Доброго Времени суток!
Вообшем такая проблема, после разворота начало постукивать в заднем правом колесе, сначало не сильно, но с каждым новым поворотом и пройденным километре всё сильнее и сильнее, стук не очень громкий, цикличный, один поворот колеса - один стук. Думаю на полуось... Может у кого было подобное? в чём именно дело и сколько ремонт будет стоить? Просто слышал краем уха, что детали на SportLine стоят порядком дороже обычных. Или на мой мерс можно поставить и обычные компоненты подвески?
Заранее спасибо!

Стук в заднем правом колесе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2007 - 15:35
MB W124 E280 SportLine АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2007 - 16:14
Задняя подвеска на спротлайне и обычно мерсе одиноковая. Ничего там дороже нету. Только пружины жестче и амортизаторы. Отличия в основном в передней подвеске - отбойники, втулки стабилизотора(как и сам стабилизатор), пружины, амортизаторы, ну и самое дорогое - передняя шаровая опора идет в сборе с рычагом( на обычном съемная). В принципе все.
А по поводу стука, была подобная проблема у бывшего шефа на E420. Причина - обломился какой-то болт на одном из диагональных рачагов. Хотя не факт, что у тебя тоже самое. Но для информации может поможет.
MB 190 2.3 16v turbo
sxlist@list.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2007 - 17:20
Всмысле, когда разворачивался или развернуло на дороге?после разворота начало постукивать в заднем правом колесе
но с каждым новым поворотом
Как понять, поворот заднего колеса?, может Один оборот-один стук?один поворот колеса - один стук
8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2007 - 17:50
Недавно была подобная проблема, стук с частотой в один оборот колеса. Появился после замены задних колодок с дисками и колодок ручника. Один из колесных болтов был чуть длиннее и цеплял разжимную пружинку в механизме ручника.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2007 - 18:37
Всмысле, когда разворачивался или развернуло на дороге?
Как понять, поворот заднего колеса?, может Один оборот-один стук?
Когда разворачивался, а один стук за один оборот... извеняюсь за непонятное написание...
Всем спасибо за ответы
Сообщение отредактировал Dm1tr1p: 30 June 2007 - 18:38
MB W124 E280 SportLine АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2007 - 22:17
Реанимирую найденную "поиском" тему, ввиду актуальности для меня, также ввиду того, что автору не дали исчерпывающего ответа.
Описанная выше ситуация приключилась сегодня и со мной. Ни с того, ни с сего в левом заднем колесе появился непонятный стук и скрип на небольших кочках и ямках. При повороте налево стук систематизируется: один оборот колеса - один удар. Ощущение такое, будто стучит что-то в багажнике, но ввиду того, что стук приобретал системность только при повороте налево, я сделал вывод, что явно не запаска разболталась
Снимаю колесо и вижу следующую картну:
Оторвался стабилизатор задней подвески.
Красной стрелкой показано крепление, зеленой - собственно, место соприкосновений с колесным диском, на котором был закреплен свинцовый грузик (простите чайника - не знаю как правильно называется ) который и бил этот стабилизатор на поворотах и ямках-кочках. На второй фотке отчетливо видно место трения, там пластиковое колено частично стерто.
Я его кое-как закрепил на старом месте, однако никакой системы крепежа я так и не нашел. Пришлось методом долбежки молотком вставить эту хреновину на место. Проехал после ремонта около 25 км, вроде бы пока все в порядке, стук не возобновляется, однако хотелось бы все-таки закрепить стабилизатор как положено. А вот как это сделать я не понял. Помогите пожалуйста. Заранее спсб!
Сообщение отредактировал Servaly: 02 December 2007 - 22:33
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2007 - 23:07
Это стойка заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Крепится к...Я его кое-как закрепил на старом месте, однако никакой системы крепежа я так и не нашел.

Кстати, новые стойки пластмассовые, и более короткие.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2007 - 23:12
Да, и в этих стойках опоры типа шаровых (нижняя у тебя, видимо, развалилась и оторвалась, верхняя еще цела). Меняй их, (слева и справа авто одновременно), стоят копейки.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2007 - 23:16
И еще вдогонку. Почему рабочая поверхность тормозного диска ржавая ? Блестеть должна. С тормозами все в порядке ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2007 - 23:21
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2007 - 10:34
Блин... Значит головка моего болта тупо оторвалась.Там в ступице колеса отверстие с резьбой будет, болт с головкой на 17 туда вкручивается.

Заглянуть туда проблематично, но рукой я нащупал пару миллиметров выступающего болта с резьбой и неровным торцом.
Да. С тормозами все ОК. На самом деле диски блестят, просто на фотке так получилось, почему-то... Да и грязь на улицах, вода на диски постоянно попадает.Почему рабочая поверхность тормозного диска ржавая ? Блестеть должна. С тормозами все в порядке ?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2007 - 10:39
Кратко - железка в резине.
Какая железка в резине? Я же фотографии самой причины выставил!
Сообщение отредактировал Servaly: 03 December 2007 - 10:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных