вот спасибо! вопрос в догону. вакумный клапан у меня есть отдельгно от другого карба вместе с кронштейном но нет лапки и выхода для него. он вообще нужен? я так понимаю он регулирует обороты двигателя в положении D? как он это делает?
если я небуду подсоединять трубку с права критично? реальноли найти тросик безданной трубки и сложноли менять? видел в каталоге есть такие...
и и праздный вопрос у когонить есть привод от автомата на карбюратор? чтобы тросик прикрепить?
У меня не было лягушки на карбе, что бы двигатель не глох приходилось ездить с повышенным хх, а это в свою очередь вело к более жесткому включению передач! Лягушка просто придавливает через лапку заслонку, если разряжение в коллекторе падает, т.е в включаете драйв, на двигатель пошла нагрузка, обороты начали падать, разрежении уменьшается, тогда лягушка и срабатывает.