Несколько дней назад установил ГБО, чтоб не ставить два клапана для отсечки бензина подключил родной клапан.
Работает нормально, нагрев минимальный, рукой не чувствуется. Переключение с газа на бензин моментальное, проблем с "сухой" поплавковой камерой нет.
Ниже, для интересующихся схема подключения. Если кому нужно, напишу как работает, какие элементы...
Клапан отсечки бензина на карбюраторе Stromberg
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2015 - 19:35
MB W124 102 мотор, 2.3 Stromberg
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2015 - 05:30
Опиши ингридиенты . Лет 5 назад читал тут где то, что долго родной клапан так не протянет. Тоже подключу так, есть запасной.
Кстате, автозапуск работает ?
Сообщение отредактировал vlad190: 12 October 2015 - 05:33
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2015 - 05:49
покажи фото подкапотного
как организовали подачу газа?
w124 1987 m102 stromberg 175CD газ-бензин, 2013-2018 верный немец
audi a4 2008 1.8T 61000км. полет нормальный
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2015 - 07:06
Сегодня зафотаю.
Резисторы керамические по 5 Вт 5 Ом каждый, при работе греются, нужно учесть при сборке, можно впаять 1 на 10 Ом 10-20Вт, емкость электролит, от 4000 до 10000 мкФ 16-35В, диоды лучше Шоттке, 10А на любое напряжение или кремневые.
MB W124 102 мотор, 2.3 Stromberg
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2015 - 11:40
Скинь № тел. , пообщаться
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#6 ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных