Если я правильно понимаю переключатель должен автоматически отключится после поворота. А у меня нет. Замена ? Или можно починить?

подрулевой переключатель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2015 - 22:26
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2015 - 10:48
Может быть у вас руль не по метке установлен на валу, поэтому не отщелкивается подрулевой выключатель. Такое бывает при неправильной установке сошки на рулевом редукторе или сбитом сходе-развале - руль встает криво и его переставляют не в соответствии с метками.
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2015 - 14:29
Хорошая идея,руль и в правду стоит немного кривоМожет быть у вас руль не по метке установлен на валу, поэтому не отщелкивается подрулевой выключатель. Такое бывает при неправильной установке сошки на рулевом редукторе или сбитом сходе-развале - руль встает криво и его переставляют не в соответствии с метками.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2015 - 14:50
ещё это бывает из-за морозов; в подруливике застывает смазка вместе с скопившейся там пылью, что препятствует его возвращению в исходное положение, в этом случае при выкручивании руля после поворота слышится хруст (или щелчок какого то упора в выключателе), ну и есесно со временем механизм возврата может износиться видимо
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2015 - 14:55
Хорошая идея,руль и в правду стоит немного криво
это не зависит как руль стоит, а как стоит сама рулевая колонка относительно редуктора, перекинуть можно с ямы по шлицам соединительной муфты
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных