Перейти к содержимому


Фотография

При какой температуре у вас печка начинает дуть горячим


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#1 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 04 October 2015 - 21:56

термостат работает, машина и зимой и летом держит температуру всегда между отметкой 80 гр. и которая после неё.
Езжу на машине 4 года так вот горячим начинает дуть с 80 градусов, а теплым с 60. Владельцы ДИЗЕЛЬНЫХ 124тых у Вас также? тоесть это так и должно быть на дизеле? и на бензиновых 124х точно также?
Вот был раньше у брата бензинвый 190тик с 2.0 КЕ, так вот на той машине орячим начинало дуть при 60 градусах О.Ж. может мне дополнительную помпу от ГАЗели установить?! кто нить ставил такую помпу? помогло ли? с обоих сторон воздуховодов дует одинаково, но вот думаю может эл.магнитный клапан у меня открывается полностью только при 80 градусах? может его снять-разобрать-почистить как тут http://www.oldmerin....howtopic=106831, вообще эти клапана при какой температуре должны полностью открываться?
машина в подписи

Прикрепленные изображения

  • 20151001_123821.jpg
  • 20151001_123829.jpg

Сообщение отредактировал Qbake: 04 October 2015 - 21:57

W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#2 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 04 October 2015 - 22:02

горячим начинает дуть даже до 60ти.бензин.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#3 ОФФЛАЙН   multik62

multik62

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w124 300td акпп om603.960 1992

Отправлено 04 October 2015 - 22:51

Тёплый воздух дует как только стрелка на датчике за 40 поднимется дополнительная помпа стоит уже в базе смотри на левом подкрылке под бачком омывателя


W124T OM603.960 АКПП 92г


#4 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4618
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 October 2015 - 00:05

Смотри конечно доп. Помпу если она установлена там где писали выше.У меня почти так же было а зимой в холода так и вообще замерзал в машине,проверил доп. Помпу она не крутилась.Снял с нее заднюю крышку то есть располовинил вытащил ротор и сщеточный узел все почистил и назад собрал и помпа заработала.
Проверять помпу включаешь зажигание и печку в 1 положение она должна жужжать если не жужжит значит уже смотреть причину


Сообщение отредактировал Sergey.V: 05 October 2015 - 00:06

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#5 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1869
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 October 2015 - 08:23

если все выше перечисленное не помогло, то может быть как тут - http://www.oldmerin.....php?sh...????? , особенно если фильтров салонных нет


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#6 ОФФЛАЙН   merschandiser

merschandiser

    Мерсоактивист

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 526
  • Город:Российская глубинка
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 October 2015 - 10:11

Тёплый воздух дует как только стрелка на датчике за 40 поднимется дополнительная помпа стоит уже в базе смотри на левом подкрылке под бачком омывателя

У меня также (ну, наверное, так и должно быть).
Далее для ТС:
Может патрубки к радиатору печки забились дерьмом? Тоже частая причина.
Потрогай патрубки на входе печки и на выходе - должны быть горячие.


Сообщение отредактировал merschandiser: 05 October 2015 - 10:12


#7 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D

    Дед - мерсовод.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6644
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 05 October 2015 - 10:19

А может просто радиатор отопителя забит пылью?? Салонного фильтра то нету....
Дополнительную помпу ОБЯЗАТЕЛЬНО установи - без неё тёплой жизни в салоне не будет.


Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#8 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 05 October 2015 - 12:06

Тёплый воздух дует как только стрелка на датчике за 40 поднимется дополнительная помпа стоит уже в базе смотри на левом подкрылке под бачком омывателя

Вы смотрели фотки которые я приложил? на фото видно что нету этой помпы.


Сообщение отредактировал Qbake: 05 October 2015 - 12:08

W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#9 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 05 October 2015 - 12:08

Смотри конечно доп. Помпу если она установлена там где писали выше.У меня почти так же было а зимой в холода так и вообще замерзал в машине,проверил доп. Помпу она не крутилась.Снял с нее заднюю крышку то есть располовинил вытащил ротор и сщеточный узел все почистил и назад собрал и помпа заработала.
Проверять помпу включаешь зажигание и печку в 1 положение она должна жужжать если не жужжит значит уже смотреть причину

блин ребята на фото же видно что этой помпы нету где у других стоит. я же специально корпус воздушного фильтра снял чтобы посмотреть есть ли она. а её нету там. печка дует хорошо, НО меня беспокоит только то что она начинает дуть горячим с 80 градусов , а я хочу чтобы с 60 хотябы.


W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#10 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 05 October 2015 - 12:10

А может просто радиатор отопителя забит пылью?? Салонного фильтра то нету....
Дополнительную помпу ОБЯЗАТЕЛЬНО установи - без неё тёплой жизни в салоне не будет.

нет, я же написал что печка дует хорошо, НО начинает она дуть горячим именно с 80 градусов, а я хочу чтобы пораньше начинала так дуть, если бы было забито то она бы и при 80 недула бы горячим, а факт в том что при при 80 уже горячий а если выше 80 то уже кипяток, жарко слишком даже на 1й скорости печки.


W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#11 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 05 October 2015 - 12:12

У меня также (ну, наверное, так и должно быть).
Далее для ТС:
Может патрубки к радиатору печки забились дерьмом? Тоже частая причина.
Потрогай патрубки на входе печки и на выходе - должны быть горячие.

нет нет и нет, на входе и на выходе горячие они, просто нет помпы перед электромагнитными клапанами, которая должна быть. а так печка дует хоршо, но начинает дуть именно горячим с 80 градусов, а с 60 теплым. было б забито то и при 80 горчим недула бы, а у меня при 80 уже горячо.


Сообщение отредактировал Qbake: 05 October 2015 - 12:12

W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#12 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1869
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 October 2015 - 15:39

Вы смотрели фотки которые я приложил? на фото видно что нету этой помпы.

на тех фотках что ты выложил ее и не должно быть, она стоит в другом месте


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#13 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 05 October 2015 - 19:04

на тех фотках что ты выложил ее и не должно быть, она стоит в другом месте

b38c98095891.jpg
Или
1438872588137_bulletin.jpg


Сообщение отредактировал profix by: 05 October 2015 - 19:05


#14 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 05 October 2015 - 19:14

b38c98095891.jpg
Или
1438872588137_bulletin.jpg

все правильно насос стоит после клапанов



#15 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 05 October 2015 - 21:14

все правильно насос стоит после клапанов

может вернее будет ДО клапанов или перед клапанами?


W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#16 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 05 October 2015 - 21:16

b38c98095891.jpg
Или
1438872588137_bulletin.jpg

а кто знает отличаются ли эти виды помп производительностью? та что на первом ото наверное мощнее-производительнее да?


W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#17 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 05 October 2015 - 21:22

а кто знает отличаются ли эти виды помп производительностью? та что на первом ото наверное мощнее-производительнее да?

в разных местах прикручено



#18 ОФФЛАЙН   авто

авто

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Элиста Р.К.
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 October 2015 - 21:23

На 300D доп помпа стоит под бачком омывателя с водительской стороны.



#19 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 05 October 2015 - 21:53

ВОБЩЕМ я сегодня днём кое что выяснил, и у меня возникло несколько вопросов.
Вот фотки подкапотного которые знакомый скинул, у которого W124 (атмосферный 250 D 1987 года)
2.jpg
1.jpg
Знакомый сказал потрогать обратку печки, и смотря куда идёт патрубок я увидел это устройство, уже тогда я понял что это и есть доп. эл. помпа, но почему она у меня стоит с завода на обратке печки? илиразницы нет если она будет стоять перед элм. клапанами или после радиатроа печи? моя помпа совсем по другому выглядит чем та что на фотках знакомого, у него она больше чтоли. включиля заэигание, установил в салоне колесики температуры на красную и на первую скорость печи и звуков никаких она неиздавала, решил снять её с машины и разобрать дома, снял бачек омывателя, потом отсоединил хомуты патрубков и потом реши проверить подсоединив её напрямую с помощью проводов к клеммам акумулятора зона незаработала, пошёл домой- разобрал и понял почему она неработает, внутри там где находится ротор и магниты всё заржавело (вообщето я разобрал её полностью, но смысла разбирать полностью нет, так как в той части где была лопасть было чисто) я это всё почистил наждачкой потом смыл водой высушил феном, собрал потом подошел к машине и подсоединил сперва напрямую к клеммам аккумулятора, и о чудо она зажужжала!)) кстати когда я снимал помпу утекло несколько литров антифриза, пришлось долить. оказывается помпа начинает работать если хотябы одно из колесиков температуры салона повернуто на красное-горячий режим, теость необязательно включать скорость печи, достаточно доконца повернуть колесо на красное и она зажужит если исправна. если же повернуть оба на холодное то отключится. пока что я разницы непочувствовал, завтра с утра проверю. кто нибудь знает одинаковые ли прозводительности у этих 3 видов помп? 1 та что у знакомого 2й вид тот что у меня и 3й я сегодня видел на Ешке бензиновой с М111 там помпа была вместе эл. клапанами. вообще правильно ли т очто у меня она стоит после радиатора печи? я вот думаю ещё одну такую же купить и установить как у всех, тоесть перед электром. клапанами.
20151005_133436.jpg
20151005_132802.jpg
20151004_133033.jpg


Сообщение отредактировал Qbake: 05 October 2015 - 21:58

W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#20 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 05 October 2015 - 22:16

разборка помпы може ткому интересно будет или у кого неисправна. ничего сложного нет.
20151005_171836.jpg
20151005_171958.jpg

 

снятая помпа
20151005_172624.jpg
20151005_172912.jpg
20151005_181808.jpg


W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных