Перейти к содержимому


Фотография

Стук в заднем правом колесе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Dm1tr1p

Dm1tr1p

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Тлн
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 30 June 2007 - 15:35

Доброго Времени суток!
Вообшем такая проблема, после разворота начало постукивать в заднем правом колесе, сначало не сильно, но с каждым новым поворотом и пройденным километре всё сильнее и сильнее, стук не очень громкий, цикличный, один поворот колеса - один стук. Думаю на полуось... Может у кого было подобное? в чём именно дело и сколько ремонт будет стоить? Просто слышал краем уха, что детали на SportLine стоят порядком дороже обычных. Или на мой мерс можно поставить и обычные компоненты подвески?
Заранее спасибо!


MB W124 E280 SportLine АКПП


#2 ОФФЛАЙН   LMI

LMI

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:г.Краснодар, Россия
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 30 June 2007 - 16:14

Задняя подвеска на спротлайне и обычно мерсе одиноковая. Ничего там дороже нету. Только пружины жестче и амортизаторы. Отличия в основном в передней подвеске - отбойники, втулки стабилизотора(как и сам стабилизатор), пружины, амортизаторы, ну и самое дорогое - передняя шаровая опора идет в сборе с рычагом( на обычном съемная). В принципе все.
А по поводу стука, была подобная проблема у бывшего шефа на E420. Причина - обломился какой-то болт на одном из диагональных рачагов. Хотя не факт, что у тебя тоже самое. Но для информации может поможет. :)


MB 190 2.3 16v turbo
sxlist@list.ru


#3 ОФФЛАЙН   krasnov190

krasnov190

    ОлдБелко

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5056
  • Город:177 (ЮАО)Москворечье
  • Автомобиль:
    w201; w202, w211, w210, w220

Отправлено 30 June 2007 - 17:20

после разворота начало постукивать в заднем правом колесе

Всмысле, когда разворачивался или развернуло на дороге?

но с каждым новым поворотом

один поворот колеса - один стук

Как понять, поворот заднего колеса?, может Один оборот-один стук?


8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6


#4 ОФФЛАЙН   Gonzo

Gonzo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва

Отправлено 30 June 2007 - 17:50

Недавно была подобная проблема, стук с частотой в один оборот колеса. Появился после замены задних колодок с дисками и колодок ручника. Один из колесных болтов был чуть длиннее и цеплял разжимную пружинку в механизме ручника.



#5 ОФФЛАЙН   Dm1tr1p

Dm1tr1p

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Тлн
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 30 June 2007 - 18:37

Всмысле, когда разворачивался или развернуло на дороге?
Как понять, поворот заднего колеса?, может Один оборот-один стук?

 

Когда разворачивался, а один стук за один оборот... извеняюсь за непонятное написание...
Всем спасибо за ответы :redface:


Сообщение отредактировал Dm1tr1p: 30 June 2007 - 18:38

MB W124 E280 SportLine АКПП


#6 ОФФЛАЙН   Servaly

Servaly

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Город-героище Харьков

Отправлено 02 December 2007 - 22:17

Реанимирую найденную "поиском" тему, ввиду актуальности для меня, также ввиду того, что автору не дали исчерпывающего ответа.
Описанная выше ситуация приключилась сегодня и со мной. Ни с того, ни с сего в левом заднем колесе появился непонятный стук и скрип на небольших кочках и ямках. При повороте налево стук систематизируется: один оборот колеса - один удар. Ощущение такое, будто стучит что-то в багажнике, но ввиду того, что стук приобретал системность только при повороте налево, я сделал вывод, что явно не запаска разболталась :confused:
Снимаю колесо и вижу следующую картну:
DSC00881.jpg DSC00882.jpg
Оторвался стабилизатор задней подвески.
Красной стрелкой показано крепление, зеленой - собственно, место соприкосновений с колесным диском, на котором был закреплен свинцовый грузик (простите чайника - не знаю как правильно называется :oops: ) который и бил этот стабилизатор на поворотах и ямках-кочках. На второй фотке отчетливо видно место трения, там пластиковое колено частично стерто.
Я его кое-как закрепил на старом месте, однако никакой системы крепежа я так и не нашел. Пришлось методом долбежки молотком вставить эту хреновину на место. Проехал после ремонта около 25 км, вроде бы пока все в порядке, стук не возобновляется, однако хотелось бы все-таки закрепить стабилизатор как положено. А вот как это сделать я не понял. Помогите пожалуйста. Заранее спсб!


Сообщение отредактировал Servaly: 02 December 2007 - 22:33

W123 200D, М615, 1980 г. - продается
Daewoo Nubira-1, 1,6 МКПП - 1998 г.

 

Изображение Изображение

 

Изображение


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 December 2007 - 23:07

Я его кое-как закрепил на старом месте, однако никакой системы крепежа я так и не нашел.

Это стойка заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Крепится к... :oops: опусти ее точно вниз. Там в ступице колеса отверстие с резьбой будет, болт с головкой на 17 туда вкручивается.
Кстати, новые стойки пластмассовые, и более короткие.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 December 2007 - 23:12

Да, и в этих стойках опоры типа шаровых (нижняя у тебя, видимо, развалилась и оторвалась, верхняя еще цела). Меняй их, (слева и справа авто одновременно), стоят копейки.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 December 2007 - 23:16

И еще вдогонку. Почему рабочая поверхность тормозного диска ржавая ? Блестеть должна. С тормозами все в порядке ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 02 December 2007 - 23:21

http://www.oldmerin....showtopic=19410

 

Кратко - железка в резине.

 

Изображение


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#11 ОФФЛАЙН   Servaly

Servaly

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Город-героище Харьков

Отправлено 03 December 2007 - 10:34

Там в ступице колеса отверстие с резьбой будет, болт с головкой на 17 туда вкручивается.

Блин... Значит головка моего болта тупо оторвалась. :neutral:
Заглянуть туда проблематично, но рукой я нащупал пару миллиметров выступающего болта с резьбой и неровным торцом.

 

Почему рабочая поверхность тормозного диска ржавая ? Блестеть должна. С тормозами все в порядке ?

Да. С тормозами все ОК. На самом деле диски блестят, просто на фотке так получилось, почему-то... Да и грязь на улицах, вода на диски постоянно попадает.


W123 200D, М615, 1980 г. - продается
Daewoo Nubira-1, 1,6 МКПП - 1998 г.

 

Изображение Изображение

 

Изображение


#12 ОФФЛАЙН   Servaly

Servaly

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Город-героище Харьков

Отправлено 03 December 2007 - 10:39

Кратко - железка в резине.

 

Какая железка в резине? Я же фотографии самой причины выставил!


Сообщение отредактировал Servaly: 03 December 2007 - 10:42

W123 200D, М615, 1980 г. - продается
Daewoo Nubira-1, 1,6 МКПП - 1998 г.

 

Изображение Изображение

 

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных