardden

hardden

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124, E300D, ASD, АКПП, AC

Отправлено 03 October 2015 - 12:17

Износ поставки и втулки 137, 134. Подшипники там стоят роликовые конусные как на передних ступицах, а шайбы регулируют преднатяг и уберают зазор шестерён главной пары, но может просто гайка ослабла.
CImage.png


w124 200D 4МКПП, 5МКПП, 1989, ОМ601 2,0 дизель

w124 E300D, 5МКПП, 1994, OM606


#10 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 03 October 2015 - 14:05

Износ поставки и втулки 137, 134. Подшипники там стоят роликовые конусные как на передних ступицах, а шайбы регулируют преднатяг и уберают зазор шестерён главной пары, но может просто гайка ослабла.
CImage.png

да нет ,я же не *васек* состояние деталей и регулировок в идеале ,грешу на люфты в шрусах



#11 ОФФЛАЙН   hardden

hardden

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124, E300D, ASD, АКПП, AC

Отправлено 03 October 2015 - 14:21

... люфт в редукторе на авто примерно 30*...

Про шруза никто не говорил, а их проверить можно и не снимая редуктор.


w124 200D 4МКПП, 5МКПП, 1989, ОМ601 2,0 дизель

w124 E300D, 5МКПП, 1994, OM606


#12 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 October 2015 - 23:56

Редуктор 2,,65 ставился с автоматом на 603 турбо в кузове W124. Нечасто можно встретить вместо него 2,87 - это если машина использовалась в такси с завода.

Износ поставки и втулки 137, 134.

Неправда, это крайне ошибочное мнение. Изучите конструкцию редуктора в живую, больше не станете такого говорить.
В этом месте стоит сминаемая втулка 134 и тоненькие промежуточные шайбы 137 которые нужны для облегчения затягивания гайки хвостовика.
Да, эта втулка обеспечивает натяг подшипников, но сама по себе она ни с чем не трется и относительно сопрягаемых деталей неподвижна.
Даже при раскручивании гайки хвостовика зазор в шестернях больше не станет - наоборот, возможно даже уменьшится, так как в этом случае хвостовику есть возможность двигаться только к ведомой шестерне.
Однако это чревато износом переднего подшипника если долго ездить. При этом редуктор однозначно станет более шумным и, возможно, текущим, т.к. вместе с подшипником скорее всего уйдет и сальник.
Диагностируется просто - фланец редуктора кардана можно руками хоть немного сместить вверх-вниз, вправо-влево.
Если у редуктора имеется большой люфт по хвостовику, при этом зацепление в главной паре в норме (5-7 соток в рабочей машине) смотрите люфт в сателлитах дифференциала! В лучшем случае отделаетесь заменой шайб под номером 26 , со схемы ниже. В худшем - из-за неудачного износа оси сателлитов придётся менять всю коробку дифференциала со всеми вытекающими последствиями в виде полной настройки редуктора.


Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 05 October 2015 - 23:58

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#13 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 06 October 2015 - 07:53

Редуктор 2,,65 ставился с автоматом на 603 турбо в кузове W124. Нечасто можно встретить вместо него 2,87 - это если машина использовалась в такси с завода.

 

Неправда, это крайне ошибочное мнение. Изучите конструкцию редуктора в живую, больше не станете такого говорить.
В этом месте стоит сминаемая втулка 134 и тоненькие промежуточные шайбы 137 которые нужны для облегчения затягивания гайки хвостовика.
Да, эта втулка обеспечивает натяг подшипников, но сама по себе она ни с чем не трется и относительно сопрягаемых деталей неподвижна.
Даже при раскручивании гайки хвостовика зазор в шестернях больше не станет - наоборот, возможно даже уменьшится, так как в этом случае хвостовику есть возможность двигаться только к ведомой шестерне.
Однако это чревато износом переднего подшипника если долго ездить. При этом редуктор однозначно станет более шумным и, возможно, текущим, т.к. вместе с подшипником скорее всего уйдет и сальник.
Диагностируется просто - фланец редуктора кардана можно руками хоть немного сместить вверх-вниз, вправо-влево.
Если у редуктора имеется большой люфт по хвостовику, при этом зацепление в главной паре в норме (5-7 соток в рабочей машине) смотрите люфт в сателлитах дифференциала! В лучшем случае отделаетесь заменой шайб под номером 26 , со схемы ниже. В худшем - из-за неудачного износа оси сателлитов придётся менять всю коробку дифференциала со всеми вытекающими последствиями в виде полной настройки редуктора.

А с каким редуктором ускорение и максималка лучше с 2.65 или 2.87? И эти оба редуктора только на машинах с этим мотором стоял? Мой реуктор воет, хочу поменять,смотрел на подъёмнике а таблички с номером на нём нету. А на разборках у нам бензиновые все мерсы. Если на бензинки ставились с такими числами то было бы хорошо.


W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#14 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 06 October 2015 - 12:14

А с каким редуктором ускорение и максималка лучше с 2.65 или 2.87? И эти оба редуктора только на машинах с этим мотором стоял? Мой реуктор воет, хочу поменять,смотрел на подъёмнике а таблички с номером на нём нету. А на разборках у нам бензиновые все мерсы. Если на бензинки ставились с такими числами то было бы хорошо.

там нет табличек, номер выбит ниже задней крышки справа на корпусе редуктора



#15 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 06 October 2015 - 12:20

Редуктор 2,,65 ставился с автоматом на 603 турбо в кузове W124. Нечасто можно встретить вместо него 2,87 - это если машина использовалась в такси с завода.

 

Неправда, это крайне ошибочное мнение. Изучите конструкцию редуктора в живую, больше не станете такого говорить.
В этом месте стоит сминаемая втулка 134 и тоненькие промежуточные шайбы 137 которые нужны для облегчения затягивания гайки хвостовика.
Да, эта втулка обеспечивает натяг подшипников, но сама по себе она ни с чем не трется и относительно сопрягаемых деталей неподвижна.
Даже при раскручивании гайки хвостовика зазор в шестернях больше не станет - наоборот, возможно даже уменьшится, так как в этом случае хвостовику есть возможность двигаться только к ведомой шестерне.
Однако это чревато износом переднего подшипника если долго ездить. При этом редуктор однозначно станет более шумным и, возможно, текущим, т.к. вместе с подшипником скорее всего уйдет и сальник.
Диагностируется просто - фланец редуктора кардана можно руками хоть немного сместить вверх-вниз, вправо-влево.
Если у редуктора имеется большой люфт по хвостовику, при этом зацепление в главной паре в норме (5-7 соток в рабочей машине) смотрите люфт в сателлитах дифференциала! В лучшем случае отделаетесь заменой шайб под номером 26 , со схемы ниже. В худшем - из-за неудачного износа оси сателлитов придётся менять всю коробку дифференциала со всеми вытекающими последствиями в виде полной настройки редуктора.

редуктор " держал" в руках, при вращении не было ни каких люфтов ни сателитах ни в паре, , ,продольного люфта в паре тоже нет вращая за фланцы полуосей тоже ни каких люфтов , откуда берется люфт загадка пока, да и если вращая за хвостовик при износе сателлитов должен появится люфт на фланцах полуосей а его то нет, малейшее движение хвостовика чётко передаётся на фланцы


Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 06 October 2015 - 12:23


#16 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 October 2015 - 13:26

Люфты в зубчатом зацеплении есть всегда (разве что в станках их не будет, но там ШВП в моде). Если не будет люфта, не будет тепловошо расширения - будет износ.
Утверждение люфт есть или люфта нету без проведния измерения - весьма спорное, два разных человека будут трактовать по разному.

редуктор " держал" в руках, при вращении не было ни каких люфтов ни сателитах ни в паре, , ,продольного люфта в паре тоже нет вращая за фланцы полуосей тоже ни каких люфтов , откуда берется люфт загадка пока

Вот уж точно загадка - люфтов нигде нету, а на выходе есть.
ИМХО нужно перебираться отсюда - не дело обсуждать люфты редуктора в дизельной ветке.

А с каким редуктором ускорение и максималка лучше с 2.65 или 2.87?

Максималка лучше на 2,65, разгон, естественно, на 2,87.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных