Перейти к содержимому


Фотография

102. карбюратор. работа двигателя после выключения зажигания...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   Coupe

Coupe

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Moscow-Zelenograd

Отправлено 01 July 2007 - 20:58

Stromberg. Двигатель колбасит после выключения зажигания. Клапан отключения холостого хода исправен. Реле, отвечающее за его работу тоже исправно. В чем еще может скрываться проблема? хх - около 750 об в мин.
спасибо


W123, 200, 1983 г.
Subaru Forester 2.5XT (угнали)
BMW E46 330i Touring (сарай-самолет)


#2 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 01 July 2007 - 21:22

Возможно подсос воздуха есть!Или скажем зажигание не правильно выставленно,у меня обычно такое бывает когда момент зажигания не верный стоит...


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Coupe

Coupe

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Moscow-Zelenograd

Отправлено 01 July 2007 - 22:00

Возможно подсос воздуха есть!Или скажем зажигание не правильно выставленно,у меня обычно такое бывает когда момент зажигания не верный стоит...

Спасибо! Я сегодня тоже пытался донести карбюраторщику мысль, что дело может быть в зажигании, но он наотрез от этой версии откзался... Странно.


W123, 200, 1983 г.
Subaru Forester 2.5XT (угнали)
BMW E46 330i Touring (сарай-самолет)


#4 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 02 July 2007 - 00:43

Таки правильно отказался. Рользажигания вполне могут выполнять перегретые элементы камеры сгорания, напр. центральный электрод свечи. Но если нет бензина, то сколько не нагревай/искри - гореть будет нечему. Следовательно, надо искать источник проникновения бензина. Клапан, например, может срабатывать, но не перекрывать полностью канал.


Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Coupe

Coupe

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Moscow-Zelenograd

Отправлено 02 July 2007 - 09:42

Таки правильно отказался. Рользажигания вполне могут выполнять перегретые элементы камеры сгорания, напр. центральный электрод свечи. Но если нет бензина, то сколько не нагревай/искри - гореть будет нечему. Следовательно, надо искать источник проникновения бензина. Клапан, например, может срабатывать, но не перекрывать полностью канал.

Спасибо. Будем продолжать искать))


W123, 200, 1983 г.
Subaru Forester 2.5XT (угнали)
BMW E46 330i Touring (сарай-самолет)


#6 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 02 July 2007 - 09:43

именно зажигание - стоят свечи с неправильным калильным числом (грячие) и при выключении зажигания дают самовоспламенение. Карбюратор если мотор крутится почти всегда будет давать топливо (за счет всасывания), это не впрыск.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#7 ОФФЛАЙН   krasnov190

krasnov190

    ОлдБелко

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5056
  • Город:177 (ЮАО)Москворечье
  • Автомобиль:
    w201; w202, w211, w210, w220

Отправлено 02 July 2007 - 10:02

именно зажигание - стоят свечи с неправильным калильным числом (грячие) и при выключении зажигания дают самовоспламенение. Карбюратор если мотор крутится почти всегда будет давать топливо (за счет всасывания), это не впрыск.

Уже одиннадцать месяцев борюсь с этой фигнёй, свечки пробовал менять, зажигание ничего не даёт, выставленно сейчас оч. хорошо, пуляет дай боже, а вот глушить на горячую-так детонация офигенная. Также ничего не дал эксперимент с изминением октанового числа бензина (что на 92ом, что на 98ом детонация остаётся) так и глушу - выжимаю сцепл.+тормоз\ 2ая передача\выкл.зажигания\отпускаю сцепление( тормоз нажат), Так прид**чился, со стороны никто даже не замечает. Где-то бенз подсасывает в камеру.
Есть ещё вариант, что нагар на впускных клапанах - ИМХО. Но времени катастрофически нет, для длительного (свыше 1го дня, а вдруг там чего ещё) простоя машины.


8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 July 2007 - 10:26

Еще такая фигня может быть, как не странно, из-за растянутой цепи. Кстати, как то здесь на форуме это обсуждалось.
У самого изредка колбасило мотор после заглушки. Свечи - оригинал, бензин - Несте.
Поменял весной цепь, все пришло в норму. Двигатель просто выключается, без каких-либо рывков.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Coupe

Coupe

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Moscow-Zelenograd

Отправлено 02 July 2007 - 11:04

Попробую начать со свечей - посмотрю. Вроде оригинальные стоят.
Насчет цепи - цепь двигателя?
спасибо


W123, 200, 1983 г.
Subaru Forester 2.5XT (угнали)
BMW E46 330i Touring (сарай-самолет)


#10 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 02 July 2007 - 11:45

Как влияет УОЗ на детонацию при выключенном зажигании? При этом сбивка зажигания на 2-3 град приводит к тряске на ХХ, а у Вас все работает на ХХ в норме.
По аналогии карб и впрыск - при всасывании двигателем воздуха всегда будет появляться топливо в цилиндрах при работающем бензонасосе (впрыск, давление в системе - тарелка вниз топливо в цилиндры), карб - при заполненой камере!
Формально можно предложить другой путь - отключение бензонасоса при выключении зажигания (но он и так должен выключаться!)
При выключенном зажигании искры нет, тогда самым горячим в цилиндре остается только сам электрод свечи. У товарища вылечилось заменой свечей, а в полевых условиях все улучшилось даже их чисткой. При этом если двигатель прогрет хорошо, но постоял 4-5 мин - пуск немного поработал и глушишь - все ОК, после трассы пробега или долгой езды именно тряска после выкл. зажигания.
Может что и еще влияет, пишу что знаю.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#11 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 02 July 2007 - 11:48

свечи - важно не оригинал или нет, а именно их калильное число. Свечи с более высоким калильным числом имеют меньший нагар, с низким - больший (если сравнивать рядомстоящие по числам). При горячих свечах для данного мотора свечи перегреваются - встал и попробуй сразу выкрути или пощупай, не должны сильно отличаться по температуре от температуры двигателя.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#12 ОФФЛАЙН   krasnov190

krasnov190

    ОлдБелко

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5056
  • Город:177 (ЮАО)Москворечье
  • Автомобиль:
    w201; w202, w211, w210, w220

Отправлено 02 July 2007 - 11:55

свечи - важно не оригинал или нет, а именно их калильное число. Свечи с более высоким калильным числом имеют меньший нагар, с низким - больший (если сравнивать рядомстоящие по числам). При горячих свечах для данного мотора свечи перегреваются - встал и попробуй сразу выкрути или пощупай, не должны сильно отличаться по температуре от температуры двигателя.

Мужики, я уже выше писал, что почти год мучаюсь такой бякой, переменял сто тыщ свечек, даже выкладывал фото на сайте, мне конкретно не помогает, незнаю поможет ли Coupe
Интересно, а чем ты свечи и двигатель щупать будешь? Руками чтоль? И как ты определишь температуру? На ощупь, или по ожогам на руках?


Сообщение отредактировал krasnov190: 02 July 2007 - 11:57

8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6


#13 ОФФЛАЙН   Coupe

Coupe

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Moscow-Zelenograd

Отправлено 02 July 2007 - 13:18

Насчет калильного числа свечей. Есть список подходящих на этот мотор свечей. В том числе беру, чемпион, бош и т д.
Где смотреть значение калильного числа?
Спасибо


W123, 200, 1983 г.
Subaru Forester 2.5XT (угнали)
BMW E46 330i Touring (сарай-самолет)


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 July 2007 - 13:41

Насчет цепи - цепь двигателя?

Она, родимая. :D
Если свечи рекомендованы заводом, с калильным числом точно все в порядке.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 02 July 2007 - 15:48

Если даже клапан отключения хх срабатывает, это вовсе не означает, что топливо перекрыто. Регулировки карбюратора позволяют подавать топливо мимо этого клапана. Правда, при этом, часто обороты слегка "гуляют" и расход побольше.
А вот где смотреть - не скажу. Про Солекс - знаю, там тоже так бывает, а про этот... сорри...


W123T (S123), 4A1, R15.


#16 ОФФЛАЙН   Coupe

Coupe

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Moscow-Zelenograd

Отправлено 02 July 2007 - 17:18

Если даже клапан отключения хх срабатывает, это вовсе не означает, что топливо перекрыто. Регулировки карбюратора позволяют подавать топливо мимо этого клапана. Правда, при этом, часто обороты слегка "гуляют" и расход побольше.
А вот где смотреть - не скажу. Про Солекс - знаю, там тоже так бывает, а про этот... сорри...

Мне кажется, zloybarbos прав. Свечи проверил... не в них дело, точно.
Симптомы небольшого "гуляния" ХХ есть и расход действительно "побольше".
Буду искать спеца по Стромбергу. Если не секрет, а на Солексе в таком случае - где смотреть?
Может, по логике процесса можно и на Стромберге найти.
Спасибо.


W123, 200, 1983 г.
Subaru Forester 2.5XT (угнали)
BMW E46 330i Touring (сарай-самолет)


#17 ОФФЛАЙН   vova102924

vova102924

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Москва (м. РВ)

Отправлено 03 July 2007 - 00:37

У меня в такой же ситуации было следующее.
Развинтил гнездо шнура и провод сам выпал.
Ух и запаял же я его, ух и обжал же я его.
А перед этим неск раз вынимал клапан, чпокал им, думал...

 

Про Зомеровскую цепь наверно правда.
Сейчас у меня всё-таки осталось 2-3 колбасы после выключения.
А может это подушки.


Сообщение отредактировал vova102924: 03 July 2007 - 00:51

W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик


#18 ОФФЛАЙН   Coupe

Coupe

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Moscow-Zelenograd

Отправлено 03 July 2007 - 07:27

У меня в такой же ситуации было следующее.
Развинтил гнездо шнура и провод сам выпал.
Ух и запаял же я его, ух и обжал же я его.
А перед этим неск раз вынимал клапан, чпокал им, думал...

 

Про Зомеровскую цепь наверно правда.
Сейчас у меня всё-таки осталось 2-3 колбасы после выключения.
А может это подушки.

 

Спасибо за инфу. А какой шнур-то? К клапану?


W123, 200, 1983 г.
Subaru Forester 2.5XT (угнали)
BMW E46 330i Touring (сарай-самолет)


#19 ОФФЛАЙН   roman.Y

roman.Y

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:г. Запорожье

Отправлено 03 July 2007 - 09:32

Уже одиннадцать месяцев борюсь с этой фигнёй, свечки пробовал менять, зажигание ничего не даёт, выставленно сейчас оч. хорошо, пуляет дай боже, а вот глушить на горячую-так детонация офигенная. Также ничего не дал эксперимент с изминением октанового числа бензина (что на 92ом, что на 98ом детонация остаётся) так и глушу - выжимаю сцепл.+тормоз\ 2ая передача\выкл.зажигания\отпускаю сцепление( тормоз нажат), Так прид**чился, со стороны никто даже не замечает. Где-то бенз подсасывает в камеру.
Есть ещё вариант, что нагар на впускных клапанах - ИМХО. Но времени катастрофически нет, для длительного (свыше 1го дня, а вдруг там чего ещё) простоя машины.

Неверная терминология. То, что с Вашим двигателем - называется не детонацией, а калильным зажиганием, а от него уже происходит детонация - звуковые колебания, котрые мы слышим как клацание. Проблема, описанная Вами характерна для раннего зажигания при соответствующих свечах. Попробуйте выставить зажигание позднеена 5, потом 10 грд. Машина буде тупее, но важен эффект после выключения зажигания.
Вы не описали как регулировали зажигание. В зависимости от наличия вакуумных регулировок (может быть либо одна либо две (на опрежение и запаздывание)) зажигание регулируется по разному. В любом случае нужно выставить начальное при заглушенном двигателе по меткам на КВ и трамблере и уточнить установку с помощью стробоскопа на повышенных оборотах, для разных двигателей это може быть 3000 либо 4500 об/мин. Если обнаруживается несоответствие - смотреть целостность мембраны вакуумного автомата и трубок подвода вакуума. Если ОК настройку центробежного автомата.
Удачи!


MB 280 SE W116 авт. 77-79 г.в. "Зеленый крокодил"


#20 ОФФЛАЙН   vova102924

vova102924

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Москва (м. РВ)

Отправлено 03 July 2007 - 09:38

А какой шнур-то? К клапану?

Ну конечно.


W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных