Делись решением. Может ещё кому нибудь пригодится.
давай я расскажу
пульт и котел этот я сам снимал со спринтера, потом от уехал к Даниле. котел я перебрал и проверил через диагностический адаптер, а пульт проверить поленился, да и че с ним может случиться когда он с рождения не покидал своего места в панели.
с котлом шли все нужные разъемы с кусками проводки. потом, выяснилось что пина диагностики на разъеме пульта нет и я посоветовал Даниле вставить его, что он и сделал вытащив пин из другого гнезда этого разъема. а сегодня еще раз пробежались по схеме и выяснилось что пульт с функцией авто с опасными грузами(на спринтере, кто бы мог подумать?) и как раз этот пин и был выдернут и переставлен на диагностику. вернули пин на место. заземлили и все заработало. попутно определили включение режима догреватля- пин№10 на клемму 15.
на пальцах- пин №4 пульта "опасный груз" для запуска котла должен сидеть на массе.
Сообщение отредактировал Vladimir-UZL: 13 October 2015 - 01:47
RU W123 240D Champagner 81гв- е919ао71- Sold
US Jaguar X-Type 03 гв куплен за $300 от жадности. Sold
US BMW X5 4.8i 07гв. 7RHW716 CA. Sold
US 2012 Audi A6 PP+. Current time. present for sale
US 2002 RAM1500 SLT. Current time. present for sale