Кто знает, подскажите, на какой предохранитель запитывается ABS на W123?

Проводка ABS
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2015 - 00:58
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2015 - 19:38
Странно, не нахожу схемы именно на 123. Но они абсолютно одинаковые по схематике и блокам с 126 и по схеме со 124. Блоки на 124 тоже совместимы, только нового исполнения. И на 126 (дорестайл и рестайл) и на 124 питание на блок управления идет через реле перенапряжения. В нем стоит предохранитель на 10А. Блок гидравлики питается на прямую от клемы 30 (постоянный прямой плюс).
Еще один предохранитель фигурирует в ABS тот, через который подключены стопы. На 123 240D до 78 года это F12 8А.
Других предохранителей в схеме нет.
Сообщение отредактировал Rebor: 08 October 2015 - 19:39
я на Drive2.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2015 - 19:44
Всем привет. Себе поставил ABS. Но не помню куда прицепил. Надо будет посмотреть куда. А в схеме нету?Кто знает, подскажите, на какой предохранитель запитывается ABS на W123?
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2015 - 20:11
В схеме действительно нет. АБС на 123ем запитывается напрямую от аккумулятора, ещё один плюс приходит с лампы - индикатора разрядки АКБ и ещё один плюс приходит из блока предохранителей. А вот с какого предохранителя не понятно.
По логике это предохранитель на котором появляется плюс при включении зажигания.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2015 - 20:45
На выходных посмотрю, если вспомню.В схеме действительно нет. АБС на 123ем запитывается напрямую от аккумулятора, ещё один плюс приходит с лампы - индикатора разрядки АКБ и ещё один плюс приходит из блока предохранителей. А вот с какого предохранителя не понятно.
По логике это предохранитель на котором появляется плюс при включении зажигания.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2015 - 21:03
ОК. Не забудь пожалуйста.На выходных посмотрю, если вспомню.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2015 - 22:07
В схеме действительно нет. АБС на 123ем запитывается напрямую от аккумулятора, ещё один плюс приходит с лампы - индикатора разрядки АКБ и ещё один плюс приходит из блока предохранителей. А вот с какого предохранителя не понятно.
По логике это предохранитель на котором появляется плюс при включении зажигания.
Какого цвета непонятный провод?
я на Drive2.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2015 - 22:17
По моему красный с чёрной полосой. Точнее скажу немного позже, как доберусь до проводки.Какого цвета непонятный провод?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2015 - 22:42
По моему красный с чёрной полосой. Точнее скажу немного позже, как доберусь до проводки.
По схеме 126 красный с черной полосой идет от любого предохранителя подключенного на клему 15. Это +12В при включенном зажигании и стартере. Он идет на реле перенапряжения. +12 на этом проводе включает реле и оно подает питание прямо с аккумулятора на блок управления ABS.
У меня лежит проводка ABS под 123, могу проверить совпадают ли цвета с 126 завтра, если не забуду
я на Drive2.ru
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2015 - 01:04
Провод оказался двойным. Т.е. один красный с чёрным, второй чёрный с красным. Провода соединены одной клеммой для блока предохранителей.По схеме 126 красный с черной полосой идет от любого предохранителя подключенного на клему 15. Это +12В при включенном зажигании и стартере. Он идет на реле перенапряжения. +12 на этом проводе включает реле и оно подает питание прямо с аккумулятора на блок управления ABS.
У меня лежит проводка ABS под 123, могу проверить совпадают ли цвета с 126 завтра, если не забуду
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2015 - 05:03
Проводка на 126 и 123 сильно разняться. На 126 больше проводки. У себя хотел поставить от 126, но потом передумал. Так и лежит. Седня вечером в гараж заеду, попробую посмотреть.Провод оказался двойным. Т.е. один красный с чёрным, второй чёрный с красным. Провода соединены одной клеммой для блока предохранителей.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2015 - 14:24
Проводка на 126 и 123 сильно разняться. На 126 больше проводки. У себя хотел поставить от 126, но потом передумал. Так и лежит. Седня вечером в гараж заеду, попробую посмотреть.
Схема абсолютно одинаковая, а длина проводов и их расположение естественно отличается. Только что ставил проводку со 124 на 126. Укоротил и переделал немного, а схема такая же. Только на 124 другие цвета проводов.
Сообщение отредактировал Rebor: 09 October 2015 - 14:27
я на Drive2.ru
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2015 - 14:31
Схема разная. На 123 проводка к датчикам, мозгам и на питание. На 126 еще есть дополнительное провода, куда-то в сторону зада.Схема абсолютно одинаковая, а длина проводов и их расположение естественно отличается. Только что ставил проводку со 124 на 126. Укоротил и переделал немного, а схема такая же. Только на 124 другие цвета проводов.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2015 - 14:31
Провод оказался двойным. Т.е. один красный с чёрным, второй чёрный с красным. Провода соединены одной клеммой для блока предохранителей.
По всем признакам это как вы и думали +12 при зажигании и старте. По всем схемам это клема 15. На какой предохранитель прикручивать штатно без схемы под 123 не скажу.
я на Drive2.ru
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2015 - 18:21
Всё верно, как вы и писали во втором сообщении. От клеммы 15 запитан предохранитель 12, который отвечает за стоп сигналы. Вот к нему я и подключусь.По всем признакам это как вы и думали +12 при зажигании и старте. По всем схемам это клема 15. На какой предохранитель прикручивать штатно без схемы под 123 не скажу.
Всем спасибо за подсказки!!!
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных