Всем здравствуйте,хотел бы попросить о помощи,может кто что подскажет)
Вообщем начну с начала: После покупки 124го 94г,с м 104 мотором,2.8обьемом,проблем вооообще не знал,не машина а танк просто,потом в один прекрасный день,стою на холостых и бамс в один момент мотор затресса,затроил,я в печале в гараж,вообщем причину нашёл 1,6 цилиндр - не але,ввиду рассыпавшихся проводов мотора от старости,ну думаю и к лучшему,решено менять моторную косу,поменяли проводку,первый запуск,все в порядке,мотор как часы,я езжу после этого пару недель и тут еду по трассе,газу ей она дергается,газ приспущу,едет,коробка автомат 5ст,на 4 газу в ответ нет переключения на 5ю,сбросишь газ,маленько проедешь,рас и переключил на 5ю,думаю какая то ху....ня не здоровая,останавливаюсь обороты плавают от 500-до 1100 и так по кругу,заглушиш-запустишь все ок,какое то время.она хотела бы жить на манхеттене,но родилась мужиком в саратове. Вообщем проезжаю так ещё неделю,потом снова рас и мотор затроил как будто опять два цилиндра не работают,я в гараж,давай проверять проводку и эти 1,6 цилиндр,все с проводкой в поряде,по этой части все хорошо,выкрутил свечи, и 5,6 цилиндр сырые,меряю компрессию и тут я офигиваю маленько 5,6 - компрессия - 0, просто 0 ,во всех остальных по 9-10 очков, ну что делать надо разбираться ведь я люблю его ♥♥♥🚗💨💨💨 вообщем сняли крышку клапанную,все в порядке претензий ни к одной части нет,выработка мотора минимальная вовсе,Бошка,клапана и и.д все в идеале,при пробеге на одометре в 277000 тыс,и не факт что это факт 😂😂😂😂,теперь вот думаю,че делать снимать брошку и лезть во внутрь или че? Может кто встречал такое ,мотор всегда как часы хоть в лёд хоть жару,и тут на тебе,неужто кольца разом на двух цилиндрах,или что??? Хотелось бы услышать профессионалов ))) спс кто не прошёл мимо и помог словом))))

Компрессия 0 в 5,6 цилиндре(((
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2015 - 09:23
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2015 - 09:43
Снимай голову проблема с клапанами.
А компрессия у тебя низкая так как на исправном моторе должна быть не ниже 13.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2015 - 09:44
Слить масло и ниодимовым магнитом пошарить по поддона. Поискать осыпавшиеся кольца если таковые есть. Клапана проливал керосином? Зазор толщиной менее отрезка пивной банки даёт компрессию О. У меня так было. Менял клапан на впуске.
Сообщение отредактировал Мурзяка124: 13 October 2015 - 09:47
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2015 - 10:05
снять бошку, в калапана залить бензин, зырить где подтекает.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2015 - 10:27
Hачать с диагностики , залить по 2 кубика моторного масла в 5,6 цилиндр и снова измерить компрессию , если что-то появилось значит кольца , если нет - клапана . Дальше все как обычно .
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2015 - 11:53
не на мерсе случилось нечто похожее,затроил ,запердел,снял клапанную крышку визуально всё нормально, но нажав все клапана вручную один не вернулся обратно,снимал голову,разбирался, отвалилась тарелка и её забило поперек в седло и шток погнуло и он застрял в направляющей
Сообщение отредактировал Mersedesomaniak: 13 October 2015 - 11:56
lancer 86 г.в. продан
W201 83 г.в. продан
W126 84 г.в. 280se 110 мотор мкпп утиль (
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2015 - 12:03
снимай гбц сразу и не надо никаких плясок с бубном
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2015 - 12:12
Придётся 😀снимай гбц сразу и не надо никаких плясок с бубном
А с ориентируйте примерно по деньгам сколько мне обойдётся на запчасти,чтоб кап ремонт мотора сделать?примерно на вскидку?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2015 - 12:42
кап ремонт всего мотора не нужен, нужен кап ремонт башки
с/у гбц с запасом возьмём на всякие непредвиденности 25000р
шлифовка плоскости гбц 5000р
восстановление клапанной группы(замена направляющей, правка седла, притирка клапана, разборка сборка) примерно 1500р за один, а их там 24шт=36000р
всякие уплотнения и прокладочки, всякая химия и спец жидкости 15000р
ну и клапана по потребности в среднем 1000р шт, допустим весь выпуск 12000р + направляющие клапанов
итого около 70-85тр,
что то где то может и убавится, но прибавится в другом месте по любому, ибо полный и точный прайс только после разборки и дефектовки
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2015 - 13:03
Нееее пацаны час,я не из тех кто готов платить за это,такую бредовую сумму
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2015 - 13:17
)))
да в зависимости от региона, который вы кстати не указали, цена может быть на работы и меньше, но дороже на запчасти
вот просто интересно на что вы рассчитывали?
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2015 - 13:24
это над тобой по ходу издеваются, как над новичком )) не обращай внимания, дяди шутят.Нееее пацаны час,я не из тех кто готов платить за это,такую бредовую сумму
для начала посмотри - не заклинили ли гидрокомпенсаторы в тех цилиндрах где компрессия 0 ?
для этого можно снять крышки с проблемных цилиндров в сборе и поменять компенсаторы, хоть на б\у шные
только для проверки, даже мотор заводить не надо. Если компрессия появилась, купить новые компенсаторы и все.
А если нет - хорошо бы посмотреть эндоскопом через свечной канал - что там видно ? Может кусок прокладки выгорел между цилинрами, вот они и гоняют давление туда-сюда... в пользу этого говорит одновременное исчезновение компрессии в соседних цилиндрах. Так чтобы разом прогорели клапана в двух цилиндрах - бывает, но довольно редко.
так что заранее бояться каких то диких расходов не надо, возможно все обойдется намного легче. Тут на днях в теме кто то весь мотор 104 2.8 продавал за 15тыс и жаловался что не покупают, так что дорогой ремонт неактуален, а за 30-40 тыс можно найти очень хороший в сборе без пробега по РФ, заодно там же с донора и хорошую моторную косу взять чтоб не мучаться по автосервисам.
Сообщение отредактировал mrTakker: 13 October 2015 - 13:31
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2015 - 13:36
дяди не шутят))), таковы реалии, если снимать гбц то делать все сразу от и доэто над тобой по ходу издеваются, как над новичком )) не обращай внимания, дяди шутят.
А если нет - хорошо бы посмотреть эндоскопом через свечной канал - что там видно ? Может кусок прокладки выгорел между цилинрами, вот они и гоняют а за 30-40 тыс можно найти очень хороший в сборе без пробега по РФ.
эндоскопом через свечной канал ни чего толком не увидишь, если там не полный писец, пляски с бубном это и не бесплатные, есть еще несколько способов диагностики ЦПГ, методом подачи воздуха под давлением в цилиндр например.
30-40 очень хороший это лотерея, 90% это кот в мешке, + сюда снять/поставить + расходники + ГСМ = на выходе та же сумма почти
не если конечно руки и голова на месте можно почти все и самому сделать, разобрать собрать например
прогар клапана, те откровенная в нем дыра, да бывает но редко, а вот потеря герметичности в паре клапан/седло особенно на выпуске из за перекоса клапана в следствии изношенных направляющих на 25 летних моторах сплошь и рядом
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2015 - 14:59
Я не только расчитывал,но и расчитываю сейчас, все что вы сказали 50т.р и поехал дальше)))
да в зависимости от региона, который вы кстати не указали, цена может быть на работы и меньше, но дороже на запчасти
вот просто интересно на что вы рассчитывали?

#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2015 - 15:42
50т.р. в Екатеринбурге вполне может быть, вы просили озвучить примерный прайс, без полтинника в кармане лезть туда точно не стоит, это цифра от которой можно отталкиваться)))
да и клапана менять требуется не всегда, и не все
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2015 - 15:56
Леонидыч
я у 102 перебрать башку тож столько ?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2015 - 15:59
нет дешевле, на 102 клапанов в три раза меньше)Леонидыч
я у 102 перебрать башку тож столько ?
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2015 - 16:07
видишь какая тут особенная фигня - в моторе прорыв произошел сразу в двух соседних цилиндрах... очень, очень маловероятно что это единовременный "перекос" чего то там, разве что прямо перед этим человек сильно перегрел мотор. Поэтому и в отказавшие компенсаторы верится мало. Трещина в блоке тоже сомнительна - пошел бы антифриз в цилиндры и в картер, хотя может владелец еще масло просто не успел посмотреть - ведь свечи залиты, чем то они залиты ? А вот прокладка - самая хлипкая часть во всей истории, простенок там тонкий, головка наверняка уже кривоватая в поперечном направлении, кусок прокладки выдавило и порядок ! Может и антифриз понемногу попадает, им и свечи залило. Тут можно бы так попробовать сделать - вынув свечи и отключив зажигание и подачу топлива, налить чего нибудь в 6й цилиндр, закрыть его свечой и прокрутить стартером - если дырка в прокладке, это самое появится в 5м цилиндре и никакого эндоскопа не понадобится.дяди не шутят))), таковы реалии, если снимать гбц то делать все сразу от и до
эндоскопом через свечной канал ни чего толком не увидишь, если там не полный писец, пляски с бубном это и не бесплатные, есть еще несколько способов диагностики ЦПГ, методом подачи воздуха под давлением в цилиндр например.
30-40 очень хороший это лотерея, 90% это кот в мешке, + сюда снять/поставить + расходники + ГСМ = на выходе та же сумма почти
не если конечно руки и голова на месте можно почти все и самому сделать, разобрать собрать например
прогар клапана, те откровенная в нем дыра, да бывает но редко, а вот потеря герметичности в паре клапан/седло особенно на выпуске из за перекоса клапана в следствии изношенных направляющих на 25 летних моторах сплошь и рядом
Не надо так вот сразу жестко пугать человека, как правило такие проблемы решаются сравнительно несложно, а вот нервы не восстанавливаются ) По поводу лотереи - однозначно так, но когда есть выбор и мотор стоит на машине продавца, все намного приятнее. До сих пор с благодарностью вспоминаю купленный у Газелиста 103й мотор с прибалтийского 124 донора. Офигенно работает, я такого больше ни у кого не видел. На крайняк - головку блока можно достать отдельно за 5тыс.р, с промерами при покупке, разумеется. Это на случай выбитых седел клапанов и прочих ужасов. К тому же своя останется на запчасти
Сообщение отредактировал mrTakker: 13 October 2015 - 16:12
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2015 - 20:15
А с ориентируйте примерно по деньгам сколько мне обойдётся на запчасти,чтоб кап ремонт мотора сделать?примерно на вскидку?
Снять поставить голову с переборкой у меня 20000р.
Если интересует диагностика и ремонт пиши в личку.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2015 - 21:27
I50т.р. в Екатеринбурге вполне может быть, вы просили озвучить примерный прайс, без полтинника в кармане лезть туда точно не стоит, это цифра от которой можно отталкиваться)))
да и клапана менять требуется не всегда, и не все
Не в деньгах дело, дело в интересе произошедшего по факту,хотелось просто услышать мнения людей кто что думает,так сказать получить заочно опыт) конечно же интересна и цена на зап части и какие то некоторые работы,так как деньги ведь любят счёт))) мотор все равно перебираться будет полностью,позже все будет понятно)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных