Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с кикдауном


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 ОФФЛАЙН   rustmag

rustmag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:город Герой
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 October 2015 - 11:29

Доброго дня! Может и было, где-то, но не нашел. Авто в подписи. Владею 4,5 г., машиной доволен в принципе, учитывая свой возраст и пробег, вполне оправдывает себя! Проблема возникла , хотя может и не такая серьезная, но нет мастеров , да и не хотят особо копаться в старых машинах. Да и началось все после некоторых "умников". История такая: В июне этого года забарахлил кондиционер, в частности, начал пропускать радиатор (конденсор) -заменил! В тот же день перестала включаться муфта компрессора, хотя после замены проработала несколько часов. Кондиционерщики не нашли по своей части ничего и отправили к электрику. Поискав мастера, который вроде понимает в этих машинах, началась работа по оживлению компрессора. Поставили диагноз, что какой то электромагнит в компрессоре вышел из строя, надо менять. Хорошо, якобы поменяли ... компрессор ожил...,но недолго жил, все начало повторяться. Вернувшись к электрику, буквально заставил его вернуть все как было, ибо , что то подсказало, что он каким то жучками включил его и три дня "разборок" и наседаний на "мастера" привело к тому, что компрессор заработал, при чем работает он правильно, вентиляторы включаются-отключаются, компрессор тоже...в общем-сказка просто)). Но!! в эти дни особо не гонял, ездил размерено и только , когда воспользовался им, понял, что не работает кикдаун. На форуме я с 11 года, как купил машину, регулярно черпаю инфу отсюда, причем много вопросов решено через данный ресурс (ремонт моторной косы- уважаемыq Koster05, много других вопросов). Так вот, сразу разобрался, что реле кикдауна совмещенное с климатом, не работает. Возвратясь к электрику, озвучиваю проблему, оказывается этот умник в обход одной дорожки в реле, сделал перемычку , поэтому компрессор работает , а кикдаун-нет. Опять возня и тд , заставил убрать перемычку, сам поехал и купил реле другое. Он убрал перемычку свою, компрессор работает, кикдаун тоже. Но потом снова стал пропадать , потом совсем пропал. Теперь самое интересное: ставлю другое реле, заведомо работающее на других машинах, перебрал штук 5, кикдаун работает, а компрессор -нет. Ставлю свое обратно-наоборот, кикдауна нет, компрессор-да). Причем мое реле на других машина функционирует исправно. Смысла обращаться к этому электрику не вижу, ибо он выше головы не прыгнет, да послал его открытым текстом. Другие тоже, ковыряют так, что сердце сжимается, боюсь,где то наделают жучков, может и заработает все, но я не сторонник "колхоза". Понимаю, что в принципе проблема может и небольшая, просто пишу в надежде, что получу здесь корректную инфу по этому вопросу. За что благодарен всем кто откликнется!


Сообщение отредактировал rustmag: 04 October 2015 - 17:53

WDB1240221J054916
W124 E220, АКПП, 94г.в.


#2 ОФФЛАЙН   rustmag

rustmag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:город Герой
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 October 2015 - 17:55

:confused:


WDB1240221J054916
W124 E220, АКПП, 94г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 05 October 2015 - 11:48

сложно подсказать, тк там уже чтото напахали, а что- мы не догадамся. для начала знать бы какая машина.

 

не работает кик- нет реакции напедаль или что?

 

в теории кондей может неработать иза кика, но наоборот както странно. возми прозвони контакты на реле киака самостоятельно, вроде не сложно, вероятно, реле может и срабатывает, но как вариант не хватает тока включить соленоид, например потому что провод замыкает на реле блок конднея


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#4 ОФФЛАЙН   rustmag

rustmag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:город Герой
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 October 2015 - 19:11

сложно подсказать, тк там уже чтото напахали, а что- мы не догадамся. для начала знать бы какая машина.

 

не работает кик- нет реакции напедаль или что?

 

в теории кондей может неработать иза кика, но наоборот както странно. возми прозвони контакты на реле киака самостоятельно, вроде не сложно, вероятно, реле может и срабатывает, но как вариант не хватает тока включить соленоид, например потому что провод замыкает на реле блок конднея

Авто-W124, двигатель-М111, АКПП-722.4... 94 гв
Да, нет реакции на педаль . Самое интересное , что реле на других авто такой же комплектации работает вполне исправно , поэтому, думается,что реле не причём. Далее: ставлю другое реле, не вкл кондиционер, кик работает. Кик по началу через раз срабатывал, но потихоньку все сошло на нет...
А "блок кондея" это блок управления климатом, который в салоне под крутилками печки? Понимаю,что по электрике вопрос, просто в надежде, что была ситуация у кого то подобная моей , пишу.


Сообщение отредактировал rustmag: 05 October 2015 - 19:18

WDB1240221J054916
W124 E220, АКПП, 94г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 05 October 2015 - 19:45

если у кого и была, в понедельник быстро на форумах не твечают.

 

блок кондея, это типа реле , тот блок обычно блок печки называют.

 

попрбуй варинт ваще разьедениц кондей и кик, там смысл в том, чтобы на предельном разгоне отключит нагрузку кондейц, котоырй мождет 10 лошадок сожрать. соответсвенно тогда кик должен работать. но кондей при этом не будет отключатся.

 

попробуй поискать схемы, твой не будет. но они в итоге почти идентичны 77мегобайт

 

http://www.w124perfo...ram/ETM/ETM.pdf

 

и вот здесь есть неплохие. где просто тынц

 

http://www.oldmerin....h...72929&st=20


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#6 ОФФЛАЙН   rustmag

rustmag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:город Герой
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 October 2015 - 21:33

если у кого и была, в понедельник быстро на форумах не твечают.

 

блок кондея, это типа реле , тот блок обычно блок печки называют.

 

попрбуй варинт ваще разьедениц кондей и кик, там смысл в том, чтобы на предельном разгоне отключит нагрузку кондейц, котоырй мождет 10 лошадок сожрать. соответсвенно тогда кик должен работать. но кондей при этом не будет отключатся.
попробуй поискать схемы, твой не будет. но они в итоге почти идентичны 77мегобайт

 

http://www.w124perfo...ram/ETM/ETM.pdf
и вот здесь есть неплохие. где просто тынц

 

http://www.oldmerin....h...72929&st=20

Спасибо огромное! Один вопрос, как их разъединить?🙈
Владею авто в принципе давно, но как то таких "глубоких" глюков не было..


WDB1240221J054916
W124 E220, АКПП, 94г.в.


#7 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4279
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 05 October 2015 - 21:39

Спасибо огромное! Один вопрос, как их разъединить?��
Владею авто в принципе давно, но как то таких "глубоких" глюков не было..

 

выключатель муфты компрессора кондиционера проверь, тот, который работает от тросика газа...


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#8 ОФФЛАЙН   rustmag

rustmag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:город Герой
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 October 2015 - 21:45

выключатель муфты компрессора кондиционера проверь, тот, который работает от тросика газа...

А это,случайно, не тяга , которая в районе ДЗ заслонки , под ней,уходит вниз? Она раньше была там, но держалась "на соплях", затем и вовсе потерялась... Вроде все работает, поэтому спустил на тормозах это дело)). Это не она случайно?


WDB1240221J054916
W124 E220, АКПП, 94г.в.


#9 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4279
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 05 October 2015 - 21:51

А это,случайно, не тяга , которая в районе ДЗ заслонки , под ней,уходит вниз? Она раньше была там, но держалась "на соплях", затем и вовсе потерялась... Вроде все работает, поэтому спустил на тормозах это дело)). Это не она случайно?

 

наверное... на бензинке не знаю как там сделано, но смысл один и тот же...


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#10 ОФФЛАЙН   rustmag

rustmag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:город Герой
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 October 2015 - 22:08

наверное... на бензинке не знаю как там сделано, но смысл один и тот же...

Залез сейчас под капот, фонариком все высветил, но эта тяга явно не привязана к компрессору... Хотя и могу ошибаться. Так и не понял, за что она отвечает. Рычаг от этой тяги , уходит в сторону акпп, дальше не видно


WDB1240221J054916
W124 E220, АКПП, 94г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 06 October 2015 - 11:43

у него дизель, у тебя м111, никаких тросиков там нет. разьеденить реле- найти на схеме провод их соеденяющий, и отцепить его.

 

не знаю как мастер делала, но обычно кривое вмешательство внешне видно. просто удалить его, и собирать все с нуля. для этого теплый гараж нужен...


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#12 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4279
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 06 October 2015 - 19:09

у него дизель, у тебя м111, никаких тросиков там нет. разьеденить реле- найти на схеме провод их соеденяющий, и отцепить его.

 

не знаю как мастер делала, но обычно кривое вмешательство внешне видно. просто удалить его, и собирать все с нуля. для этого теплый гараж нужен...

тросик газа цепляется за тягу ТНВД и вэтом месте есть пластиковый сектор, нажимающий микровыключатель, который управляет отключением муфты компрессора во время кикдауна. Возможно, что у тебя неисправен микровыключатель или часть проводки , или разъём к нему.


Сообщение отредактировал JUNGHEINRICH: 06 October 2015 - 19:12

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#13 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 06 October 2015 - 19:15

у него м111, нет у него тнвд


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#14 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 October 2015 - 19:17

А что мешает распечатать схемы подключения реле "кикдаун/клима" и по пинам и цвету проводов проследить правильность подключений, и вернуть при необходимости сток? А то сыр/бор идет про электрическую часть, а схемами подключений никто не аргументирует.


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 06 October 2015 - 19:19

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#15 ОФФЛАЙН   rustmag

rustmag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:город Герой
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 October 2015 - 21:13

А что мешает распечатать схемы подключения реле "кикдаун/клима" и по пинам и цвету проводов проследить правильность подключений, и вернуть при необходимости сток? А то сыр/бор идет про электрическую часть, а схемами подключений никто не аргументирует.

Так и сделаю. К сожалению, у самого вряд ли получится, буду искать электрика толкового


WDB1240221J054916
W124 E220, АКПП, 94г.в.


#16 ОФФЛАЙН   rustmag

rustmag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:город Герой
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 October 2015 - 21:16

у него дизель, у тебя м111, никаких тросиков там нет. разьеденить реле- найти на схеме провод их соеденяющий, и отцепить его.

 

не знаю как мастер делала, но обычно кривое вмешательство внешне видно. просто удалить его, и собирать все с нуля. для этого теплый гараж нужен...

Да.... слов просто нет на этого умельца. Остаётся одно, заставить его признаться, где он намутил и оттуда плясать.

 

Всем спасибо! Думаю , пока не попробую предложенные вами варианты, мне задавать аргументированные вопросы не к месту. В любом случае отпишусь по результатам, какими бы они не были.


WDB1240221J054916
W124 E220, АКПП, 94г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 07 October 2015 - 11:24

выискай по сылкам твою схему или на 230 поздний и 104, по ним пальчиком проведи, посмотри номера контактов. далее вытаскиваешь "реле" и тестером проверяешь их сединение, ничего сложного самому нет, кроме температуры, но и то пока терпимо


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#18 ОФФЛАЙН   rustmag

rustmag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:город Герой
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 October 2015 - 17:02

выискай по сылкам твою схему или на 230 поздний и 104, по ним пальчиком проведи, посмотри номера контактов. далее вытаскиваешь "реле" и тестером проверяешь их сединение, ничего сложного самому нет, кроме температуры, но и то пока терпимо

Ок, спасибо!


WDB1240221J054916
W124 E220, АКПП, 94г.в.


#19 ОФФЛАЙН   rustmag

rustmag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:город Герой
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 May 2016 - 10:01

Доброго дня! Дабы закрыть вопрос и хоть как-то просветить ситуацию , опишу решение проблемы.
Так вот, продолжал ездить с тем реле , на котором работал кикдаун , а кондиционер не работал (описание проблемы в первом сообщении). В декабре прошлого года, после небольшого ДТП, был заменен радиатор кондиционера и система оставалась не заправленной, т.к., зима, и надобности в охлаждении не было. Кикдаун успешно работал с этим реле. С наступлением весны, заправил систему, поставил реле на котором не работал кикдаун, а компрессор включался. Спустя несколько дней и он ушел "в спячку")). Начал искать толкового электрика, хотя предыдущий опыт подсказывал, что путного мало будет. Почему то решил почистить разъем компрессора, т.к. он был залит маслом (маслом залило все подкапотное пространство, забыл закрутить пробку маслозаливного отверстия :bangheat: ) ...и , что я вижу??!! На разъёме три провода, так вот, крайние два, просто "висели" на своих посадочных местах и по своему желанию, наверное, контачили и не контачили с компрессором. Не думал, что в этом крылась проблема отказа совместной работы кикдауна и компрессора, но запаять провода , естественно, пришлось. После чего завожу машину, компрессор включается.... это понятно , пайка исправлена, но .... и кикдаун заработал! теперь все работает на том же реле, на котором только компрессор работал. Думаю, может и совпадение какое-то, но глюков уже недели три не наблюдается, надеюсь в этом и крылась моя проблема. Почему то электрики только визуально осматривали его, с виду я тоже не предполагал обрыва контактов, только при снятии штекера, выявилась данная проблема. Всем удачи и всем спасибо, кто отозвался.


WDB1240221J054916
W124 E220, АКПП, 94г.в.


#20 ОФФЛАЙН   ingener-mehanik

ingener-mehanik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1633
  • Город:Кропоткин
  • Автомобиль:
    W 124 2.0D, W124 320CE-24
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 October 2019 - 11:20

Приветствую, а есть ли у кого нибудь схема, как подключён кикдаун на 124 2.0 дизель без кондиционера, перестал работать, хочу проследить всю проводку
Так же перестал работать тахометр, это связано как-то друг с другом ?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных