Перейти к содержимому


Фотография

ломается натяжитель ролика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   rumba

rumba

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Москва

Отправлено 04 July 2007 - 19:42

Доброе утро, хотя я поспал бы еще :)

 

Как только еще взял машину (а было это месяц назад), амортизатор натяжителя, что под номером 80 на картинке, был сломан
Изображение
- вверху амортизатора, егойное ухо и кольцо с резьбой, которое по задумке завода изготовителя должно быть впрессовано в это ухо, жили каждый отдельной жизнью.

 

Мотор из за этого приобрел немного звенящий и жутко не приятный моему уху звук, хотя и не сильный. В воскресенье амортизатор мне успешно заменили на febi, но не прошло и пары дней и проблема повторилась - ухо опять вылетело из кольца.
Может кто сталкивался с таким, как я понимаю, нужно следствие провести, отчего этот амо ломается гад.
Заранее спасибо за советы и участие.


MB C124 230 COUPE


#2 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 04 July 2007 - 23:23

вариант один, если его реально меняли..... это несоосность плоскостей, к которым притягиваются ухи амо - втулки выворачиваются, может иметь место плавающий дефект, ввиду разваленного натяжителя, хотя я тока на дизелях такое видел.



#3 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 05 July 2007 - 09:45

вариант один, если его реально меняли..... это несоосность плоскостей, к которым притягиваются ухи амо - втулки выворачиваются, может иметь место плавающий дефект, ввиду разваленного натяжителя, хотя я тока на дизелях такое видел.

после установки натяжения ремня (гайка на 19 отпущена) нужно обязательно хорошо закрутить гайку на 19 (затяжка резинового буфера-фиксатора) иначе уши натяжителя будут постоянно обламываться.
Шток натяжения служит только для натяжки ремня, но никак для удержания ролика при работающем моторе.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#4 ОФФЛАЙН   rumba

rumba

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Москва

Отправлено 05 July 2007 - 14:21

после установки натяжения ремня (гайка на 19 отпущена) нужно обязательно хорошо закрутить гайку на 19 (затяжка резинового буфера-фиксатора) иначе уши натяжителя будут постоянно обламываться.
Шток натяжения служит только для натяжки ремня, но никак для удержания ролика при работающем моторе.

А можно на схеме пальцем ткнуть, какая из гаек имеется ввиду?
Спасибо!


MB C124 230 COUPE


#5 ОФФЛАЙН   La_Costa

La_Costa

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 474
  • Город:КАРАГАНДА

Отправлено 06 July 2007 - 07:24

А можно на схеме пальцем ткнуть, какая из гаек имеется ввиду?

41

 

мож ты амо под генератором не с той стороны планки прикручиваешь.... когда весь натяжитель ставишь на место, амо хочек всё время залесть за планку (нада перед)...... мож ты его там и прикрутил?


управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany


#6 ОФФЛАЙН   La_Costa

La_Costa

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 474
  • Город:КАРАГАНДА

Отправлено 06 July 2007 - 08:04

тут тоже про натяжитель


управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany


#7 ОФФЛАЙН   rumba

rumba

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Москва

Отправлено 06 July 2007 - 19:16

Спасибо всем огромное за советы!
Заменили мне натяжитель в сборе и пока амортизатор держится. то же 38 деталька, только не сломана была, а погнута, наверное потому и не было соосности.


MB C124 230 COUPE





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных