102 мотор постоит час ноч плохо заводится Форсунки новые давление системное 5.7 разница(диф)0.4 пропаял реле бензонасоса реле перегрузки Что за причина может быть? Может дтож?

102 мотор плохо заводится
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2015 - 19:20
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2015 - 20:39
Остаточное давление присутствует в системе ? Начни с этого . Косвенно - после часа стояния снять корпус воздушного фильтра и нажать на лопату , если легко падает - давления нет .102 мотор постоит час ноч плохо заводится Форсунки новые давление системное 5.7 разница(диф)0.4 пропаял реле бензонасоса реле перегрузки Что за причина может быть? Может дтож?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2015 - 21:29
2.9 остаточное держится час точноно не 2.9 меньше гдето 2.2 а утром может и нет остаточного скорей всего! это тот клапан штуцер на бензонасосе пропускает?
Сообщение отредактировал kayot: 26 August 2015 - 21:55
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2015 - 17:17
не, за остаточное давление отвечает металлический бочонок перед дозатором ( слив обратно через бак). Проверка- манометром онли. вместо пусковой форсунки и подождать 30 мин. там клапан,скидывает бенз в обратку до 2,8-2.9 бара. Если очень быстро скидывает- менять его видимо. Ща спецы подскажут
А симптомы то какие? Например: если плохо заводится на холодную и через ж..пу работает пока не прогреется, а горячий- норм, то есть большая вероятность что накрылся подогрев коллектора.(проверить напряжение после запуска на фишке с толстым проводом, воткнутой под впускным коллектором между 1 2 цилиндром) или проще- датчик на помпе ( штырь должен быть замкнут на массу до 60 градусов)
C124 230 CE 92г.,АКПП, WDB1240431B740574, уже чоррный
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2015 - 19:59
А какие симтомы! утром встаю ключ в замок кручу секунд 5- 10 начинает схватывать трясётся как пораличный секунд 5 и внормальную роботу в прогрев! сел поехал нормально остановился пошол по делам, час ходил вернулся ключ в замок 5 сек кручу завёлся с подтряхом и дальше в путь и так каждый день! постоит 5 мин всё нормуль! Упор на лопате час точно держится
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2015 - 20:02
А что за штырь там между 1 2 цилиндром чё та не вдел нехера! завтра посмотрю на сие чудо
Сообщение отредактировал kayot: 27 August 2015 - 20:03
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2015 - 21:00
да это же всё нормальноА какие симтомы! утром встаю ключ в замок кручу секунд 5- 10 начинает схватывать трясётся как пораличный секунд 5 и внормальную роботу в прогрев! сел поехал нормально остановился пошол по делам, час ходил вернулся ключ в замок 5 сек кручу завёлся с подтряхом и дальше в путь и так каждый день! постоит 5 мин всё нормуль! Упор на лопате час точно держится

#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2015 - 21:52
А какие симтомы! утром встаю ключ в замок кручу секунд 5- 10 начинает схватывать трясётся как пораличный секунд 5 и внормальную роботу в прогрев! сел поехал нормально остановился пошол по делам, час ходил вернулся ключ в замок 5 сек кручу завёлся с подтряхом и дальше в путь и так каждый день! постоит 5 мин всё нормуль! Упор на лопате час точно держится
часто себя так ведут старые форсунки ....то-есть если дать постоять то запуск неоднородный ....
но если они новые то надо быть уверенным что с компрессией все ok ....искрой . и не течет ли дозатор каналом например или под калошу по штоку
Сообщение отредактировал KOTYARA: 27 August 2015 - 21:54
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2015 - 22:36
компресия 11 все котлы- свечи тоже новые А вот на дросельной заслонке при нажатии на лопату чуть собирается топливо И подогрева коллектора у меня нет и небыло
Сообщение отредактировал kayot: 28 August 2015 - 10:36
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2015 - 09:10
такая же история и у меня мотор 102982 6 лет уже ездию так и уже нихочу ничего трогать пусковая работает пылит и по лампочке проверяли дозатор перебран налив все четко системное 5.5 диф о.4 насос в стену за 10 остаточное 2.8 на 2 часа оставлял четко не падает ниже 2.5 на горячую с пол тыка и бывает 3-4 дня стоит прихожу с пол тыка а вот час простоя или 2-3 часа 5-6 сек железно стартером надо крутить расход 12-13 город трасса 8.7 даже укладываюсь если далеко еду скорость 90 100компресия 11 все котлы- свечи тоже новые А вот на дросельной заслонке при нажатии на лопату чуть собирается топливо И подогрева коллектора у меня нет и небыло
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2015 - 20:53
сегодня проехал 350км спалил22 литра!-)) и приёмистость имеется всё хорошо а заводится после простоя не хочет! прставил диф давление 0.35 налив по157 грам получился работает исключительно лямбду отключил потенцианом поставил на 0.5 волта
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2015 - 18:45
Помоч так ни кто и не смог!
Сообщение отредактировал kayot: 03 September 2015 - 21:52
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2015 - 20:43
А вот на дросельной заслонке при нажатии на лопату чуть собирается топливо
Сегодня заметил то же самое и у себя на машине, нажал на "лопату" и по стенкам "калоши" начал стекать бензин на ДЗ
вопросов два: кто виноват? и что делать?
S124 230TE 12408312 102.982 АКПП 722.408 1991
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных