Вся эпопея началась сразу после приобретения авто 126 110м автомат 280SE 81г. Была произведена замена п.колец, ремонт головки блока (направляющие клапанов)клапана, замена свечей зажигания, высоковольтных проводов, замена трамблера на б.у. Катушка зажигания новая, головка распределителя впрыска + регулировка. Толку 0.....
<<Симптомы болезни>> Двигатель не работает на обедненной смеси, начинает трястись и протраивать на малых.СО отрегулировать нельзя. При включении драйва глохнет. Обороты менее 1000 установить практически невозможно, работать не хочет. По причине богатой смеси на прогреве коптит как хреновый дизель, свечи мрут как мухи. При резком нажатии педали газа провал. На авто установлено новое газовое оборудование, не работает вообще никак(его собственно и поставили в надежде на то что на газу двигло работать начнет)не помогло. Расход топлива по городу за 28 литров на 100км. Периодически у агрегата просыпалась совесть, он мог прокатить с ветерком и без закидонов пяток километров и постоять не заглохнув на паре светофоров и опять принимался за старое.
Все прекратилось и пришло в норму с заменой коммутатора ( цена вопроса 1080 р.в EXIST.RU)
Газ оборудование заработало, СО без проблем отрегулировалось, троение провалы и заглохи пропали.
Лично я встречаюсь с такой заразой впервые имея богатый опыт эксплуатации Мерседес и других а/м.