Перейти к содержимому


Фотография

Компрессия 0 в 5,6 цилиндре(((


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   Sti

Sti

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w124 WDB1240281C100703

Отправлено 13 October 2015 - 09:23

Всем здравствуйте,хотел бы попросить о помощи,может кто что подскажет)
Вообщем начну с начала: После покупки 124го 94г,с м 104 мотором,2.8обьемом,проблем вооообще не знал,не машина а танк просто,потом в один прекрасный день,стою на холостых и бамс в один момент мотор затресса,затроил,я в печале в гараж,вообщем причину нашёл 1,6 цилиндр - не але,ввиду рассыпавшихся проводов мотора от старости,ну думаю и к лучшему,решено менять моторную косу,поменяли проводку,первый запуск,все в порядке,мотор как часы,я езжу после этого пару недель и тут еду по трассе,газу ей она дергается,газ приспущу,едет,коробка автомат 5ст,на 4 газу в ответ нет переключения на 5ю,сбросишь газ,маленько проедешь,рас и переключил на 5ю,думаю какая то ху....ня не здоровая,останавливаюсь обороты плавают от 500-до 1100 и так по кругу,заглушиш-запустишь все ок,какое то время.она хотела бы жить на манхеттене,но родилась мужиком в саратове. Вообщем проезжаю так ещё неделю,потом снова рас и мотор затроил как будто опять два цилиндра не работают,я в гараж,давай проверять проводку и эти 1,6 цилиндр,все с проводкой в поряде,по этой части все хорошо,выкрутил свечи, и 5,6 цилиндр сырые,меряю компрессию и тут я офигиваю маленько 5,6 - компрессия - 0, просто 0 ,во всех остальных по 9-10 очков, ну что делать надо разбираться ведь я люблю его ♥♥♥🚗💨💨💨 вообщем сняли крышку клапанную,все в порядке претензий ни к одной части нет,выработка мотора минимальная вовсе,Бошка,клапана и и.д все в идеале,при пробеге на одометре в 277000 тыс,и не факт что это факт 😂😂😂😂,теперь вот думаю,че делать снимать брошку и лезть во внутрь или че? Может кто встречал такое ,мотор всегда как часы хоть в лёд хоть жару,и тут на тебе,неужто кольца разом на двух цилиндрах,или что??? Хотелось бы услышать профессионалов ))) спс кто не прошёл мимо и помог словом))))



#2 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 13 October 2015 - 09:43

Снимай голову проблема с клапанами.
А компрессия у тебя низкая так как на исправном моторе должна быть не ниже 13.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#3 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1715
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 October 2015 - 09:44

Слить масло и ниодимовым магнитом пошарить по поддона. Поискать осыпавшиеся кольца если таковые есть. Клапана проливал керосином? Зазор толщиной менее отрезка пивной банки даёт компрессию О. У меня так было. Менял клапан на впуске.


Сообщение отредактировал Мурзяка124: 13 October 2015 - 09:47

Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.

 


#4 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4719
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 13 October 2015 - 10:05

снять бошку, в калапана залить бензин, зырить где подтекает.


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#5 ОФФЛАЙН   владимир123

владимир123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 13 October 2015 - 10:27

Hачать с диагностики , залить по 2 кубика моторного масла в 5,6 цилиндр и снова измерить компрессию , если что-то появилось значит кольца , если нет - клапана . Дальше все как обычно .



#6 ОФФЛАЙН   Mersedesomaniak

Mersedesomaniak

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:спб

Отправлено 13 October 2015 - 11:53

не на мерсе случилось нечто похожее,затроил ,запердел,снял клапанную крышку визуально всё нормально, но нажав все клапана вручную один не вернулся обратно,снимал голову,разбирался, отвалилась тарелка и её забило поперек в седло и шток погнуло и он застрял в направляющей


Сообщение отредактировал Mersedesomaniak: 13 October 2015 - 11:56

lancer 86 г.в. продан
W201 83 г.в. продан
W126 84 г.в. 280se 110 мотор мкпп утиль (


#7 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 13 October 2015 - 12:03

снимай гбц сразу и не надо никаких плясок с бубном


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#8 ОФФЛАЙН   Sti

Sti

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w124 WDB1240281C100703

Отправлено 13 October 2015 - 12:12

снимай гбц сразу и не надо никаких плясок с бубном

Придётся 😀

 

А с ориентируйте примерно по деньгам сколько мне обойдётся на запчасти,чтоб кап ремонт мотора сделать?примерно на вскидку?



#9 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 13 October 2015 - 12:42

кап ремонт всего мотора не нужен, нужен кап ремонт башки
с/у гбц с запасом возьмём на всякие непредвиденности 25000р
шлифовка плоскости гбц 5000р
восстановление клапанной группы(замена направляющей, правка седла, притирка клапана, разборка сборка) примерно 1500р за один, а их там 24шт=36000р
всякие уплотнения и прокладочки, всякая химия и спец жидкости 15000р
ну и клапана по потребности в среднем 1000р шт, допустим весь выпуск 12000р + направляющие клапанов
итого около 70-85тр,
что то где то может и убавится, но прибавится в другом месте по любому, ибо полный и точный прайс только после разборки и дефектовки


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#10 ОФФЛАЙН   Sti

Sti

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w124 WDB1240281C100703

Отправлено 13 October 2015 - 13:03

Нееее пацаны час,я не из тех кто готов платить за это,такую бредовую сумму



#11 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 13 October 2015 - 13:17

)))
да в зависимости от региона, который вы кстати не указали, цена может быть на работы и меньше, но дороже на запчасти

 

вот просто интересно на что вы рассчитывали?


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#12 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3220
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 13 October 2015 - 13:24

Нееее пацаны час,я не из тех кто готов платить за это,такую бредовую сумму

это над тобой по ходу издеваются, как над новичком )) не обращай внимания, дяди шутят.

 

для начала посмотри - не заклинили ли гидрокомпенсаторы в тех цилиндрах где компрессия 0 ?
для этого можно снять крышки с проблемных цилиндров в сборе и поменять компенсаторы, хоть на б\у шные
только для проверки, даже мотор заводить не надо. Если компрессия появилась, купить новые компенсаторы и все.

 

А если нет - хорошо бы посмотреть эндоскопом через свечной канал - что там видно ? Может кусок прокладки выгорел между цилинрами, вот они и гоняют давление туда-сюда... в пользу этого говорит одновременное исчезновение компрессии в соседних цилиндрах. Так чтобы разом прогорели клапана в двух цилиндрах - бывает, но довольно редко.
так что заранее бояться каких то диких расходов не надо, возможно все обойдется намного легче. Тут на днях в теме кто то весь мотор 104 2.8 продавал за 15тыс и жаловался что не покупают, так что дорогой ремонт неактуален, а за 30-40 тыс можно найти очень хороший в сборе без пробега по РФ, заодно там же с донора и хорошую моторную косу взять чтоб не мучаться по автосервисам.


Сообщение отредактировал mrTakker: 13 October 2015 - 13:31

Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#13 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 13 October 2015 - 13:36

это над тобой по ходу издеваются, как над новичком )) не обращай внимания, дяди шутят.
А если нет - хорошо бы посмотреть эндоскопом через свечной канал - что там видно ? Может кусок прокладки выгорел между цилинрами, вот они и гоняют а за 30-40 тыс можно найти очень хороший в сборе без пробега по РФ.

дяди не шутят))), таковы реалии, если снимать гбц то делать все сразу от и до
эндоскопом через свечной канал ни чего толком не увидишь, если там не полный писец, пляски с бубном это и не бесплатные, есть еще несколько способов диагностики ЦПГ, методом подачи воздуха под давлением в цилиндр например.
30-40 очень хороший это лотерея, 90% это кот в мешке, + сюда снять/поставить + расходники + ГСМ = на выходе та же сумма почти
не если конечно руки и голова на месте можно почти все и самому сделать, разобрать собрать например

 

прогар клапана, те откровенная в нем дыра, да бывает но редко, а вот потеря герметичности в паре клапан/седло особенно на выпуске из за перекоса клапана в следствии изношенных направляющих на 25 летних моторах сплошь и рядом


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#14 ОФФЛАЙН   Sti

Sti

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w124 WDB1240281C100703

Отправлено 13 October 2015 - 14:59

)))
да в зависимости от региона, который вы кстати не указали, цена может быть на работы и меньше, но дороже на запчасти

 

вот просто интересно на что вы рассчитывали?

Я не только расчитывал,но и расчитываю сейчас, все что вы сказали 50т.р и поехал дальше :grin:



#15 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 13 October 2015 - 15:42

50т.р. в Екатеринбурге вполне может быть, вы просили озвучить примерный прайс, без полтинника в кармане лезть туда точно не стоит, это цифра от которой можно отталкиваться)))
да и клапана менять требуется не всегда, и не все


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#16 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 13 October 2015 - 15:56

Леонидыч
:mrgreen: я у 102 перебрать башку тож столько ?



#17 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 13 October 2015 - 15:59

Леонидыч
:mrgreen: я у 102 перебрать башку тож столько ?

нет дешевле, на 102 клапанов в три раза меньше)


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#18 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3220
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 13 October 2015 - 16:07

дяди не шутят))), таковы реалии, если снимать гбц то делать все сразу от и до
эндоскопом через свечной канал ни чего толком не увидишь, если там не полный писец, пляски с бубном это и не бесплатные, есть еще несколько способов диагностики ЦПГ, методом подачи воздуха под давлением в цилиндр например.
30-40 очень хороший это лотерея, 90% это кот в мешке, + сюда снять/поставить + расходники + ГСМ = на выходе та же сумма почти
не если конечно руки и голова на месте можно почти все и самому сделать, разобрать собрать например

 

прогар клапана, те откровенная в нем дыра, да бывает но редко, а вот потеря герметичности в паре клапан/седло особенно на выпуске из за перекоса клапана в следствии изношенных направляющих на 25 летних моторах сплошь и рядом

видишь какая тут особенная фигня - в моторе прорыв произошел сразу в двух соседних цилиндрах... очень, очень маловероятно что это единовременный "перекос" чего то там, разве что прямо перед этим человек сильно перегрел мотор. Поэтому и в отказавшие компенсаторы верится мало. Трещина в блоке тоже сомнительна - пошел бы антифриз в цилиндры и в картер, хотя может владелец еще масло просто не успел посмотреть - ведь свечи залиты, чем то они залиты ? А вот прокладка - самая хлипкая часть во всей истории, простенок там тонкий, головка наверняка уже кривоватая в поперечном направлении, кусок прокладки выдавило и порядок ! Может и антифриз понемногу попадает, им и свечи залило. Тут можно бы так попробовать сделать - вынув свечи и отключив зажигание и подачу топлива, налить чего нибудь в 6й цилиндр, закрыть его свечой и прокрутить стартером - если дырка в прокладке, это самое появится в 5м цилиндре и никакого эндоскопа не понадобится.

 

Не надо так вот сразу жестко пугать человека, как правило такие проблемы решаются сравнительно несложно, а вот нервы не восстанавливаются ) По поводу лотереи - однозначно так, но когда есть выбор и мотор стоит на машине продавца, все намного приятнее. До сих пор с благодарностью вспоминаю купленный у Газелиста 103й мотор с прибалтийского 124 донора. Офигенно работает, я такого больше ни у кого не видел. На крайняк - головку блока можно достать отдельно за 5тыс.р, с промерами при покупке, разумеется. Это на случай выбитых седел клапанов и прочих ужасов. К тому же своя останется на запчасти


Сообщение отредактировал mrTakker: 13 October 2015 - 16:12

Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#19 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 13 October 2015 - 20:15

А с ориентируйте примерно по деньгам сколько мне обойдётся на запчасти,чтоб кап ремонт мотора сделать?примерно на вскидку?

 

Снять поставить голову с переборкой у меня 20000р.
Если интересует диагностика и ремонт пиши в личку.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#20 ОФФЛАЙН   Sti

Sti

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w124 WDB1240281C100703

Отправлено 18 October 2015 - 21:27

50т.р. в Екатеринбурге вполне может быть, вы просили озвучить примерный прайс, без полтинника в кармане лезть туда точно не стоит, это цифра от которой можно отталкиваться)))
да и клапана менять требуется не всегда, и не все

I
Не в деньгах дело, дело в интересе произошедшего по факту,хотелось просто услышать мнения людей кто что думает,так сказать получить заочно опыт) конечно же интересна и цена на зап части и какие то некоторые работы,так как деньги ведь любят счёт))) мотор все равно перебираться будет полностью,позже все будет понятно)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных