Друзья, имеется двигатель М116983, установленный на W116. Авто стояло на улице. Три года как к нему не подходили и не заводили. Все это время с блока слит антифриз и масло. Вероятнее всего не полностью. Радиатор охлаждения снят.
Посоветуйте, какие работы провести перед заводкой двигателя.

М116983 долго лежал
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2015 - 10:31
S123283 - M102.980 K-jet 4МКПП
S124081 - 05/89 M102.963 2.0 Ke 4МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2015 - 11:26
Залить масло и антифриз в двигатель, выкрутить свечи и залить керосина или ведешки грамм по 100 в каждый цилиндр, пусть сутки постоит. Ну, а потом осторожно покрутить ключом за болт коленвала 3-4 оборота.
После заводки посмотреть течи.
Сообщение отредактировал роман с180: 15 June 2015 - 11:28
Роман Е200
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2015 - 12:29
Керосин в горшки после того как залито масло в двигатель?
Желательная вязкость масла?
Направление вращения коленвала?
S123283 - M102.980 K-jet 4МКПП
S124081 - 05/89 M102.963 2.0 Ke 4МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2015 - 20:44
лучше WD40 - так лучше ржавчину снимет с блока .Керосин в горшки после того как залито масло в двигатель?
Желательная вязкость масла?
Направление вращения коленвала?
Колено ТОЛЬКО по часовой стрелке крутится .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 15 June 2015 - 21:29
Друзья, имеется двигатель М116983, установленный на W116. Авто стояло на улице. Три года как к нему не подходили и не заводили. Все это время с блока слит антифриз и масло. Вероятнее всего не полностью. Радиатор охлаждения снят.
Посоветуйте, какие работы провести перед заводкой двигателя.
Снимите клапанные крышки и посмотрите состояние валов, кулачков, рокеров. Если там всё не "заржавело", то всё обильно сбрызните маслицем. Так же проверить наличие и состояние масляных трубок над валами.. закрыть крышки обратно. Снять бы малый поддон, проверить состояние заборного патрубка, промыть поддон и поставить на место. После этого уже смотреть как ведёт себя топливная и пробовать запускать... Про масло, антифриз и раскоксовку уже писали.. свечки ещё новые надо. Трамблёр проверить почистить.. а дальше уже походу пьесы.. "проблема - решение"!
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2015 - 23:30
Спасибо за советы.
На масле какой вязкости остановиться?
S123283 - M102.980 K-jet 4МКПП
S124081 - 05/89 M102.963 2.0 Ke 4МКПП
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2015 - 22:43
Может это прежде было?? Из своего опыта: 601 после 14 лет стояния просто завел, и ВСЕ в елочку.

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2015 - 22:50
Так-же думаю, что было в прежние времена.
S123283 - M102.980 K-jet 4МКПП
S124081 - 05/89 M102.963 2.0 Ke 4МКПП
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2015 - 22:51
А что за впрыск стоит? Увидел электронные форсунки )) удивило слегка.
Сообщение отредактировал zerojke: 25 July 2015 - 22:51
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Самолет Дельфин-5м
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 - Дмитрий
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2015 - 22:53
D-Jetronic.
S123283 - M102.980 K-jet 4МКПП
S124081 - 05/89 M102.963 2.0 Ke 4МКПП
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2015 - 22:54
И хомуты на форсах тоже с завода?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2015 - 22:58
Пока могу только догадываться - по факту установлены.
S123283 - M102.980 K-jet 4МКПП
S124081 - 05/89 M102.963 2.0 Ke 4МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных