Перейти к содержимому


Фотография

подохли насосы m103


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   nevil

nevil

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Электросталь(50км до Мск)
  • Автомобиль:
    w124 e300

Отправлено 03 October 2015 - 22:10

подохли насосы
должно стоять либо 2 по 4бара или один на 6.5
денег минимум сейчас, так что никаких бошей

 

1 вариант 1 штука Patron PFP037 2000р 6.5бар один в наличии

 

2 вариант 2 штуки Patron PFP044 2400р 4бар нету обратного клапана в комплекте

 

3 вариант Patron PFP037 2000р 6.5бар и Patron PFP044 2400р 4бар, установка последовательно бак>>насос 4бар>>насос 6.5 бар>>фильтр


Сообщение отредактировал nevil: 03 October 2015 - 22:11

MB W124 M103.983 300E SPORTLINE АКПП 188л.с. 1992г VIN: WDB1240301B606875


#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 03 October 2015 - 22:41

подохли насосы
должно стоять либо 2 по 4бара или один на 6.5
денег минимум сейчас, так что никаких бошей

 

1 вариант 1 штука Patron PFP037 2000р 6.5бар один в наличии

 

2 вариант 2 штуки Patron PFP044 2400р 4бар нету обратного клапана в комплекте

 

3 вариант Patron PFP037 2000р 6.5бар и Patron PFP044 2400р 4бар, установка последовательно бак>>насос 4бар>>насос 6.5 бар>>фильтр

 

без денег на насосы только так - фильтр в самом баке! (помыть) заменить ,фильтр после насосов заменить ....фильтр перед дозатором заменить ......питание к насосам проверить на самих насосах (падение не более вольта в сравнению с аккумом) почистить смазать ....
а сами насосы - обрываются крайне редко ...гудят да ...обратный клапан - бывает ....но ездить будет все

 

и насосы только боши ....все остальное выкинутые деньги - ну в край пирбург


Сообщение отредактировал KOTYARA: 03 October 2015 - 22:42

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   nevil

nevil

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Электросталь(50км до Мск)
  • Автомобиль:
    w124 e300

Отправлено 03 October 2015 - 22:52

без денег на насосы только так - фильтр в самом баке! (помыть) заменить ,фильтр после насосов заменить ....фильтр перед дозатором заменить ......питание к насосам проверить на самих насосах (падение не более вольта в сравнению с аккумом) почистить смазать ....
а сами насосы - обрываются крайне редко ...гудят да ...обратный клапан - бывает ....но ездить будет все

 

и насосы только боши ....все остальное выкинутые деньги - ну в край пирбург

 

это все сделано только недавно
фильтр бак новый
фильтр топлива новый
фильтр перед дозатором почищен
контакты отдраины, зашлифованы шкуркой и через контактную смазку прикручены
сделано все 2 недели назад, 6 дней назад полный бак залил, пару дней назад дико начали гудеть, а сейчас гудят даже с перерывами

 

насосы стояли заведомо дохлые, 2 штуки от 2.3, отъездил 1.5 года на них

 

все равно вопросы про варианты шапке актуальны


MB W124 M103.983 300E SPORTLINE АКПП 188л.с. 1992г VIN: WDB1240301B606875


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 04 October 2015 - 08:18

Есть еще один вариант, поставить машину и ждать пока появятся деньги на бош или пирбург. Из личного опыта. Решил купить два китайских типа "патрон". Один проработал, две недели. А второй, даже ставить не стал потому, что давил в стенку меньше четырех. Пришлось покупать Бош. Вот и думай. стоит ли связываться с китайщиной, и сколько на этом можно "сэкономить". Но некоторым везет и у них китайские ходят по году. Здесь видимо как повезет.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   nevil

nevil

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Электросталь(50км до Мск)
  • Автомобиль:
    w124 e300

Отправлено 04 October 2015 - 09:50

Есть еще один вариант, поставить машину и ждать пока появятся деньги на бош или пирбург. Из личного опыта. Решил купить два китайских типа "патрон". Один проработал, две недели. А второй, даже ставить не стал потому, что давил в стенку меньше четырех. Пришлось покупать Бош. Вот и думай. стоит ли связываться с китайщиной, и сколько на этом можно "сэкономить". Но некоторым везет и у них китайские ходят по году. Здесь видимо как повезет.

 

есть вариант боша 4500
BOSCH 0 580 254 950

 

на сколько он бар? 6.5?
но мне одного хватит? или можно еще с разборки докупить?


Сообщение отредактировал nevil: 04 October 2015 - 09:57

MB W124 M103.983 300E SPORTLINE АКПП 188л.с. 1992г VIN: WDB1240301B606875


#6 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 04 October 2015 - 11:26

есть вариант боша 4500
BOSCH 0 580 254 950

 

на сколько он бар? 6.5?
но мне одного хватит? или можно еще с разборки докупить?

 

я в номерах счас не помню ....берешь толстый главное насос ...можно и от ауди ....хватит одного


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 04 October 2015 - 11:27

BOSCH 0 580 254 950
на сколько он бар? 6.5?
но мне одного хватит?

...950-й на 4 bar.
А что означает "мне одного хватит"? Должно стоять два по четыре, или один на 6,5. Если два насоса , то там своя насосная сборка, если один насос , то там другая насосная сборка.


Сообщение отредактировал tolstun66: 04 October 2015 - 11:28

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#8 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1442
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 05 October 2015 - 05:06

...950-й на 4 bar.
А что означает "мне одного хватит"? Должно стоять два по четыре, или один на 6,5. Если два насоса , то там своя насосная сборка, если один насос , то там другая насосная сборка.

Ставь 0 580 254 909 или 910, хватит одного,но лучше 2, по поводу сборки+ 10000, если стояли 2, то придется под один покупать или колхозить


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных