ресурс цепи двухрядки на 111.447?
по Мерседесу рекомендовано на 160000 менять но так то в среднем когда.?
..езжу быстро SLK 230 kompressor ...менял масло на днях и прокладки двигателя...на сервисе сказали что что то слышали после завода...типа надо менять - развод? и где это сделать дешевле и качественнее и сколько это все в среднем стоит? Подскажите пожалуста

ресурс цепи двухрядки на 111.447?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2007 - 19:32
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2007 - 17:11
Неужто некто незнает? ресурс цепи до замены - ну хоть средний?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2007 - 20:45
У меня на ОМ601 (2.3 дизель) за почти 400т.км. вытяжка всего 1.5 градуса из 4-х допустимых , за М111 не знаю, но 140т.км. явно рановато!
Mercedes Diesel FOREVER!!
С уважением,АВН!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2007 - 21:40
средний это 250 тысяч, как показатель масло начнет спереди из под головки течь. и другой показатель, двигатель на холостых начнет колбасить.Неужто некто незнает? ресурс цепи до замены - ну хоть средний?
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2007 - 21:42
На 111 цепь выхаживает200-250тыс.без проблем.Рекомендована замена примерно на180тыс. но шуметь может начинать значительно раньше.При старте может шуметь и компрессор в виду особенности конструкции.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2007 - 02:49
Cпасибо всем ,может у меня паранойа...быть бы уверенным в честности пробега я его взял в Москве с пробегом в 110 и 37000 добросовестно откатал за полтора года ...он кочевал перед покупкой по салонам в Панавто стоял... у меня есть таможенный бланк на немецком из германии на нем 106000 было через 4-5 месяцев после пригона достался мне на 109000 гдето...сейчас 147000 почти... поменял на днях прокладки клапанной крышки 1 большую и четыре кольца....те предыдущее при сьеме просто рассыпались...масло фильра свечи меняю исправно через каждые 10000..менял расходомер в прошлом году было 17литров на сотню сейчас 15стабильные... .масло вообще не ест...в смысле долива нетребует...бензин лью только Ultimate 95...разница огромная кстати...средний это 250 тысяч, как показатель масло начнет спереди из под головки течь. и другой показатель, двигатель на холостых начнет колбасить.
НО двигатель правда немного подтруневает на холостых...тахометр чуть чуть дрожит.....я в принцепе быстро езжу в среднем 100 погороду и 160 по Мкаду... вообще мне его жалко - ухоженный у меня весь такой...amg обвес покругу и диски...и цвет экслюзив...но блин через год ему будит уже 10 лет...другие машины уже разваливаються при таком цикле...
поменял ему все ремни..подушки двигателя порвались кстати-тоже менял...
теперь вот две проблеммы остались 1)боюсь цепи...(вернее совести предыдущих владельцев) уж больно дешево тогда его взял...17000 против 20000-22000 тогдашних...
2)иногда загорается Bas Asr ...Esp..читал ошибку c 1306 a7/y12 ругается на задержку давления в клапане...говорит смотреть провода или блок...загораеться в основном в жаркие дни..или приочень резком торможении...
короче если кто знает где лучше и дешевле цепь поменять и что сней менют только успокоители?...и среднюю сумму за всю операцию...
Да и вообще хороших недорогих специалистов по этому двигателю...чтобы посмотрели..незнаю что компресию...что то еще? подскжите плиз по Москве
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2007 - 16:28
Привет.
Не хочу пугать, но почитай.
http://www.oldmerin....mp;#entry113181
А вообще, я бы поменял. Денег не много стоит, зато уверенность будет.
С 230 Kompressor 1999. AКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2007 - 22:11
[А вообще, я бы поменял. Денег не много стоит, зато уверенность будет.
СПАСИБО за ответы..
Можно поконкретнее что нужно менять....где рекомендуете и сколько стоит?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных