Одинаковы ли датчики температуры для покажчика на приборке и для реле накала? Двигатель 617.

датчики температуры
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2015 - 21:06
Mercedes W123 300D 1983
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2015 - 22:04
нет, у них сопротивление разное
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2015 - 23:55
Спасибо!нет, у них сопротивление разное
Mercedes W123 300D 1983
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2015 - 23:58
А ни у кого, случайно, нету графиков их сопротивления, или хотя-бы примерных сопротивлений при разных температурах?
Mercedes W123 300D 1983
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2015 - 01:53
Ну во первых - составление одинаковое, датчики идентичны и взаимозаменяемые.нет, у них сопротивление разное
А во вторых - на машине 83 года уже стояли стержневые свечи начала, на В123 с этими свечами реле нагрева свечей не пользуется датчиком температуры двигателя.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2015 - 09:36
Я сказал то, что на моем двигателе было. Два датчика с разным сопротивлением. И, кстати, я недавно свапнул 605 двиг, там стоят два датчика в одном корпусе, и они тоже имеют разное сопротивление, такое же, как и на моем старом двигле.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2015 - 10:11
У меня голова у двигателя неродная стоит, предыдущий хозяин постарался... А вместе с ней и вся проводка дорестайловая с петлевыми свечами. До этого стояли стержневые подключеные к реле от петлевых. На прошлой неделе заменил опять на петлевые и начались проблемы с реле и датчиками. Когда с датчика для реле скинута фишка - лампочка на приборке светиться, но реле срабатывает через раз, когда надета - реле работает вроде-бы нормально, но лампочка не светится. В чем дело я не знаю. Разобрав реле обнаружил сгоревший резистор, но за неделю поисков ни схемы, ни нормальных фотографий внутренностей реле не нашел. Остальные детали в схеме реле исправны, буду подбирать резистор методом научного тыка... Сопротивление у моих датчиков разное, вот и ламаю голову - должно ли так быть, или они должны быть одинаковые.на машине 83 года уже стояли стержневые свечи начала, на В123 с этими свечами реле нагрева свечей не пользуется датчиком температуры двигателя
Сообщение отредактировал pashkevich1997: 09 October 2015 - 11:04
Mercedes W123 300D 1983
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2015 - 13:48
Я купил датчик, такой как и ты ставил. Одна половинка на свечи, а другая - на приборку, так сопротивления различаются.Ну во первых - составление одинаковое, датчики идентичны и взаимозаменяемые.
А во вторых - на машине 83 года уже стояли стержневые свечи начала, на В123 с этими свечами реле нагрева свечей не пользуется датчиком температуры двигателя.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2015 - 13:29
А у меня одинаковое сопротивление на этом датчике. Специально мерил, датчик родной, вместе с мотором с Англии приехал. Какой номер у датчика?Я купил датчик, такой как и ты ставил. Одна половинка на свечи, а другая - на приборку, так сопротивления различаются.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2015 - 20:00
Я сопротивлений на двойном датчике не измерял, однако разница в показаниях на приборке отсутствует, равно как при использовании датчика от W123 или W210.
Вообще эти все датчики и индикаторы всё полная шляпа - в нормальных системах принято калибровать приборы в связке датчик+индикатор.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных