Вот читал в интернете много на эту тему, но вот однозначного ответа ненашёл.
Есть ли кто пробовал промывать соляркой мотор? если да то как промывали? в какой пропорции и т.д. Нужны реальные примеры. Некоторые говорят что могут гидрокомпенсаторы выйти из строя так ли это? А вот если слить масло заменить фильтр на дешевый и залить литров 7 солярки и покрутить стартером мотор незаводя его и слить солярку и залить новое? кто так делал?
Последний раз заливал кастрол 10W40 но чтото мне кажется оно паленое, так как при открытии крышки небыло пленки защитной, вроде должна быть? раньше лил эльф турбодизель, думаю обратно его лить, врятли его подделывают.
Промывка 603 мотора соляркой
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2015 - 23:34
W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами
https://www.drive2.r..._class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2015 - 00:01
лей масло по допуску к данному мотору, а промывать салярой двиг какой смысл? и вовремя меняй масло и всё и не надо ничего там промывать салярой.
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2015 - 00:02
вот
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2015 - 00:42
Ну почему? Соляркой тоже нормально отмоется, правда, не быстро.
Нужно открыть все отверстия на моторе (снять фильтр, маслозаливную крышку, пробку слива масла и т.д.)
Потом есть такая штука, не знаю как правильно она называется - у нас её называют еврокубом, она обычно на стройках используется для хранения воды.
Вот в этот еврокуб засунуть двигатель и наполнить его соляркой чуть выше мотора. Думаю, литров 500-600будет достаточно.
Для вящего эффекта можно в нижнюю точку куба засунуть шланг нетолстый и через него подавать воздух, чтобы всё это дело круче перемешивалось.
Через пару месяцев можно достать - уверен, что будет чистым...
- olegus это нравится
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2015 - 00:48
жжёшьНу почему? Соляркой тоже нормально отмоется, правда, не быстро.
Нужно открыть все отверстия на моторе (снять фильтр, маслозаливную крышку, пробку слива масла и т.д.)
Потом есть такая штука, не знаю как правильно она называется - у нас её называют еврокубом, она обычно на стройках используется для хранения воды.
Вот в этот еврокуб засунуть двигатель и наполнить его соляркой чуть выше мотора. Думаю, литров 500-600будет достаточно.
Для вящего эффекта можно в нижнюю точку куба засунуть шланг нетолстый и через него подавать воздух, чтобы всё это дело круче перемешивалось.
Через пару месяцев можно достать - уверен, что будет чистым...
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2015 - 01:15
А как потом от солярки отмыть?
Велик colnago
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2015 - 10:02
купить еще 500-600 литров бензина или растворителя и отмыть от соляркиА как потом от солярки отмыть?
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2015 - 13:22
Ну да... Зато его потом будет хоть облизывай...купить еще 500-600 литров бензина или растворителя
Стояла задача помыть мотор соляркой. Ну я и прикинул примерный процесс - остальные факторы (время, затраты) во внимание не принимал. Зато соляркой, надёжно и без разбора.жжёшь
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2015 - 15:50
а серьёзно кто ответить может?
W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами
https://www.drive2.r..._class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2015 - 15:53
я же тебе написал не надо его мыть саляркой, меняй масло вовремя и по допуску, всё никаких велосипедов изобретать не надо.а серьёзно кто ответить может?
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2015 - 16:20
если серьезно то мыть можно , заливаешь литров 10соляры ,на старом фильтре ,зажимаешь глушилку что бы не завелся мотор и тупо крутишь стартером раз 5-6 ,я даже заводил на пару минут не газуя ,потом сливаешь весь этот шмурдяк и опять на старом фильтре заливаешь дешевое масло промывочное заводишь мотор на минут 10 потом глушишь ,сливаешь и заменив фильтр заливаешь свежее масло, все,,,,а серьёзно кто ответить может?
кстати была проблемма с компенсаторами до замены ,парочка ляпала на холодном двс так вот после промывки солярой и потом промывочным маслом стук компенсаторов пропал
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2015 - 18:06
В каждом нормальном масле есть моющие присадки, смысла нет никакого заливать ДТ. Баловство это. Хорошее масло каку после себя не оставляет.
Ну а если есть сомнения на предмет грязи внутри ДВС - существуют спец промывки, типа "ЛавР", зачётная штука. Ну "Хай Гир" возмите, если не доверяете отечественному химпрому.
Ещё один метод перехода с одного масла на другое (тот случай если есть сомнения в предидущем, а заливаем качественное): запасаемся 2-мя новыми маслянными фильтрами. Меняем масло и фильтр. Катаемся 2000 км и снова меняем только фильтр.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2015 - 18:19
да просто в два раза чаще меняешь или после тысячи и потом после двух так и вычистишь мотор.В каждом нормальном масле есть моющие присадки, смысла нет никакого заливать ДТ. Баловство это. Хорошее масло каку после себя не оставляет.
Ну а если есть сомнения на предмет грязи внутри ДВС - существуют спец промывки, типа "ЛавР", зачётная штука. Ну "Хай Гир" возмите, если не доверяете отечественному химпрому.
Ещё один метод перехода с одного масла на другое (тот случай если есть сомнения в предидущем, а заливаем качественное): запасаемся 2-мя новыми маслянными фильтрами. Меняем масло и фильтр. Катаемся 2000 км и снова меняем только фильтр.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2015 - 19:21
лучше уж не мыть вАще чем заливать *промывки* проходили уже эту гадостьВ каждом нормальном масле есть моющие присадки, смысла нет никакого заливать ДТ. Баловство это. Хорошее масло каку после себя не оставляет.
Ну а если есть сомнения на предмет грязи внутри ДВС - существуют спец промывки, типа "ЛавР", зачётная штука. Ну "Хай Гир" возмите, если не доверяете отечественному химпрому.
Ещё один метод перехода с одного масла на другое (тот случай если есть сомнения в предидущем, а заливаем качественное): запасаемся 2-мя новыми маслянными фильтрами. Меняем масло и фильтр. Катаемся 2000 км и снова меняем только фильтр.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2015 - 05:32
И какого цвета потом солярка была когда слили? Мусор или песо изк картера вышел? Вообще у солярки хорошие и моющий эффект как у бензина? Вроде бензин лучше растворяет и моет. Некоторые бензином моветуют, что думаете? Насчёт глушилки спасибо, чёт язабыл что её можно заглушить.если серьезно то мыть можно , заливаешь литров 10соляры ,на старом фильтре ,зажимаешь глушилку что бы не завелся мотор и тупо крутишь стартером раз 5-6 ,я даже заводил на пару минут не газуя ,потом сливаешь весь этот шмурдяк и опять на старом фильтре заливаешь дешевое масло промывочное заводишь мотор на минут 10 потом глушишь ,сливаешь и заменив фильтр заливаешь свежее масло, все,,,,
кстати была проблемма с компенсаторами до замены ,парочка ляпала на холодном двс так вот после промывки солярой и потом промывочным маслом стук компенсаторов пропал
W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами
https://www.drive2.r..._class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2015 - 09:24
мусор и песок на пляже а в ДВС столяра стала при слове чёрная , бензом можно мыть но не заводя ДВС смоет тупо налет на стенках ДВС не более а вот на соляре можно и завести на пару минут но не больше или погонять стартером , вымывал по незнанке в 90 е солярой так что масло ещё прозрачным было с неделю как на бензинке ведь тогда ещё не знал что на дизеле масло сразу чернеет после заменыИ какого цвета потом солярка была когда слили? Мусор или песо изк картера вышел? Вообще у солярки хорошие и моющий эффект как у бензина? Вроде бензин лучше растворяет и моет. Некоторые бензином моветуют, что думаете? Насчёт глушилки спасибо, чёт язабыл что её можно заглушить.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2015 - 09:58
Ясно. Вобщем я наверное сначала солью масло потом залью 10л бенза и новы фильтр и погоняю незаводя, потом солью и залью 10 л соляры и заведу дав поработать 2 мин. И потом залью новое масло 7 л и фильтр новы. дам поработатьи солью и потом залью еще раз такое же масло и новый фильтр. По деньгам выйдет как две замены масла.мусор и песок на пляже а в ДВС столяра стала при слове чёрная , бензом можно мыть но не заводя ДВС смоет тупо налет на стенках ДВС не более а вот на соляре можно и завести на пару минут но не больше или погонять стартером , вымывал по незнанке в 90 е солярой так что масло ещё прозрачным было с неделю как на бензинке ведь тогда ещё не знал что на дизеле масло сразу чернеет после замены
W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами
https://www.drive2.r..._class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2015 - 12:02
да в принципе можно и так только все это можно делать на старом фильтре зачем новый ставить на промывку шмурдякаЯсно. Вобщем я наверное сначала солью масло потом залью 10л бенза и новы фильтр и погоняю незаводя, потом солью и залью 10 л соляры и заведу дав поработать 2 мин. И потом залью новое масло 7 л и фильтр новы. дам поработатьи солью и потом залью еще раз такое же масло и новый фильтр. По деньгам выйдет как две замены масла.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2015 - 17:07
Первую часть марлезонского балета с бензином и соляркой необходимо пропустить, а оставить только
потом залью новое масло 7 л и фильтр новы. дам поработать и солью и потом залью еще раз такое же масло и новый фильтр. По деньгам выйдет как две замены масла.
После первой замены масла можно поездить тысячу - другую и поменять, а потом менять его через 7-8 тысяч по графику.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных