причина была как всегда проста!-))) постоит пол часа ноч плохо запускалася! на горячий с пол тыка! после 2х месяцев проб замены регулировки дозатора плюс порвонных 2х мембран причём хороших орегинальных! причину нашол случайно достав старые бронипровода посмотрел на стыки наконечников кстати они на старых брониках на резбе и решил прощупать стоящие на машине-)) вот там с катушки на трамблёр сука один конец оторванный прощупывался хруст вытащил а там один медный купарос! во как бывает!
найдена причина плохого запуска!
Автор
kayot
, 03 Oct 2015 22:06
В этой теме нет ответов
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2015 - 22:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных