Перейти к содержимому


Фотография

Помогите фотками карб + АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Лось13

Лось13

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 645
  • Город:москва ЮВАО
  • Автомобиль:
    w903 w460

Отправлено 09 August 2015 - 00:33

Вообщем суть. 102 мотор карб стронберг 175 надо поставить АКПП что для этого надо? коробка 722.400
из кпп выходит тросик и вакумная трубка с права и вакумная трубка слева
та что слева вешается на любой сосок впускного колектора я так понимаю?
та что справа должна приходить куда? и куда приходит тросик?
привод арба как на 201-124 мерсе тросом

 

помогите фотками очень нужно!


W124 260E 91года (Маск) пал жертвой московских дорог но остался в сердцах
W124 230TE 87года (Герда)
W638 Vito108D 98года Витосина (он же зеленый) Продан (лучшая машина после Герды)
w460 230GE 84года Гаврюша Gelandewagen разбит
w903 308D 96года Почтовик (коневозка)
w201 190e Lucky малыш для жены


#2 ОФФЛАЙН   Лось13

Лось13

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 645
  • Город:москва ЮВАО
  • Автомобиль:
    w903 w460

Отправлено 09 August 2015 - 17:35

Что ниукого нет автомата на карбе?


W124 260E 91года (Маск) пал жертвой московских дорог но остался в сердцах
W124 230TE 87года (Герда)
W638 Vito108D 98года Витосина (он же зеленый) Продан (лучшая машина после Герды)
w460 230GE 84года Гаврюша Gelandewagen разбит
w903 308D 96года Почтовик (коневозка)
w201 190e Lucky малыш для жены


#3 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 11 August 2015 - 22:00

Вакуумная трубка справа служит для выбора режима S/E (клапан Y4 на схеме).

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  S_E.pdf   24.8К   87 скачиваний
  • Прикрепленный файл  102.pdf   253.68К   105 скачиваний

Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#4 ОФФЛАЙН   Лось13

Лось13

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 645
  • Город:москва ЮВАО
  • Автомобиль:
    w903 w460

Отправлено 11 August 2015 - 22:23

вот спасибо! вопрос в догону. вакумный клапан у меня есть отдельгно от другого карба вместе с кронштейном но нет лапки и выхода для него. он вообще нужен? я так понимаю он регулирует обороты двигателя в положении D? как он это делает?

 

если я небуду подсоединять трубку с права критично? реальноли найти тросик безданной трубки и сложноли менять? видел в каталоге есть такие...

 

и и праздный вопрос у когонить есть привод от автомата на карбюратор? чтобы тросик прикрепить?


W124 260E 91года (Маск) пал жертвой московских дорог но остался в сердцах
W124 230TE 87года (Герда)
W638 Vito108D 98года Витосина (он же зеленый) Продан (лучшая машина после Герды)
w460 230GE 84года Гаврюша Gelandewagen разбит
w903 308D 96года Почтовик (коневозка)
w201 190e Lucky малыш для жены


#5 ОФФЛАЙН   Лось13

Лось13

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 645
  • Город:москва ЮВАО
  • Автомобиль:
    w903 w460

Отправлено 11 August 2015 - 22:24

у меня просто кулиса от 123 будет стоять там нету выбора режимов(ставлю на старый гель в подписе)


W124 260E 91года (Маск) пал жертвой московских дорог но остался в сердцах
W124 230TE 87года (Герда)
W638 Vito108D 98года Витосина (он же зеленый) Продан (лучшая машина после Герды)
w460 230GE 84года Гаврюша Gelandewagen разбит
w903 308D 96года Почтовик (коневозка)
w201 190e Lucky малыш для жены


#6 ОФФЛАЙН   Reinhard

Reinhard

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W126,W124

Отправлено 14 August 2015 - 19:23

вот спасибо! вопрос в догону. вакумный клапан у меня есть отдельгно от другого карба вместе с кронштейном но нет лапки и выхода для него. он вообще нужен? я так понимаю он регулирует обороты двигателя в положении D? как он это делает?

 

если я небуду подсоединять трубку с права критично? реальноли найти тросик безданной трубки и сложноли менять? видел в каталоге есть такие...

 

и и праздный вопрос у когонить есть привод от автомата на карбюратор? чтобы тросик прикрепить?

 

Не критично.Тем более если переключателя режимов не будет.Коробка будет работать в стандартном режиме.


W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан


#7 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 24 August 2015 - 17:45


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#8 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 24 August 2015 - 17:46

Это 201, привод дроссельной заслонки с помощью троса.

 

Изображение
Изображение


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#9 ОФФЛАЙН   kioka

kioka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 262
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 10 October 2015 - 20:26

вот спасибо! вопрос в догону. вакумный клапан у меня есть отдельгно от другого карба вместе с кронштейном но нет лапки и выхода для него. он вообще нужен? я так понимаю он регулирует обороты двигателя в положении D? как он это делает?

 

если я небуду подсоединять трубку с права критично? реальноли найти тросик безданной трубки и сложноли менять? видел в каталоге есть такие...

 

и и праздный вопрос у когонить есть привод от автомата на карбюратор? чтобы тросик прикрепить?

У меня не было лягушки на карбе, что бы двигатель не глох приходилось ездить с повышенным хх, а это в свою очередь вело к более жесткому включению передач! Лягушка просто придавливает через лапку заслонку, если разряжение в коллекторе падает, т.е в включаете драйв, на двигатель пошла нагрузка, обороты начали падать, разрежении уменьшается, тогда лягушка и срабатывает.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных